IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по регулятору давления топлива в рампе 1.8 pb digifant

регулятордавления топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 June 2014 - 23:27 PM

Всем привет!Такая проблема. Померил давление топлива. на ХХ 3 бара на рампе.Рабочее насоса 6 бар все как и должно быть.НО когда газую то давление падает примерно до 2х бар. Если снимаю вакуумный шланг с регулятора давления, то при газе ничего не меняется, примерно 3 бара постоянно. Должно ли так быть? по описанию процедуры пишут что давление должно повыситься на 0.2-0.7 при снятии вакуумного шланга. но оно как то наоборот понижается. У кого как ? и как должно быть? регулятору хана?


Сообщение отредактировал icekrab: 16 June 2014 - 23:36 PM

  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 June 2014 - 14:24 PM

2.5очка на холостом 3 при прогазовке .это мануал


  • 0

#3 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 June 2014 - 17:53 PM

2.5очка на холостом 3 при прогазовке .это мануал

в разных источниках по разному как я понял.где то пишут 3,гдето 2.5,гдето от 2.8 до 3.2 норма. но в общем суть в том что в любом случае при подгазовке давление должно подниматься а не опускаться?я правильно понял?

 


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2014 - 11:02 AM

И насос 3,5 бара.
Откуда 6?
  • 0

#5 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 June 2014 - 17:26 PM

И насос 3,5 бара.
Откуда 6?

максимальное давление насоса 6 бар.на рампе при подключении манометра и при сдавливании обратки насос должен выдавать по мануалу 6 бар.


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2014 - 22:37 PM

первый раз такое слышу :D

зачем ему столько развивать если рабочее не более 3,5???


  • 0

#7 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 June 2014 - 19:23 PM

первый раз такое слышу :D

зачем ему столько развивать если рабочее не более 3,5???

:))) у мну тож самое.

1.Мож колхоз, у мну насос подвесное от мех. впрыска, давка 6 очков, запас должен быть.

2.Так  должно быть, в начале 3 давит, при повышении оборотов падает давка, чутка-это норма, далее должно повышаться. А шланг снимаешь вакуумный, тогда давка и повышается- это тож самое если у тя тапка в пол(при одетом шланге естественно), давка воздуха уровняется до атмосферного.

Где-то я даж снимал видео, при проверке давки бенза-вобщем так должно быть-этот вопрос я проштудировал и пообщался с человечком знающим в подробности не будем вдаваться.

З.Ы. падение до 1 бар, как то высоковато, попробуй замерь другим манометром,погоду на марсе возможно показывает


Сообщение отредактировал GZGolf: 29 June 2014 - 19:30 PM

  • 0

#8 icekrab

icekrab

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 July 2014 - 17:48 PM

всем спасибо за ответы . я разобрался. большой ценой ,но разобрался. дело было в вакуумных шлангах,идущих от дроселя. их два рядом. я поменял их местами и все стало работать. расплатился заменой клапана за 3500 ((((


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей