турбо силы это шляпа , вот атмо это честные лошадки
самые правильные силы на газ 67б у него нет ни одного насоса)
Отправлено 06 June 2014 - 00:26 AM
турбо силы это шляпа , вот атмо это честные лошадки
самые правильные силы на газ 67б у него нет ни одного насоса)
Отправлено 06 June 2014 - 06:24 AM
Такие советчики, офигеть :)
Топикстартеру: не парься, с твоим подходом ничего не выйдет. Хочешь быстрее разгон, смени машину - это проще и дешевле.
И забудь про тот фокус, что я тебе кидал, как про страшный сон :)не могу я его забыть, хоть убей.
мне кажется у меня желание больше не лошадок прибавить, а с тачкой поковырятся. а то вроде уже все поменял что требовалось. и как то делать нечего теперь)))
займись спортом (с)
Отправлено 06 June 2014 - 06:30 AM
да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))
А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?
Отправлено 06 June 2014 - 09:40 AM
да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))
А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?
мне нужна машина, а не корч
Отправлено 06 June 2014 - 09:48 AM
МПС нихера не корч. Просто бодро и весело едет.
Отправлено 06 June 2014 - 10:29 AM
да ладно , ну рыгнет мотор, я расстроюсь , но не сильно) поставлю контракт))
А не проще тогда сразу заказать контракт с МПС? Вместе с ноускатом и капотом?
мне нужна машина, а не корч
тогда продай мазду и купи машину
Отправлено 06 June 2014 - 10:54 AM
76 труба ничего не даст на 2.0 атмосферном - вот что точно. Только впуск-выпуск добавляет нормально исключительно на турбо. Валы + чип = прибавка. Ну и вообще, все просто, задача - напихать больше воздуха и бенза в горшки. Нулевик, дроссель, ресивер (4 дрочеля, как лучший вариант), доработка башки, форсунки, насос, выпуск. И снова чип - надо же настроить именно под твое железо. Дальше уже строкеры и турбы. Элементарно. Только успевай отстегивать бабло за ништяки. Свап мпс выйдет дешевле, чую.
Сообщение отредактировал Sovaron: 06 June 2014 - 10:58 AM
Отправлено 06 June 2014 - 20:51 PM
какой пауэршифт??))) обычный фокус 2, 2006 года, двухлитровый.Фокус третий? 2л пауэршифт? Если да, то у него для россии мотор задушен с 163 сил до 145, скорее всего залили тюнинг прошу на основе европрошивки.
И нулевик, да.думаю ничего сверхестественного там нет.
ты хоть представляешь что такое замена р.вала на мазде?
я то не из головы взял это все, я хочу пойти по пути фокуса, у которого 171 лс (график со стенда есть) у него валы выпуск и настройка, и он едет за 7с до 100, по мне так хороший результат.Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.
P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.
как он это все настроил на штатных мозгах, вот что хочу выяснить.
да, кроме того что там не компенсаторы, а толкатели которые не регулируются!!
во вторых с фазовращателем что будешь делать, натяжителем цепи?
одна замена р.валов тебе под 50 т.р выйдет!!! ,
P.S занимался такой куйней, именно с маздой 3 bk
P.S 2 пустая трата денег и времени, проще продать и купить мпс
P.S 3 если уж хочешь заморочится ставь низ от 2.3
Сообщение отредактировал Жендос150: 07 June 2014 - 03:13 AM
Отправлено 09 June 2014 - 21:23 PM
Отправлено 09 June 2014 - 22:30 PM
Возвращаясь к тому волщебному Фокусу со 171 л.с. и 7 сек до 100... А схрена-ли Астра ОПЦ за 6,9 до сотни едет, м? 3 тонны весит?
Отправлено 10 June 2014 - 08:10 AM
астра не едет вообще))Возвращаясь к тому волщебному Фокусу со 171 л.с. и 7 сек до 100... А схрена-ли Астра ОПЦ за 6,9 до сотни едет, м? 3 тонны весит?
Отправлено 10 June 2014 - 09:37 AM
Отправлено 10 June 2014 - 10:39 AM
кстати , а вот большая разница в управлении между допустим винтами джом, и какими нибудь КВ?поставь короткую гп с бодрым рядом (если конечно такое есть, хотя бы просто пару) бодрую подвеску, легкие колеса с прям супер резиной и злые колодки (че-нибудьнить в духе ebc или ferodo) с дисками, под стать колодкам. для евридея этого хватит отбить желание лезть к двигателю
Отправлено 10 June 2014 - 12:34 PM
Отправлено 10 June 2014 - 13:02 PM
а чем винты хуже в плане управления?винты то зачем? тебе на трэк ездить? собери статику, теже exel-g и пружины эйбах или h&r и на жирных стабах это все. и ты получишь адекватную городскую подвеску с ремонтопригодностью на уровне стока.
Отправлено 10 June 2014 - 13:18 PM
Нормальные винты хуже только ценой)))
Отправлено 10 June 2014 - 13:18 PM
Отправлено 10 June 2014 - 13:52 PM
не, комфорт у меня на последнем месте.с чего вдруг хуже то в плане управления? а в плане комфорта, ежедневной езды и обслуживания....
Отправлено 10 June 2014 - 14:45 PM
Отправлено 10 June 2014 - 18:43 PM
астра ОПС едет бодро ,правда расценки на кузовню печалят до кариеса .это примерно как целика -едет хорошо,выглядит отлично ..пока не поломается. астра ГТС это городская шняга .едет чуть лучше лачетти .
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей