IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про КСХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2014 - 16:56 PM

Уважаемое сообщество, вопрос про сей чудесный девайс-клапан стабилизации холостого хода.( мотор KR)

Возникли у меня сомнения в его работоспособности. Снял, промыл, подключал питание-щелкает, работает значить. Стал мерить напругу на фишке, что к нему подходит. Фишка трехконтактная, но проводов два-белый и белый с черной полосой, на клапане соответственно два контакта. Минус на фишке есть, "+" не нашел. Провода от фишки идут на какой-то блок управления, что обнаружился за пепельницей-прозвонил, обрыва нет,до блочка этого всё приходит.

Суть вопроса-на КСХХ когда "+" должен подаваться, чтоб он начал окрываться-закрываться? Сам блочок (как он называется кстати?) этот вряд ли погорел-не посоветуете, куда дальше проверять, скорее всего на сам этот блок какой-то сигнал не приходит?

 


  • 0

#2 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 17:05 PM

напряжение и питание проверять надо с подключённым клапаном. если его отключить то выключается вся система стабилизации до перезапуска движка. включи зажигание не запуская двиг. положи руку на КСХХ, должна чувствоваться вибрация. блок выгорает тихо и не заметно. спецэффекты не обязательны. если же блок исправен то смотри провод от блока до датчика температуры и сам датчик.

 http://www.golf2club...-проблемы-с-kr/

советую почитать


Сообщение отредактировал Юрик1990: 08 June 2014 - 17:13 PM

  • 0

#3 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 17:26 PM

что то мне интересно стало. а если он больше или меньше?


  • 0

#4 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2014 - 17:43 PM

напряжение и питание проверять надо с подключённым клапаном. если его отключить то выключается вся система стабилизации до перезапуска движка. включи зажигание не запуская двиг. положи руку на КСХХ, должна чувствоваться вибрация. блок выгорает тихо и не заметно. спецэффекты не обязательны. если же блок исправен то смотри провод от блока до датчика температуры и сам датчик.

 http://www.golf2club...-проблемы-с-kr/

советую почитать

да все темы про kr уж проштудировал и книгу про джетроник под подушку кладу на ночь)


  • 0

#5 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2014 - 17:53 PM

Сейчас опять к друзьям в гаражи поеду-мерить миллиамперы.) А кстати, если всё норм с клапаном-кто тогда виноват в том, что если обороты хх ниже 1300 где-то,то не успевает мотор после газа "подхватить" обороты и глохнет?


  • 0

#6 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 21:30 PM

глохнет на холодном а на горячем проваливается? у меня было так когда КСХХ вообще не работал


  • 0

#7 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2014 - 22:14 PM

На холодную обороты плавают минуты две, потом норм. При рабочей температуре все норм. НО-это обороты хх я выставил 1400. Если меньше, то всё как ты написал.(Юрик)

Клапан работает норм-всё промерил, всё по книге.


Нужно ФАК, короче, написать для тех, кто сексу с женщиной предпочитает секс с манометром, вольтметром и биметаллическими пластинами РУДа!) Типа-проверяй эту шнягу, (смотри фото)-тыкай сюда-сопротивление такое-то, вкрути манометр сюда-давка такая-то...)


Сообщение отредактировал mkk34: 08 June 2014 - 22:14 PM

  • 0

#8 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 June 2014 - 06:12 AM

Ждем знатоков...
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 June 2014 - 22:00 PM

Бляха, парни, в той теме обсуждалось же все. И ссылки на ауди клуб даны. И регулировали его даже. Но достоверно никто не может сказать, как правильно должен работать клапан. У кого-то при его отключении мотор глохнет, у кого-то нет..
У меня в подписи схемы, там есть конкретно по KR. Изучайте. Клапан тактовый, на него подаются импульсы, а не постоянное питание. Не буду описывать всего, но в его работе участвуют показания дтож и кнопки на дросселе. Так же важно состояние проводки.
  • 0

#10 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2014 - 07:02 AM

На ауди читал. Не ругайся. Ну не понимают люди что всё в одной теме собрано. Ссылками кидаться не могу ( с телефона )....
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 June 2014 - 08:03 AM

Я не ругаюсь) И тема по каэру на полсотни страниц раздута, понимаю, что неудобно искать в той каше, что в ней понаписана. Но, если уж приперло, то нужно вдумчиво разбираться. Нахрапом этот впрыск не победить))
Модеры, кнеш, тоже не очень правильно поступают, закрывая темы об отдельных узлах.
  • 0

#12 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2014 - 09:16 AM

 Прежде чем спросить я прочитал все темы про к джет на этом форуме и кучу на ауди мериноклубах. Реально каша везде, какую-то инфу смог вычленить , но не всё. Устройство этого впрыска не шибко сложно, но поиск неисправностей в нём геморен. Как у меня- по отдельности каждый элемент системы при проверке  вроде говорит- "братан, я пипец какой живой, у меня всё ОК!" :icon_biggrin: , а все вместе работать не хотят как положено. Не ругайтесь.))


  • 0

#13 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2014 - 14:31 PM

Автор разобрался?
  • 0

#14 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 23:29 PM

Практически да. Машина старая (86 год), укатанная была. Просто все что касается впрыска топлива снял, разобрал и промыл. Дозатор не в самом хорошем состоянии, менять нужно. И бензонасос.)

Кстати, а за сколько стоковый относительно живой ГТИ на обычной резине должен до 100 ехать в среднем? Не по паспорту, а в реале?


Сообщение отредактировал mkk34: 16 June 2014 - 23:29 PM

  • 0

#15 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2014 - 06:44 AM

Ну еще пару недель назад я в 9 укладывался свободно. До отсечки не кручу. 6 тыщ максимум, дальше жалко. Мотор KR коробка ATH. Первая передача ~ 75-80 километров вторая уже далеко за сотню. Гонку делаешь?
  • 0

#16 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2014 - 22:08 PM

Ага. Такую, гонку "лайт") Послу СТИхи , что за 3,9 сотню набирала- это всё баловство.)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей