IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с утечкой тока. Кто виноват?

Утечка тока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 10:10 AM

Проблема следующая: за сутки стоянки аккумулятор умирал в ноль, напряжение падало до мертвого состояния. Временно решалась снятием одной из клемм. На короткие промежутки времени (до 3 часов), клемму не скидывал.

Взяв свой мультиметр, начал поиски утечки. Отсоединил «минусовую» клемму, на минус аккумулятора кинул один шнур тестера, на клемму второй, выставил положение измерения токов. Утечка была больше 5 Вольт !!! – хотя не удивительно, раз аккум умирал за сутки, а иногда за ночь.

575f534s-480.jpg

Приступил к проверке (тут необходима посторонняя помощь, так как оооочень трудно держать в цепи тестер), выдергивал по одному предохранители, чтобы смотреть изменятся ли показания. Ни один из предохранителей при их изъятии не сбросил утечки. Получается, что утечка идет до монтажного блока. А до монтажного блока висит пару «сиротских» проводов, но они внешне никак не могут замыкать на массу. Оставался стартер и генератор. У меня плюс с генератора идет на пятак стартера а оттуда на «плюс» аккумулятора. Скидываю провода с пятака стартера, утечка тока пропадает, прибор показывает 0.00 Вольт (так как у меня сейчас мафон и печка на временном тумблере запитаны, т.е. нет вообще никаких потребителей). Методом исключения виновником проблемы оказался генератор. Что оказалось немного удивительной находкой для меня.

Теперь начинаю попытку разобраться, что же не так. Первая мысль – это «кривое»=неправильное подключение. Но на китайских генах нет простого штекера с тремя выходами, где его подключил и забыл, там разные выходы разбросаны по всему генератору. Имеется маркировка «В+», «D», «E» и одна шпилька безымянная. От генератора же уходит красный и оранжевый провода питания и тонкий синий на приборку (он на данном этапе отключен за ненадобностью)

Тут вроде «Е» - это земля, так как случайное касание плюсом вызвало множество искр.

А «В+» и «D» это плюсовые выходы. Причем эти плюсы сходятся вместе на пятаке стартера. При подключении только одного из них, зарядка не идет. На заглушенном двигателе скидываю по очереди проводки, выясняю, что ток жрет шпилька «D». Но повторюсь, при ее отключении зарядка не идет. Методом подбора различных комбинаций, выяснил следующее (смотрите видео):

https://www.youtube....h?v=Bd-vbbGpFPk

Если после запуска двигателя оставить подключенным красный провод к «B+», зарядка не идет, но второй оранжевый провод даже при разовом контакте на «D» запускает процесс зарядки.

6a5f534s-480.jpg

Временным решением пока рассматривается установка какой-нибудь кнопки для ручного разового замыкания (кнопкой, тумблером) оранжевого плюса с выходом «D», но ведь такой колхоз это ненормально, да и можно забыть активировать зарядку.

А с появлением свободного времени разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Так как погуглив на эту тему, нашел, что нечто похожее происходило у других. Еще рассматриваю вариант ремонта старого немецкого гены, а этого предателя держать прозапас. Вообщем, война план покажет, это все капиталозатратные планы..

Вопрос риторический: как быть сейчас? с чего начать поиск решения?


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 10:23 AM

Начинать надо с того что сила тока меряется в Амперах, Клемма D - это возбуждениеВ - силовой.

 

Так что отвечая на вторую часть вопроса - кроме тебя никто не виноват,оранжевый с красным на В,синий на D.Бином Ньютона :drum: :drum: :drum:


Сообщение отредактировал Paparazi: 19 May 2014 - 10:26 AM

  • 1

#3 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 10:34 AM

Начинать надо с того что сила тока меряется в Амперах, Клемма D - это возбуждениеВ - силовой.

 

Так что отвечая на вторую часть вопроса - кроме тебя никто не виноват,оранжевый с красным на В,синий на D.Бином Ньютона :drum: :drum: :drum:

Амперы и вольты для меня не так близки, поэтому напутал тут. 

Спасибо большое, вечером переставлю и проверю!!!


  • 0

#4 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 11:04 AM

И дополнительный вопрос, нужно ли выводить на массу шпильку "Е"? Зачем она там нужна? В инструкции к генератору только эти обозначения на англ, остальное на языке иероглифов.


  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 11:59 AM

Тестер в руках.Переведи в режим омметра и прозвони с массой.На гольфе она не нужна т.ч. ни холодно ни жарко от того что соединишь или нет.


  • 1

#6 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 19 May 2014 - 15:56 PM

клемма  D-  на нее цепляется синий провод "+" подается при вкл зажигании, а у тебя постоянно вот весь косяк и идет разряд аккума, так как ток через генератор и интегралку уходит есть тема ниже автор адимрал 20

подключи синий провод но клемму D и будет все работать как надо 

http://www.golf2club...-с-генератором/


Сообщение отредактировал Роман1979: 19 May 2014 - 15:57 PM

  • 2

#7 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 19 May 2014 - 21:44 PM

Такая же проблема, за 2 недели простоя просто сел акб, замерял ток, утечек нет


  • 1

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 May 2014 - 21:59 PM

Такая же проблема, за 2 недели простоя просто сел акб, замерял ток, утечек нет

Проверяй уровень электролита, подзаряжай.Также проверяй утечку через сигнализацию и магнитолу.Самый страшный вариант - переполюсовка одной из банок в АКБ.


  • 1

×

#9 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 20 May 2014 - 00:23 AM

В чем то и прикол, проверил плотность 1.28, заряжал 2 недели назад на токе примерно 5 ампер, тоже грешу на сигналку, стоит шериф


  • 1

#10 Mad Max

Mad Max

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокчетав
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2015 - 11:13 AM

Сделал все как посоветовали, теперь горя не знаю. Всем спасибо! Теперь сам помогаю этим советом где могу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей