
флуд 24/7
#8901
Отправлено 25 April 2015 - 15:53 PM
#8902
Отправлено 25 April 2015 - 16:09 PM
ну, кмк, датчик точно под замену, ибо очевидно, что показания, которые он выдает, заставляют двиг работать неровно. Зачем в системе такой датчик. Ну или если жалко новый покупать, то можно этот по графику проверить для начала. Но скорее всего, он уже давно не как с завода работает..
#8903
Отправлено 25 April 2015 - 16:23 PM
на сколько знаю в жуке не было печки, а так как карман гиа вырос из жука, у него тоже нет печки. хотя может какие то автономки и были.
В порогах спец каналы были для подачи тепла от движка в салон.
две ручки это панель климата ))
http://www.abw.by/news/178702/
не ездил, не знаю, но думаю, то грело нормально салон.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 April 2015 - 16:24 PM
#8904
Отправлено 25 April 2015 - 16:47 PM
А, то есть типа можно было перекрыть летом поток воздуха? Ну тогда лан еще куда ни шло…. Поэтому что без печки это просто жесть)
Сообщение отредактировал Spirit88: 25 April 2015 - 16:48 PM
#8905
Отправлено 25 April 2015 - 18:07 PM
1P работает не ровно на хх и в диапазоне от 1000 до 2000. Снимаю синий датчик работает ровно. В чем засада?
Это ж дигифант вроде?
Когда снимаешь клемму с дтож, эбу переходит в режим усредненных настроек и перестает корректировать уоз и лямбду (если есть), ток на ксхх становится постоянным, порядка 430 мА. Вот и смотри, что там у тебя, скорее всего подсос. Особенно грешат этим старые клапаны вентиляции картера. На фвтс все дигифанты разобраны давным-давно, смотри там, у них в основном болячки общие.
#8906
Отправлено 25 April 2015 - 23:44 PM
да на отечественных и большинстве европейских машинах печек до 50х годов не было..А, то есть типа можно было перекрыть летом поток воздуха? Ну тогда лан еще куда ни шло…. Поэтому что без печки это просто жесть)
та же полуторка не имела печки. 400 и 401 москаль был без печки, а он прообраз опель каддет к 38
#8907
Отправлено 25 April 2015 - 23:54 PM
ну, выходит, зимой люди в этих машинах мерзли… Никогда об этом незадумывался, честно))

#8908
Отправлено 26 April 2015 - 00:05 AM
не даром фиат от ваз 2101 отличается на 1017 доработок.
#8909
Отправлено 26 April 2015 - 02:06 AM
возвращаясь к теме суппортов. у г4 такой же суппорт как у г3 т.е. такой же как у г2 или меня глаза обманывают ? внешне вроде одно и то же
#8910
Отправлено 26 April 2015 - 02:43 AM
Мне самому интересно какой там дигфант они же разные были)1P работает не ровно на хх и в диапазоне от 1000 до 2000. Снимаю синий датчик работает ровно. В чем засада?
Это ж дигифант вроде?
Когда снимаешь клемму с дтож, эбу переходит в режим усредненных настроек и перестает корректировать уоз и лямбду (если есть), ток на ксхх становится постоянным, порядка 430 мА. Вот и смотри, что там у тебя, скорее всего подсос. Особенно грешат этим старые клапаны вентиляции картера. На фвтс все дигифанты разобраны давным-давно, смотри там, у них в основном болячки общие.
#8911
Отправлено 26 April 2015 - 10:56 AM
возвращаясь к теме суппортов. у г4 такой же суппорт как у г3 т.е. такой же как у г2 или меня глаза обманывают ? внешне вроде одно и то же
У г4 алюминиевый.
#8912
Отправлено 26 April 2015 - 11:03 AM
#8913
Отправлено 26 April 2015 - 11:15 AM
возвращаясь к теме суппортов. у г4 такой же суппорт как у г3 т.е. такой же как у г2 или меня глаза обманывают ? внешне вроде одно и то же
У г4 алюминиевый.
я знал что задние там алюминиевые, а передние тоже ?
но вопрос по посадочным и установке. т.е. если взять суппорт г4 передний, встанет на наш кулак на 239 тормоза ?
#8914
Отправлено 26 April 2015 - 11:47 AM
Такая же, что и на пф, пбКакая версия Диги стоит на кантри? Где почитать?


Тут все эбу https://yadi.sk/i/Gcs1c1k-fadQD
Сообщение отредактировал Wana: 26 April 2015 - 11:51 AM
#8915
Отправлено 26 April 2015 - 13:06 PM
Пс направляшки вечером посмотрю.
#8916
Отправлено 26 April 2015 - 14:03 PM
т.е. если взять суппорт г4 передний, встанет на наш кулак на 239 тормоза ?
На наших 239 убогая схема, без скобы. Думаю туда ничего не прикрутится, кроме того, что там должно быть)
#8917
Отправлено 26 April 2015 - 14:09 PM
дак у г4 овощей такая же схема, там тоже нет скоб. только диски стоят 256 а не 239. вот собственно и интересно.
если не овощи, то там уже другое и это понятно
#8918
Отправлено 26 April 2015 - 18:29 PM
Подскажите, если кто знает, каталожный номер для заказа щеточного узла стартера на мотор 1,3. Стартер Бош 036911023М. На щеточном узле нашел только цифры 1340, но в магазах не бьется.
Псы. повторюсь, именно для ОДИНИТРИ, т.е. чахлого!!
#8919
Отправлено 26 April 2015 - 22:54 PM
Товарищи, чет затупил я с ЕТКА и забыл какую надо ставить, чтобы максимально по гольфу было. Какую-то ставил, да забыл версию.
5,6 или 7ю надо?
#8920
Отправлено 27 April 2015 - 10:07 AM
возвращаясь к теме суппортов. у г4 такой же суппорт как у г3 т.е. такой же как у г2 или меня глаза обманывают ? внешне вроде одно и то же
на г4 была чахлая версия тормозов - 256мм :D
по форме - те же рогатые кулаки как и на г2/г3 с 239
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей