IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чип-тюннинг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 June 2014 - 00:26 AM

турбо силы это шляпа , вот атмо это честные лошадки

самые правильные силы на газ 67б у него нет ни одного насоса)


  • 1

#42 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 06 June 2014 - 06:24 AM

 

Такие советчики, офигеть :)

Топикстартеру: не парься, с твоим подходом ничего не выйдет. Хочешь быстрее разгон, смени машину - это проще и дешевле.

И забудь про тот фокус, что я тебе кидал, как про страшный сон :)

не могу я его забыть, хоть убей.

мне кажется у меня желание больше не лошадок прибавить, а с тачкой поковырятся. а то вроде уже все поменял что требовалось. и как то делать нечего теперь)))

 

займись спортом (с)


  • 0

#43 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 06 June 2014 - 06:30 AM

да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))

 

А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?


  • 0

#44 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 06 June 2014 - 09:40 AM

 

да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))

 

А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?

 

мне нужна машина, а не корч


  • 0

#45 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 06 June 2014 - 09:48 AM

МПС нихера не корч. Просто бодро и весело едет.


  • 0

#46 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 06 June 2014 - 10:29 AM

 

 

да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))

 

А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?

 

мне нужна машина, а не корч

 

тогда продай мазду и купи машину


  • 0

#47 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 06 June 2014 - 10:54 AM

76 труба ничего не даст на 2.0 атмосферном - вот что точно. Только впуск-выпуск добавляет нормально исключительно на турбо. Валы + чип = прибавка. Ну и вообще, все просто, задача - напихать больше воздуха и бенза в горшки. Нулевик, дроссель, ресивер (4 дрочеля, как лучший вариант), доработка башки, форсунки, насос, выпуск. И снова чип - надо же настроить именно под твое железо. Дальше уже строкеры и турбы. Элементарно. Только успевай отстегивать бабло за ништяки. Свап мпс выйдет дешевле, чую.


Сообщение отредактировал Sovaron: 06 June 2014 - 10:58 AM

  • 0

#48 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 06 June 2014 - 20:51 PM

 

Фокус третий? 2л пауэршифт? Если да, то у него для россии мотор задушен с 163 сил до 145, скорее всего залили тюнинг прошу на основе европрошивки.
И нулевик, да.

какой пауэршифт??))) обычный фокус 2, 2006 года, двухлитровый.

 

 

Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.

P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.

я то не из головы взял это все, я хочу пойти по пути фокуса, у которого 171 лс (график со стенда есть) у него валы выпуск и настройка, и он едет за 7с до 100, по мне так хороший результат.
как он это все настроил на штатных мозгах, вот что хочу выяснить.
ты хоть представляешь что такое замена р.вала на мазде?
думаю ничего сверхестественного там нет.

 

да, кроме того что там не компенсаторы, а толкатели которые не регулируются!!

во вторых с фазовращателем что будешь делать, натяжителем цепи?

одна замена р.валов тебе под 50 т.р выйдет!!! ,

P.S занимался такой куйней, именно с маздой 3 bk

P.S 2 пустая трата денег и времени, проще продать и купить мпс

P.S 3 если уж хочешь заморочится ставь низ от 2.3


Сообщение отредактировал Жендос150: 07 June 2014 - 03:13 AM

  • 0

×

#49 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 09 June 2014 - 21:23 PM

поставь короткую гп с бодрым рядом (если конечно такое есть, хотя бы просто пару) бодрую подвеску, легкие колеса с прям супер резиной и злые колодки (че-нибудьнить в духе ebc или ferodo) с дисками, под стать колодкам. для евридея этого хватит отбить желание лезть к двигателю
  • 0

#50 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 09 June 2014 - 22:30 PM

Возвращаясь к тому волщебному Фокусу со 171 л.с. и 7 сек до 100... А схрена-ли Астра ОПЦ за 6,9 до сотни едет, м? 3 тонны весит? :icon_biggrin:


  • 1

#51 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 10 June 2014 - 08:10 AM

Возвращаясь к тому волщебному Фокусу со 171 л.с. и 7 сек до 100... А схрена-ли Астра ОПЦ за 6,9 до сотни едет, м? 3 тонны весит? :icon_biggrin:

астра не едет вообще))
сегодня ночью на светофоре окно опустил, астра гтс 1,6турбо рядом стоит, говорю мол давай проедемся, он мол давай. я его выстегнул как котенка))
  • 0

#52 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2014 - 09:37 AM

Схрена мне кажется евро5 и прочее душит ее.
  • 0

#53 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 10 June 2014 - 10:39 AM

поставь короткую гп с бодрым рядом (если конечно такое есть, хотя бы просто пару) бодрую подвеску, легкие колеса с прям супер резиной и злые колодки (че-нибудьнить в духе ebc или ferodo) с дисками, под стать колодкам. для евридея этого хватит отбить желание лезть к двигателю

кстати , а вот большая разница в управлении между допустим винтами джом, и какими нибудь КВ?
  • 0

#54 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 10 June 2014 - 12:34 PM

винты то зачем? тебе на трэк ездить? собери статику, теже exel-g и пружины эйбах или h&r и на жирных стабах это все. и ты получишь адекватную городскую подвеску с ремонтопригодностью на уровне стока.
  • 0

#55 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 10 June 2014 - 13:02 PM

винты то зачем? тебе на трэк ездить? собери статику, теже exel-g и пружины эйбах или h&r и на жирных стабах это все. и ты получишь адекватную городскую подвеску с ремонтопригодностью на уровне стока.

а чем винты хуже в плане управления?
  • 0

#56 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 10 June 2014 - 13:18 PM

Нормальные винты хуже только ценой)))


  • 0

#57 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 10 June 2014 - 13:18 PM

с чего вдруг хуже то в плане управления? а в плане комфорта, ежедневной езды и обслуживания....
  • 0

#58 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 10 June 2014 - 13:52 PM

с чего вдруг хуже то в плане управления? а в плане комфорта, ежедневной езды и обслуживания....

не, комфорт у меня на последнем месте.
  • 0

#59 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 June 2014 - 14:45 PM

Что то тебя совсем понесло
  • 0

#60 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2014 - 18:43 PM

астра ОПС едет бодро ,правда расценки на кузовню печалят до кариеса .это примерно как целика -едет хорошо,выглядит отлично ..пока не поломается. астра ГТС это городская шняга .едет чуть лучше лачетти .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей