IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ребят проблема с вутом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 May 2014 - 17:08 PM

Стоял у меня старый вут....изначально чуточку шипела педаль.со временем шипение стало сильным..глушитель пердел из-за того что был подсос лишнего воздуха..машина постоянно тряслась из-за лишнего воздуха...но педаль была очень мягкой(но я думал что может быть еще мягче.ведь вут дырявый)...короче купил я новый вут...полез устанавливать..снял гтц. с двинул в сторонку.вытащил старый вут и начал установку нового(новый был в два раза больше размером vika)...установил новый вут. сел в авто прокачал педаль раза 5.потом завел при нажатой педали..машина завелась и педаль на пару миллиметров ушла..а при старом вуте уходила на пару сантиметров....ну да ладно думаю я...начал регулировку карбюратора...все настроил все ровно. глушак не пердел..думаю о круто! (время было час ночи так что не катался) на утро поехал на работу.начал тормозить а тормозов нет не хрена..то есть чтоб остановиться мне пришлось сильно нажимать и то машина еле еле тормозила...при старом вуте было так....нажимаешь педаль очень мягкая а тормозить начинала в конце когда уже жосткая...а тут педаль сама жесче да и еще схватывает в конце а в конце почему то еще сложней нажать чем было....но новый вут при глушоном педаль жеская а при заведеном двигателе мягче..но блин в 7раз жесче чем старый.....ездил я эти 3 дня не больше 40км час так как тормозов почти нету.да и расход увеличился в двое...если раньше я заправлялся полный бак и ездил в день по 15-20км.то через неделю стрелка падала на пару милиметров.а щас 3 дня и стрелка упала на 4 милиметра...конечно это не чего не говорит.но датчикисправен и я каждый раз замечал что стрелка держиться у меня неделю и потом опускается чуточку..а щас за 3 дня..врятли это совпадение...........и еще такая хрень...если я подключаю к вакумной магистрале.трамблер и пулдаун...то пулдаун не работает пока не зажму шланг трамблера...то есть пулдауну не хватает давления что ли??????   ведь с завода предусмотрено чтоб подключался вакум к трамблеру и пулдауну...вообще не понимаю не чего....помогите ребят..без тормозов боюсь в кого нибудь вьехать.да и расход че то вырос=((((((((((


  • 0

#2 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 26 May 2014 - 06:56 AM

смотри вакуумную магистраль, обратный клапан или вам вут что то, не так или не правильно поставил, система простая.

у тебя нет разряжения в полости, и из-за этого педаль тугая, может прохода не быть из-за попадания посторонних предметов


  • 0

#3 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 May 2014 - 21:47 PM

во первых магистраль вся нормальная.так как я слушал.шипения не где нет.но я купил новый шланг и поменял..потом стоит шланг пластиковый черный тот что с одностороним клапаном и двумя сосками..так вот соски я востанавил уже давно и этот шланг стоял и со старым вутом...я просто взял снял старый вут и пихнул новый вот и все...не чего больше не делал..единственное что мне нужно было снять со старого вута.какой то переходник..ну у вута 4 болта а эта штука одевается на вут закручивается и получается 3 болта...ну у меня в кузове дырки под три болта....у меня вообще такое чувство что не хватает длины внутреней хрени той что толкает гтц...но блин это бред же.....но вут серьезно жесче...ром помоги плиз...машина жрет много теперь и тормозов нет ........=((((((ща расплачусь.не как не могу спокойно жить и ездить...уже поменял стартер все подшипники трос сцепления.генератор.починил супорта.поменял вут.проводку перерыл.фары новые.печку переклеил.термостат поменял.карб поменял...да блин и много чего по мелочи..когда же буду спокойно ездить....думал если вут поменяю то все будет еще лучше...но нет же рассчитывал получить стабильность в работе и нормальные тормоза.а получил вообще не рабочие тормоза и расход большой...а было в смешаном цикле 7.5литров ...проехал 300 км и посчитал вышло 7.5..хотя в городе 40минут в пробке катался..но расход меня поразил...сегодня ром я поехал на работу нажал сцепление чтоб поставить 3ию скорость и началось что то стучать очень сильно..я остановился.проделал осмотр колеса..пошатал..супорт потрес..все в порядке..тронулся короче еду на первой..потом ставлю вторую..потом нажимаю сцепление чтоб поставить третью и тут стучать начала..хрен знает что это..но шум с левой стороны....я начал тормозить и шум пропадал.но как только отпускал тормоз сразу начинала стучать сильно сильно.....но когда я начиная газовать все пропадает..стучит именно на нейтралке или когда тормозишь двигателем...странно..но блин при остановке и когда начинаю трогаться.опять первая ровно.вторая тоже.а вот после нажатия сцепления опять начинается...я думаю винить сцепление да???   щас работаю блин до 10ночи времени нету ковырять езжу на тралейбусе=))))  я завтра пробну поднять на домкрат и поставить скорость и послушать может застучит.........ребят кто что думает помогите плиз насчет вута и этой хрени......вот видос я записал как  стучит  http://yadi.sk/d/LRt9k7D2RMKE5


Сообщение отредактировал admiral20: 26 May 2014 - 21:55 PM

  • 0

#4 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 27 May 2014 - 02:29 AM

ну что я скажу, долго думал и прикидывал все возможные проблемы, из них выделил 3, две связаны в ВУТом третья я думаю что когда отгибал ГТЦ загнул не перегнул трубки может у самого основания, из-за этого нет прохода жидкости тормоза колом, это-проверить только методом прокачки тормозов

две первые связаны с ВУТом, то ли есть косяк, то ли брак, сама по себе конструкция простая, и еще не может быть парни ставят большой ВУТ без проблем, и у них все работает без нареканий, я думаю проверить его можно снятым и надо сравнить конструкцию штока со старым может короткий или длинный, еще проверь саму мембрану на ход 

про то что стучит у тебя, не понял, но уменя на ноуте динамики полный алес не чего не смог послушать, и по этому пока помочь не могу, но я думаю что в ходовке делло

 

 

пы. сы за вопросами вечером зайди в скайп  


  • 0

#5 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 27 May 2014 - 11:14 AM

Если что длину штока нужно измерять так; a5yqyryn.jpgadesygyp.jpg
  • 0

#6 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 19:05 PM

спасибо большое.но нету этой штуки..рулеткой пробну..думаю погрешность 1мм нестрашно же!     блин разбирать обратно так не охото пипец....работаю до позна опять ночью с фонариком разбирать=(((((( кстати а если внешний шток такой же.а внутрений другой.может быть такое?


http://www.autoprosp...li-tormoza.html     ребят что это такое..написано что нужно регулировать штучку перед установкой гтц..у старого вута была шайбочка а вот у нового не было вроде


Сообщение отредактировал admiral20: 27 May 2014 - 19:21 PM

  • 0

#7 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 19:17 PM

еще вопрос.может я просто лох.....вот картинка вакумника.у меня точно такой же.....короче на фотке белая штучка одета..её нада снимать перед установкой или она должна там стоять..у старого вута не было белой пласмаски...я её не снял http://www.google.ru...art=135&ndsp=20


Сообщение отредактировал admiral20: 27 May 2014 - 19:19 PM

  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 27 May 2014 - 21:46 PM

Про лоха зря, просто недостаточно инфы или плохо получается ее искать) Белую штучку с этого фото снимать не нужно она выполняет что то вроде пыльника) ju9yvanu.jpg
  • 0

×

#9 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2014 - 21:48 PM

Про лоха зря, просто недостаточно инфы или плохо получается ее искать) Белую штучку с этого фото снимать не нужно она выполняет что то вроде пыльника) ju9yvanu.jpg

я тоже облазил весь инет и не могу найти инфы о вутах вообще....=(((((((((


  • 0

#10 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 27 May 2014 - 21:49 PM

Регулировать ничего не нужно, это на тазах ижах может и надо, а на нормальных машинах вроде 2 Гольфа нет)
  • 0

#11 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2014 - 22:46 PM

Регулировать ничего не нужно, это на тазах ижах может и надо, а на нормальных машинах вроде 2 Гольфа нет)

буду снимать смотреть=((((((((((((9


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей