
Чип-тюннинг.
#21
Отправлено 05 June 2014 - 11:55 AM
#22
Отправлено 05 June 2014 - 12:40 PM
та да =))))))))))
#23
Отправлено 05 June 2014 - 12:56 PM
#24
Отправлено 05 June 2014 - 14:46 PM
главное крепкую голову найти.кстати вопрос , самому реально трубу 63 мм нержу гнуть? или отдавать куда то надо
#25
Отправлено 05 June 2014 - 14:47 PM
Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.
P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.
#26
Отправлено 05 June 2014 - 15:13 PM
я то не из головы взял это все, я хочу пойти по пути фокуса, у которого 171 лс (график со стенда есть) у него валы выпуск и настройка, и он едет за 7с до 100, по мне так хороший результат.Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.
P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.
как он это все настроил на штатных мозгах, вот что хочу выяснить.
#27
Отправлено 05 June 2014 - 15:38 PM
я то не из головы взял это все, я хочу пойти по пути фокуса, у которого 171 лс (график со стенда есть) у него валы выпуск и настройка, и он едет за 7с до 100, по мне так хороший результат.Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.
P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.
как он это все настроил на штатных мозгах, вот что хочу выяснить.
ты хоть представляешь что такое замена р.вала на мазде?
#28
Отправлено 05 June 2014 - 15:40 PM
И нулевик, да.
#29
Отправлено 05 June 2014 - 15:40 PM
Нулевик может у фокуса ???
#30
Отправлено 05 June 2014 - 16:12 PM
какой пауэршифт??))) обычный фокус 2, 2006 года, двухлитровый.Фокус третий? 2л пауэршифт? Если да, то у него для россии мотор задушен с 163 сил до 145, скорее всего залили тюнинг прошу на основе европрошивки.
И нулевик, да.
думаю ничего сверхестественного там нет.ты хоть представляешь что такое замена р.вала на мазде?
я то не из головы взял это все, я хочу пойти по пути фокуса, у которого 171 лс (график со стенда есть) у него валы выпуск и настройка, и он едет за 7с до 100, по мне так хороший результат.Как правило все фирмы по чип-тюнингу, предлагают готовые прошивки на стоковое железо с приходом 2-3лс и до 15Hm, если говорить об 1.6, хотя по прайсу там красуется минимум +10лс, но стенды показывают реальность. Но тут есть ньюанс, что все эти прошивки идут под стоковое железо с поправками на его огрехи, например, тот же коэффициент освобождения камер от отработавших газов. Поставив паук и трубу 70, ты сразу нарушишь этот баланс и тюнячая прошивка будет бестолку. Тут два пути решения - создавать таблиыц по твоему железу, чем я думаю никто в этих фирмах не будет заниматься(т.к. побсом большинство современных MPI не шьются, а тупо меняют готовые чипы), либо ставить эту прошивку на сток, как и должно быть. Так за себя скажу, что у меня дилерка камей с меняным валом, чипом и штатно(дилерски) выхлоп FoxExhaust, даже дилерская замена железу дала всего +10лс и +22Hm. Выводы делай сам.
P.S. ИМХО широкое дупло и паук на атмо - так поциков на шестерках впечатлять.
P.P.S. да и как видно из прихода на моей авто - чип-тюнинг не прибавляет мощности мотору, как это делает тоже турбо или увеличение объема, а лишь изменяет фазы в край и топливную подачу. Кстати, как кто-то уже заметил тут - это плохо для мотора, предыдущий блок у меня прожил 280ткм, сейчас уже второй, пробег общий 80ткм. Хотя акл живет обычно судя по ввтс 320-350ткм. Как-то так.
как он это все настроил на штатных мозгах, вот что хочу выяснить.
#31
Guest_Илько_*
Отправлено 05 June 2014 - 16:16 PM
вот поставлю , посмотрим даст или не даст. когда у меня 200 сил будпт ахаха потом по танцуемкроме траты денег не даст нечего
APR сами по себе у..ки криворукие
я тебя все равно откуярю
#32
Отправлено 05 June 2014 - 16:23 PM
а зачем чиповать и без того отностиельно неплохо едущий 2х литровый маздовский мотор?
#33
Отправлено 05 June 2014 - 16:28 PM
что не тема, то огонь.
#34
Отправлено 05 June 2014 - 17:12 PM
хочеися 7 сек до сотни :)а зачем чиповать и без того отностиельно неплохо едущий 2х литровый маздовский мотор?
#35
Отправлено 05 June 2014 - 17:38 PM
какой пауэршифт??))) обычный фокус 2, 2006 года, двухлитровый.
Вот и уточняй, что второй. Мозги второго фокуса изучены тюнингерами досконально.
хочеися 7 сек до сотни :)
Вопрос - зачем?
#36
Отправлено 05 June 2014 - 17:43 PM
душа просит
какой пауэршифт??))) обычный фокус 2, 2006 года, двухлитровый.
Вот и уточняй, что второй. Мозги второго фокуса изучены тюнингерами досконально.хочеися 7 сек до сотни :)
Вопрос - зачем?
#37
Отправлено 05 June 2014 - 17:46 PM
Не знаю почему, но вспомнилось
#38
Отправлено 05 June 2014 - 20:48 PM
Топикстартеру: не парься, с твоим подходом ничего не выйдет. Хочешь быстрее разгон, смени машину - это проще и дешевле.
И забудь про тот фокус, что я тебе кидал, как про страшный сон :)
#39
Отправлено 05 June 2014 - 23:29 PM
хочу чип сделать, машина mazda 3 2.0
звонил по конторам, все говорят приезжай сделаем,но что будут конкретно делать и как ,, у всех по разному.
хочется именно "настроить" машину под паук 4-2-1
программа которую заливают у всех одна или каждую машину отдельно настраивают?
а и еще, если выхлоп сделаю полностью на 76 трубе, опять же смогут ли они настроить и под него мотор.
вообще хочу понять как и что они там меняют в настрокпх.обьясните.
может кто то занимается, и в курсе этих дел.
тупо поставить паук, и затем шить мозг-кроме траты денег ничего больше не даст. и даже увеличение диаметра выхлопа на атмомоторе кроме РЕдетонации тоже ничего не даст, и даже если в твоем табуне появится 5 новых пони, ты их не почувствуешь ни жопой ни ускорением. делать надо все в комплексе и сразу: дорогой и качественный нулевик в штатный короб, только потом паук и труба. послушай умных людей: уж если наши древние Дигифанты и Январи стали прошивать в онлайне на ура, то неужели нельзя откатать в он-лайне твой мозг, а не тупо залить готовую программу и удивляться через месяц тому что мотор дриснул?!!??!!!!!!
#40
Отправлено 06 June 2014 - 00:25 AM
Такие советчики, офигеть :)
Топикстартеру: не парься, с твоим подходом ничего не выйдет. Хочешь быстрее разгон, смени машину - это проще и дешевле.
И забудь про тот фокус, что я тебе кидал, как про страшный сон :)
не могу я его забыть, хоть убей.
мне кажется у меня желание больше не лошадок прибавить, а с тачкой поковырятся. а то вроде уже все поменял что требовалось. и как то делать нечего теперь)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей