Решил заменить клапана и обратил внимание на седла, на 4 и 3 цилиндре у впускных есть раковины небольшие. так и не понял два вопроса, а именно: Возможна ли замена седел или можно просто отшлифовать старые? нужна ли после шлифовки/замены седел притирка новых клапанов?

Седла клапанов
#1
Отправлено 02 May 2014 - 21:57 PM
#2
Отправлено 02 May 2014 - 22:41 PM
менять сёдла экономически нецелесообразно.
нужно купить направляющие втулки , клапана и отнести всё это в АБ инжиниринг.
втулки поменяют , сёдла поправят на станке , проверят на вакуум и всё . можно собирать. на всё про всё бюджет чуть больше 4000р , это если не придётся фрезеровать плоскости.
#3
Отправлено 02 May 2014 - 23:41 PM
менять сёдла экономически нецелесообразно.
нужно купить направляющие втулки , клапана и отнести всё это в АБ инжиниринг.
втулки поменяют , сёдла поправят на станке , проверят на вакуум и всё . можно собирать. на всё про всё бюджет чуть больше 4000р , это если не придётся фрезеровать плоскости.
смысл менять втулки? мотор прошел 125 тыщ потом в гараже лежал лет 10 законсервированный солярой.
#4
Отправлено 03 May 2014 - 07:57 AM
а смысл менять клапана ?
смотреть и мерять надо.
#5
Отправлено 03 May 2014 - 09:33 AM
рабочая плоскость тарелок уже не идеальна. Но после правки седел надо их притирать? или в сервисе
все соберут и проверят?
Сообщение отредактировал Sandred: 03 May 2014 - 09:34 AM
#6
Отправлено 03 May 2014 - 18:03 PM
если проверяли на вакуум , то ничего делать не надо., можешь собирать. расписал же всё.
если без вакуума - проверяй сам , керосином.
или дай мне денег , я тебе сделаю
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 May 2014 - 18:05 PM
#7
Отправлено 03 May 2014 - 23:18 PM
#8
Отправлено 04 May 2014 - 15:15 PM
Поддерживаю предыдущего оратора. Поцчему бы не притереть просто, выдержав фаски?
Посмотрите видосы Е.Травникова, всё доходчиво.
#9
Отправлено 04 May 2014 - 22:58 PM
Поддерживаю предыдущего оратора. Поцчему бы не притереть просто, выдержав фаски?
Посмотрите видосы Е.Травникова, всё доходчиво.
Просто притри,раковины если не глубокие сами уйдут.
если проверяли на вакуум , то ничего делать не надо., можешь собирать. расписал же всё.
если без вакуума - проверяй сам , керосином.
или дай мне денег , я тебе сделаю
Спасибо, на днях буду пробовать. Делаю данную процедуру первый раз, боюсь испортить
#10
Отправлено 05 May 2014 - 15:00 PM
че бояца то? непереусердствуй и не торопись главное.
инфы навалом, и статьи и видео...
п.с. после замены направляющих, самих клапанов и правки седел в расточной конторе, пришлось все притирать самому. хотя уверяли что все пролито и все притерто, дауны
#11
Отправлено 11 May 2014 - 21:15 PM
а даже про механику (это наща контора московская с ценами московскими )я тоже столько говна уже начитался ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей