IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Седла клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2014 - 21:57 PM

Решил заменить клапана и обратил внимание на седла, на 4 и 3 цилиндре у впускных есть раковины небольшие. так и не понял два вопроса, а именно: Возможна ли замена седел или можно просто отшлифовать старые? нужна ли после шлифовки/замены седел притирка новых клапанов?


  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 May 2014 - 22:41 PM

менять сёдла экономически нецелесообразно.

нужно купить направляющие втулки , клапана и отнести всё это в АБ инжиниринг.

втулки поменяют , сёдла поправят на станке , проверят на вакуум и всё . можно собирать. на всё про всё бюджет чуть больше 4000р , это если не придётся фрезеровать плоскости.


  • 0

#3 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 May 2014 - 23:41 PM

менять сёдла экономически нецелесообразно.

нужно купить направляющие втулки , клапана и отнести всё это в АБ инжиниринг.

втулки поменяют , сёдла поправят на станке , проверят на вакуум и всё . можно собирать. на всё про всё бюджет чуть больше 4000р , это если не придётся фрезеровать плоскости.

смысл менять втулки? мотор прошел 125 тыщ потом в гараже лежал лет 10 законсервированный солярой.


  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2014 - 07:57 AM

а смысл менять клапана ?

смотреть и мерять надо.


  • 0

#5 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2014 - 09:33 AM

рабочая плоскость тарелок уже не идеальна. Но после правки седел надо их притирать? или в сервисе

все соберут и проверят?


Сообщение отредактировал Sandred: 03 May 2014 - 09:34 AM

  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2014 - 18:03 PM

если проверяли на вакуум , то ничего делать не надо., можешь собирать. расписал же всё.

если без вакуума - проверяй сам , керосином.

или дай мне денег , я тебе сделаю :icon_smile:


Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 May 2014 - 18:05 PM

  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 May 2014 - 23:18 PM

Просто притри,раковины если не глубокие сами уйдут.
  • 1

#8 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 04 May 2014 - 15:15 PM

Поддерживаю предыдущего оратора. Поцчему бы не притереть просто, выдержав фаски?

Посмотрите видосы Е.Травникова, всё доходчиво.


  • 0

×

#9 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2014 - 22:58 PM

Поддерживаю предыдущего оратора. Поцчему бы не притереть просто, выдержав фаски?

Посмотрите видосы Е.Травникова, всё доходчиво.

 

 

Просто притри,раковины если не глубокие сами уйдут.

 

 

если проверяли на вакуум , то ничего делать не надо., можешь собирать. расписал же всё.

если без вакуума - проверяй сам , керосином.

или дай мне денег , я тебе сделаю :icon_smile:

 

Спасибо, на днях буду пробовать. Делаю данную процедуру первый раз, боюсь испортить  :icon_confused: 


  • 1

#10 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 05 May 2014 - 15:00 PM

 

 

че бояца то? непереусердствуй  и не торопись главное.
инфы навалом, и статьи и видео...

п.с. после замены направляющих, самих клапанов и правки седел в расточной конторе, пришлось все притирать самому. хотя уверяли что все пролито и все притерто, дауны


  • 1

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2014 - 21:15 PM

а даже про механику  (это наща контора московская с ценами московскими )я тоже столько говна уже начитался ..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей