Проблема следующая: за сутки стоянки аккумулятор умирал в ноль, напряжение падало до мертвого состояния. Временно решалась снятием одной из клемм. На короткие промежутки времени (до 3 часов), клемму не скидывал.
Взяв свой мультиметр, начал поиски утечки. Отсоединил «минусовую» клемму, на минус аккумулятора кинул один шнур тестера, на клемму второй, выставил положение измерения токов. Утечка была больше 5 Вольт !!! – хотя не удивительно, раз аккум умирал за сутки, а иногда за ночь.
Приступил к проверке (тут необходима посторонняя помощь, так как оооочень трудно держать в цепи тестер), выдергивал по одному предохранители, чтобы смотреть изменятся ли показания. Ни один из предохранителей при их изъятии не сбросил утечки. Получается, что утечка идет до монтажного блока. А до монтажного блока висит пару «сиротских» проводов, но они внешне никак не могут замыкать на массу. Оставался стартер и генератор. У меня плюс с генератора идет на пятак стартера а оттуда на «плюс» аккумулятора. Скидываю провода с пятака стартера, утечка тока пропадает, прибор показывает 0.00 Вольт (так как у меня сейчас мафон и печка на временном тумблере запитаны, т.е. нет вообще никаких потребителей). Методом исключения виновником проблемы оказался генератор. Что оказалось немного удивительной находкой для меня.
Теперь начинаю попытку разобраться, что же не так. Первая мысль – это «кривое»=неправильное подключение. Но на китайских генах нет простого штекера с тремя выходами, где его подключил и забыл, там разные выходы разбросаны по всему генератору. Имеется маркировка «В+», «D», «E» и одна шпилька безымянная. От генератора же уходит красный и оранжевый провода питания и тонкий синий на приборку (он на данном этапе отключен за ненадобностью)
Тут вроде «Е» - это земля, так как случайное касание плюсом вызвало множество искр.
А «В+» и «D» это плюсовые выходы. Причем эти плюсы сходятся вместе на пятаке стартера. При подключении только одного из них, зарядка не идет. На заглушенном двигателе скидываю по очереди проводки, выясняю, что ток жрет шпилька «D». Но повторюсь, при ее отключении зарядка не идет. Методом подбора различных комбинаций, выяснил следующее (смотрите видео):
https://www.youtube....h?v=Bd-vbbGpFPk
Если после запуска двигателя оставить подключенным красный провод к «B+», зарядка не идет, но второй оранжевый провод даже при разовом контакте на «D» запускает процесс зарядки.
Временным решением пока рассматривается установка какой-нибудь кнопки для ручного разового замыкания (кнопкой, тумблером) оранжевого плюса с выходом «D», но ведь такой колхоз это ненормально, да и можно забыть активировать зарядку.
А с появлением свободного времени разобрать генератор и прозвонить диодный мост. Так как погуглив на эту тему, нашел, что нечто похожее происходило у других. Еще рассматриваю вариант ремонта старого немецкого гены, а этого предателя держать прозапас. Вообщем, война план покажет, это все капиталозатратные планы..
Вопрос риторический: как быть сейчас? с чего начать поиск решения?