IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Положение промвала

провмал гидрокомпенсаторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2014 - 20:07 PM

Есть вопрос "начальной школы" гольфовода.

Заменил гидрокомпенсаторы, однако после данной операции пришлось серьёзно менять УОЗ (градусов на 10 пришлось поворачивать трамблёр). Видимо при замене сбил взаимное положение валов.

Собственно вопрос: правильно я понимаю, что положение промвала, если не брать во внимание метку на его шкиве вещь относительная, при условии, что распредвал и коленвал гарантированно установлены в правильном положении (по соответствующим меткам и положением поршней)?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 10 June 2014 - 20:18 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 June 2014 - 20:42 PM

Как будет промвал стоять абсолютно пофиг. Главное чтобы хода трамблера хватило.


  • 0

#3 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2014 - 21:22 PM

я ставил трамблёр вакуумом к радиатору и потом крутил промвал что бы бегунок стал ровно по метке


  • 0

#4 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2014 - 21:27 PM

Я так и думал. Спасибо, господа!


  • 0



Темы с аналогичным тегами провмал, гидрокомпенсаторы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей