IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дизелевладельцы

дизель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 11 May 2014 - 11:31 AM

1.9 ARL+ ERF )))

 

ARL Прикольный, а смысл его скрещивать?


  • 0

#22 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 May 2014 - 23:03 PM

еще видео


  • 0

#23 JonsonBaby

JonsonBaby

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 17 May 2014 - 22:37 PM

Вот допустим мне надо выставить ВТМ 1 цилиндра, чтобы натянуть ремень и сделать норм. Как понять в ВТМ ли первый цилиндр? Ремни и прочее снято было? По чему ориентироваться ?


Сообщение отредактировал JonsonBaby: 17 May 2014 - 22:39 PM

  • 0

#24 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 May 2014 - 23:33 PM

Правильнее всего по микрометру. Но можно и по метке на маховике. 


  • 0

#25 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 May 2014 - 00:09 AM

Отвертка в свечнойканал не?
  • 0

#26 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 May 2014 - 09:32 AM

Отвертка в свечной канал не?

 

наши дизеля ведь все форкамерные? или микрометр влазит всетаки?

diz2.gif


  • 0

#27 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 20 May 2014 - 11:30 AM

 

Отвертка в свечной канал не?

 

наши дизеля ведь все форкамерные? или микрометр влазит всетаки?

diz2.gif

 

если я не ошибаюсь то форкамера исчезла на последних поколениях г3-б4  1Z, AHU, AFN.  а до этого только форкамерные


  • 0

#28 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2014 - 15:28 PM

метка и всё , без вариантов.

а отвёртки и микрометры суйте в другое место.


  • 0

×

#29 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 20 May 2014 - 16:00 PM

 

1.9 ARL+ ERF )))

 

ARL Прикольный, а смысл его скрещивать?

 

Так коробка это ERF - 6 ступенчатая :)) Самые две интересные коробки у монопривода это DRW и ERF. (Первая у меня была ERF, но погибла. Сейчас стоит DRW)


  • 0

#30 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 23 May 2014 - 22:54 PM

лично я себе индикатор купил и уже опробовал. всё гут и не недо никаких экспериментов.

 

Вопросик возник, индикатор я себе тоже приобрел, для мотора aab - это т4, я данные нашел. А вот на 1y не получается найти - может есть какая то база со значениями?


  • 0

#31 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 May 2014 - 23:35 PM

найдёшь- выложи тут.

в эльзе глянуть можно.

знаю только что вроде как для всех старых 0.90+-0.02 недоход , только 1V и RA 0,80


  • 0

#32 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 May 2014 - 00:02 AM

если найду, поделюсь естественно.


  • 0

#33 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 May 2014 - 16:08 PM

это чтобы не потерять

 

The Bentley service manuals list the following "official"  settings:

Early Chassis:  (1977-1983)

1.5l non-turbo 1977-1980                                        0.88 +/- 0.05 mm

1.5l non-turbo 1980 with yellow dot                         1.15 +/- 0.05 mm

1.6l non-turbo  1981, 1982, and 1983 pickup            0.88 +/- 0.05 mm

1.6l non-turbo  1983 Rabbit and Jetta                        0.95 +/- 0.05 mm

1.6l non-turbo  1983 Vanagon                                  0.90 +/- 0.05 mm

1.6l tubo diesel (1982-1983)                                       1.00 +/- 0.05 mm

 

 

MK2 / A2 chassis:  (1985-1992):

Engine ME (1.6l non-turbo) 1985                             0.95 +/- 0.02 mm

Engine ME (1.6l non-turbo) 1986 and up                 0.90 +/- 0.02 mm

Engine MF (1.6l turbo)                                           1.00 +/- 0.02 mm

Engine 1V  (ECO diesel)                                         1.00 +/- 0.02 mm

 

MK3 / A3 chassis (1993-1997):

Engine AAZ  (1.9l turbo)                                        0.80  +/- 0.02 mm

 

 

Many performance tuners use the following:

-         non-turbo pumps:  0.95mm to 1.00 mm  (0.037" - 0.039")

-         turbo pumps:         1.00mm to 1.05mm (0.039" - 0.041")


  • 0

#34 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 May 2014 - 17:47 PM

а тут немного другие данные, но близкие

 

http://autosovet.ru/...ntry=186&pccv=0


  • 0

#35 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 25 May 2014 - 14:00 PM

Подведем итоги, в эльсе данных нет, зато они есть в автодате.

 

Я качал от сюда: http://thepiratebay....UTODATA_3.38_EN

 

На самом деле очень полезная программа, правда на русском нет, но это не думаю что проблема.

Зато можно посмотреть все по автомобилю, моменты затяжек, примерное время выполнение операции, все метки (например  для замены ремня ГРМ) и подробное описание как делать и при помощи каких инструментов.

 

п.с. попробую набросать ФАГ, может кому пригодиться.


  • 1

#36 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2014 - 14:11 PM

admf

Да, если не сложно.  Интересно взглянуть на прогу будет.


  • 0

#37 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 May 2014 - 14:28 PM

Так коробка это ERF - 6 ступенчатая :)) Самые две интересные коробки у монопривода это DRW и ERF. (Первая у меня была ERF, но погибла. Сейчас стоит DRW)

 

Теперь понял. Она кстати болт он подходит? Или надо поколдовать немного?


  • 0

#38 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 25 May 2014 - 15:24 PM

[дизель][впрыск] Установка начального угла впрыска на ТНВД (статическая настройка).

 

Для начала проверим есть ли у нас необходимый инструмент:

1. Накидной ключ и головка с воротком на 13 (для откручивания тнвд и пробки) и рожковый ключ на 17 (для трубок)

2. Спец инструмент для настройки тнвд, его можно изготовить самостоятельно по следующим чертежам, либо купить готовый, например AIST 67230555 или 67230550. + стрелочный микрометр минимум 3 мм хода, но лучше больше - так удобнее.

 

179606037.gif 179606038.gif
 
 

 

Регулировка происходит следующим образом:

 

1. Выставляем двигатель в ВМТ (смотрим чтобы метка на ТНВД тоже совпала, если повернута на 180 градусов, то крутим КВ еще на один оборот)

2. Вкручиваем приспособу в отверстие (предварительно выкрутив заглушку, которая находится по середине между трубками).

3. Закрепляем индикаторную головку с натягом в 2мм (натяг для разнх головок можно делать разный, потому что у Вас может быть головка с рабочим ходом на 2мм).

4. Медленно крутим двигатель назад от хода движения кол-вала до того момента пока стрелка микрометра не остановится (будет определённый участок движения кол-вала когда стрелка будет стоять). 

5. Обнуляем микрометр.

6. Медленно начинаем крутить кол-вал (за болт шкива кол-вала) по ходу его правильного движения пока не совместится метка ВМТ на маховике. Смотрим что показывает микрометр. Если данные показываемые микрометром совпадают с номинальными то всё в порядке.

7. Если данные не совпадают то производим регулировку самим ТНВД проворачивая его в нужную сторону, для этого ослабляем три болта на 13 крепления тнвд и ослобляем трубки на самом тнвд - чтобы не на роком их не сломать.

8. После регулировки повторите операцию по проверке регулировке угла снова, для того чтобы убедится что Вы всё сделали правильно!

9. После регулировки не забудьте все закрутить обратно :)

9. Так как мы слили солярку с плунжера, то машина будет заводиться очень долго, чтобы ускорить этот процесс - снять шланг обратки и высасывать салярку , пока не заполнится весь тнвд , после зажимаем плоскогубцами и сажаем на место

 

Данные по регулировке:

 

- 1.6д JP  (83-91)- 0.90мм  (допустимая погрешность 0.02мм)
- 1.6тд 1V (89-91) - 1.00мм  (допустимая погрешность 0.02мм)

- 1.6тд JR (83-91) - 0.90мм  (допустимая погрешность 0.02мм)

- 1.6тд RA (89-90) - 1.00мм  (допустимая погрешность 0.02мм)

- 1.6тд SB (89-91) - 0.90мм  (допустимая погрешность 0.02мм)

 

Оригинал статьи: http://vw-bus.org.ua....php?f=26&t=272


Сообщение отредактировал admf: 26 May 2014 - 06:07 AM

  • 0

#39 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2014 - 04:13 AM

последние пункты прокачки насоса - полная лажа ! 

особенно второе.

правильный способ : снять шланг обратки и высасывать салярку , пока не заполнится весь тнвд , после зажимаем плоскогубцами и сажаем на место.


  • 0

#40 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 26 May 2014 - 06:05 AM

:) я всегда трубки ослоблял и крутил мотор, исправим на твой вариант 


Сообщение отредактировал admf: 26 May 2014 - 07:21 AM

  • 0



Темы с аналогичным тегами дизель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей