IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греются передние тормозные диски. Уж и не знаю, на что грешить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 May 2014 - 17:27 PM

Греются передние тормозные диск. левый сильнее чем правый.

 

- Заменил передние трубки и шланги. (с двух сторон).

- новые колодки.

- Перебрал суппорт один. Который на стороне, где греется сильнее диск. Менял только пыльник. Внутренний сальник не менял, так как он был эластичный и в хорошем состоянии.

 

Поршень отверткой отжимается нормально. как на малое расстоеяние, так и до конца.

На месте, при поддомкраченном колесе, после нажатия тормоза, колесо растормаживается но усилие, что бы крутить колесо все же ощущается (трасмиссию учитываю).

 

5 киллометров проехал диск  нагреватеся. До состояния горячо. Рукой не удержать. При том, если совсем не тормозить.

Если с торможением, как обычно по городу - то раскаляется настолько что есть запах нагретого. А диск очень горячий. Ну может не 100 градусов, но очень близко.

Второй диск тоже греется, но немного слабее.

 

Направляющие суппорта перебирал до этого. Собрал правильно. Двигается по ним суппорта нормально. Фторопластовые втулки не выпирают.

Раньше тоже вроде грелось, но сейчас сильнее.

 

Еще, когда отверткой отжимаешь поршень на 2мм и отпускаешь назад, поршень возвращается в исходное состояние.

Больше- возврат не так заметен. Может и есть, но не видно.

Состояние пошня хорошее, нигде ничего не подтекает. Ржавчины нет.

 

Один из вариантов что приходит в глову, что может воздух есть, но по педали это не заметно. А если и есть - то очень мало.

Прокачивать нормально одному тяжело. Помочь не кому. Поэтому тему воздуха прошу не рассматривать, если вы точно в этом не уверены.

 

Еще из диких версий: когда трубку старую из ГТЦ вынул, заглушил так: сунул туда обрезок упаковочной пленки (свернутый в комок) и снаружи прикрутил штуцером от старой трубки. Сильно не крутил. Затем пленку вынул. Вид у нее не раздробленный был. Вутри ничего не увидел, но оттуда обильно текла тормозуха, быстро заглушил новой трубкой.

Но как версия, что может что-то там осталось и забило трубку,

но как то вероятность не высока и что это так влияет - не могу поверить. Но на всякий случай пишу о сових сомнениях-предположениях.

Ремарка:Похоже, что эту версию можно откинуть: сегодня покатался и второй диск тоже греется. Слабее, но тоже более чем ощутимо.

 

Машина тормозит нормально ни в какую сторону не ведет.

 

Спасибо заранее :)

увидел похожую тему

Но свою уже успел разместить, хотя по гуглу и искал на нашем сайте - ее не нашел.


Сообщение отредактировал mygolf: 25 May 2014 - 00:49 AM

  • 0

#2 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 25 May 2014 - 05:42 AM

Скорее всего воздух, но когда он был у меня в системе такого не было...
  • 0

#3 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 May 2014 - 07:23 AM

Я так понимаю, 239-е тормоза? Выработка на направляющих колодок иногда становится причиной нагрева.
  • 0

#4 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 25 May 2014 - 10:28 AM

Скорее всего воздух, но когда он был у меня в системе такого не было...

 но вот как-то не заметно что он есть. По ходу педали. Если накачиваешь педаль, то упругость не меняется (имею ввиду, что когда есть воздух - gtlfm мягкая. Подкачаешь - становится тверже. Так у меня такого нет).

Очень сомнительно, что воздух. Если и есть - то мало-мало

Я так понимаю, 239-е тормоза? Выработка на направляющих колодок иногда становится причиной нагрева.

чето не могу понять какие у меня. Родные стоят. На суппортах написано VW II

 

Попробую поставить старые колодки. Просто надо с чего-то начать.

 

А не может быть что-то с ГТЦ? типа пружина назад не до конца поршень возвращает.

Еще, заметили, когда игрался, (колесо поддомкрачено). Колодки разведешь, вручную. Нажмешь педаль тормоза. Но двигатель не заведен. Отпустишь. Колесо вращается легче. Чем если завести двигатель. Нажать на тормоз, отпустить, двигатель заглущить, а потом крутить колесо.


  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 May 2014 - 16:46 PM

Ну скорее всего да, 239. Скобы ведь нет? да и фторопласт во втулках намекает. Я имел в виду ту плоскость, по которой елозят колодки, там обычно за столько лет вырабатывается яма и колодки перекашивает, они не могут из неё сдвинуться.
  • 0

#6 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 25 May 2014 - 23:22 PM

Ну скорее всего да, 239. Скобы ведь нет? да и фторопласт во втулках намекает.

не знаю как проверить 239 или нет. Да суппорта ездят по стальным трубочкам, которые крепятся к поворотному кулаку болтами, а в суппортах резинки и для легкого скольжения фторопласт.

 

 

 

 Я имел в виду ту плоскость, по которой елозят колодки, там обычно за столько лет вырабатывается яма и колодки перекашивает, они не могут из неё сдвинуться.

про эту плоскость - знаю. Недавно чистил. Ужаса там нет, но до идеального скольжения, конечно не запиливал.

 

 

Вычитал интересную информацию:

http://vwts.ru/vw_faq08#8.1.9

вот картинка

Немного теории о растормаживании суппортов: Кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в первоначальное его положение см. рисунок

В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню искривляется и принимает форму ромба. когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание (в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно) Вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.


brake.jpg

Сообщение отредактировал mygolf: 26 May 2014 - 14:03 PM

  • 0

#7 Goldy

Goldy

    Новичок

  • Забанен
  • 5 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2014 - 09:16 AM

У меня была такая же проблема на Skoda в итоге оказалось дело в суппорах, так и пришлось менять на новые http://4motors.ru/za...skoda/supporty/ может и у вас такая же проблема. ОБратитесь в автосервис

 
  • 0

#8 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 May 2014 - 14:13 PM

 

У меня была такая же проблема на Skoda в итоге оказалось дело в суппорах, так и пришлось менять на новые http://4motors.ru/za...skoda/supporty/ может и у вас такая же проблема. ОБратитесь в автосервис

 

 

за отклик - спасибо. Но в сервис ехать по разным причинам не хочу.

 

 

Решил попоробовать так: покататься и понажимать почаще на тормоз. Что бы притереть колодки. Вроде стало греться меньше (при езде) но далеко ехать пока страшно, а близко - особо не куда. Да и езда, когда каждые 100 метров жмешь на тормоз - окружающих напрягет :) катаюсь поздно, когда мало машин.

И, надо где-то останавливаться, что бы остыло. Катаюсь по близлежащим магазинам.

Поэтому события развиваются медленно.


  • 0

×

#9 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 26 May 2014 - 17:12 PM

В том году во время поездки в Воронеж также сильно грелись тормоза.Оказалось гтц подклинивает.


  • 0

#10 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 May 2014 - 17:40 PM

В том году во время поездки в Воронеж также сильно грелись тормоза.Оказалось гтц подклинивает.

Из за чего это произошщло? Манжеты или пружины или?

 

Да такое в принципе бывает.

У меня такое было на москвиче, когда предыдущий владелец не правильно его собрал после ремонта.

В моем случае это мало вероятно. Так как грелись бы и задние барабаны.

Кроме того, когда педаль чуто-чуть нажата, то чувствуется как начинает работать ГВУ ( усилитель). Чувствуется по работе двигателя: на месте, на очень малых оборотах он как бы начинает захлебываться, подергивается. Педаль отпустишь - все нормально. Т.е. Вряд ли чего-то у меня клинит. (я не перепутал ГТЦ и ГВУ :) просто косвенно одно доказывает другое)


  • 0

#11 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 26 May 2014 - 19:01 PM

У меня в самом гтц видимо был износ .После снятия пробовал нажимать на поршень в гтц.Так вот нажимался он легко а обратно через раз возвращался.За что то цеплялся.Да и задние тормоза у меня тоже грелись но не так сильно.


  • 0

#12 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 May 2014 - 19:58 PM

У меня в самом гтц видимо был износ .После снятия пробовал нажимать на поршень в гтц.Так вот нажимался он легко а обратно через раз возвращался.За что то цеплялся.

 

 

Да и задние тормоза у меня тоже грелись но не так сильно.

 

там ход колодок намного больше, чем у передних. Вот и меньше грелось.

А у меня не греется :) стало быть не подклинивает гтц.


  • 0

#13 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 26 May 2014 - 20:23 PM

Всё равно ставлю на то ,что засада с гтц.Как разберёшься отпишись.Интересно.


Да и сзади у меня дисковые тормоза.


  • 0

#14 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 May 2014 - 20:54 PM

шансов на ваш вариант почти нет.

А отписаться так обязательно. Я сознательный, хочу что бы помимо решения моих проблем и другие люди могли воспользоваться информацией


  • 0

#15 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 May 2014 - 21:20 PM

Я думаю тут еще 2 варианта возможны, или тормозные диски очень тонкие (большая выработка), или не отпускает вакумник (сальник тормозного штока в вакуумнике бывает вылазит с посадочного места и мешает штоку возвращатся назад)


  • 0

#16 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 15 June 2014 - 15:19 PM

Я думаю тут еще 2 варианта возможны, или тормозные диски очень тонкие (большая выработка), или не отпускает вакумник (сальник тормозного штока в вакуумнике бывает вылазит с посадочного места и мешает штоку возвращатся назад)

на 1 вариант - написано же - колодки новые

на второй - тогда бы педаль тугая была.

 

В общем для начала решил я разогнаться немного, и затормозить, потом еще раз и еще раз и еще раз. Ну км5 так проехал. Колодки щупал, что бы не раскалить.

Вроде стало полегче.

Пом стал ездить в обычном режиме.

Беда в том, что когда куда-то еду, по приезде забываю пощупать колодки.

А когда помню - то обычно перед этим часто приходилось жать на тормоз.

 

Однако, по ощущениям - стало намного лучше.

 

Что было (если версия изменится - отпишусь):

История началась раньше, чем я это понял,

Вначале я менял фторопластовые втулки.

Заметил, что тормозные диски имеют "наплавы" окалины из стертого в порошок материала с колодок.

Он блестит и очень похож на металл. Но пока я возился - отколол кусочек (эта субстанция хрупкая и откалывается молотком. Или если после интенсивного торможения полить водой - тоже отвалится)

я подумл, что это все лишнее и обстучал как следует молотком и сбил всю окалину.

Колодки оставил старые заметно изношеные, что бы они отполировали диски.

Во время движения диски грелись, но не сильно (раньше тоже грелись, но тогда я грешил на отсутствие фторопластовых вставок, которые привели к повышенному износу колодок и вибрации при торможении)

И вот через какое-то время, я решил наконец-то сменить передние тормозные втулки и порваный пыльник передего суппорта. Ну и заодно колодки.

Вот тут то все и началось.

 

В итоге, получается, что все вышло из-за того, что диски обстучал.


  • 0

#17 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 02:28 AM

Скорее всего причина перегрева новые не качественные колодки, да и тормоза 1,3 очень легко перегреть)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей