IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопросы по настройке 1.3 NZ

NZ digiget трамб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 28 June 2014 - 14:52 PM

Итак имеем: двигатель 1.3 NZ, система впрыска DIGIGET.

Проблемы: тупой разгон, запуск мотора со 2го раза.

Вопросы:

1. При вращении трамблёра в сторону вращения кв обороты должны возрастать или падать?

2. Как проверить лямбду? на хх при скидывании разьёма изменений нет.

3. Порядок настройки: выставляем зажигание по стробоскопу, по 2 метке на шкиве кв, после винтом регулировки оборотов хх выставляем обороты 900. Так? Пусковой зазор выставил как в книжке 0.5мм. Вытащил винт хх и почистил каналы. в книжке еще есть винт качества смеси на дмрв, у меня его нет, поэтому не крутил. Холостой ход ровный, свечи правильного цвета, все котлы работают, компрессия есть, дроссель сидит помимо прокладки еще на герметике, поэтому неучтённого дмрв воздуха тоже нет. Что делаю не так и в чём может быть еще проблема?

 

на лямбду идёт 4 провода, если эта мертва, то есть еще одна лямбда, тоже 4 провода, но разьём другой, по номеру бьётся как для 4го гольфа, можно ли ее присрать? Провода: чёрный(наверно масса), серый и 2 белых. какой за что отвечает?


  • 0

#2 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 28 June 2014 - 16:58 PM

Поправочка: винт регулировки качества смеси есть,стоит на дмрв, перед заслонкой, регулирует кол-во неучтенного дмрв воздуха, тем самым обедняя смесь, если не так понял принцип работы поправте. Система идентична дигифанту как я понял, там тоже есть эти 2 винта. Как всетаки все грамотно настроить? Поведение машины в корни меняется при манипуляциях с ними и вращением трамблера, то лучше едет на низах, то на верхах, то вообще не едет.. с запуском пока без изменений.
  • 0

#3 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 08 July 2014 - 22:11 PM

Интересная тема, у меня вот наоборот при кручении хоть трамблера, хоть дмрв, хоть дроселя, меняется только ХХ обороты, расход тоже не сильно меняется,если меняется вообще. Едет блядина всегда одинаково, и вроде нормально.


  • 0

#4 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 08 July 2014 - 22:19 PM

Интересная тема, у меня вот наоборот при кручении хоть трамблера, хоть дмрв, хоть дроселя, меняется только ХХ обороты, расход тоже не сильно меняется,если меняется вообще. Едет блядина всегда одинаково, и вроде нормально.

Лучше так... у меня вообше непонятное что-то. Вот подумываю раздербанить инжектор и поставить карбюратор... а трамблер родной у тебя?
  • 0

#5 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 08 July 2014 - 22:49 PM

Если инжектор конченный, то  карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

А ептытить, синий датчик то смотрел?


Сообщение отредактировал Perec: 08 July 2014 - 22:50 PM

  • 0

#6 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 08 July 2014 - 22:53 PM

Если инжектор конченный, то  карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

А ептытить, синий датчик то смотрел?

менял, но хрень ставил.. изменений нет, на орижинал раскошелиться жаба душит...


  • 0

#7 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 July 2014 - 23:06 PM

 

Если инжектор конченный, то  карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

А ептытить, синий датчик то смотрел?

менял, но хрень ставил.. изменений нет, на орижинал раскошелиться жаба душит...

 

 

Дак по книжке проверить сопротивления надо


  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 09 July 2014 - 16:47 PM

У меня когда ДЖОТ первый раз умер, так я просто новый и старый датчик ( купил сразу) засунул в морозилку, т.к. не заводилась на морозе, в теплом гараже легко. Так вот разброс по сопротивлению, я тогда еще не знал про номиналы датчиков, был огромный, то есть старый где-то 2 кОм., а новый 12 кОм.


  • 0

×

#9 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 10 July 2014 - 01:00 AM

У меня когда ДЖОТ первый раз умер, так я просто новый и старый датчик ( купил сразу) засунул в морозилку, т.к. не заводилась на морозе, в теплом гараже легко. Так вот разброс по сопротивлению, я тогда еще не знал про номиналы датчиков, был огромный, то есть старый где-то 2 кОм., а новый 12 кОм.

у меня на холодную дерьмово заводится... надо сек 5-7 крутить, зимой с пол оборота было..


  • 0

#10 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 July 2014 - 10:33 AM

Итак имеем: двигатель 1.3 NZ, система впрыска DIGIGET.

Проблемы: тупой разгон, запуск мотора со 2го раза.

Вопросы:

1. При вращении трамблёра в сторону вращения кв обороты должны возрастать или падать?

2. Как проверить лямбду? на хх при скидывании разьёма изменений нет.

3. Порядок настройки: выставляем зажигание по стробоскопу, по 2 метке на шкиве кв, после винтом регулировки оборотов хх выставляем обороты 900. Так? Пусковой зазор выставил как в книжке 0.5мм. Вытащил винт хх и почистил каналы. в книжке еще есть винт качества смеси на дмрв, у меня его нет, поэтому не крутил. Холостой ход ровный, свечи правильного цвета, все котлы работают, компрессия есть, дроссель сидит помимо прокладки еще на герметике, поэтому неучтённого дмрв воздуха тоже нет. Что делаю не так и в чём может быть еще проблема?

 

на лямбду идёт 4 провода, если эта мертва, то есть еще одна лямбда, тоже 4 провода, но разьём другой, по номеру бьётся как для 4го гольфа, можно ли ее присрать? Провода: чёрный(наверно масса), серый и 2 белых. какой за что отвечает?

А какое давление в бензопроводе?

После заглушивания давление держится в рампе?

Метки все совпадают?

Форсунки когда нибудь мыли?

И сколько вообще он едет?


  • 1

#11 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 11 July 2014 - 19:22 PM

 

Итак имеем: двигатель 1.3 NZ, система впрыска DIGIGET.

Проблемы: тупой разгон, запуск мотора со 2го раза.

Вопросы:

1. При вращении трамблёра в сторону вращения кв обороты должны возрастать или падать?

2. Как проверить лямбду? на хх при скидывании разьёма изменений нет.

3. Порядок настройки: выставляем зажигание по стробоскопу, по 2 метке на шкиве кв, после винтом регулировки оборотов хх выставляем обороты 900. Так? Пусковой зазор выставил как в книжке 0.5мм. Вытащил винт хх и почистил каналы. в книжке еще есть винт качества смеси на дмрв, у меня его нет, поэтому не крутил. Холостой ход ровный, свечи правильного цвета, все котлы работают, компрессия есть, дроссель сидит помимо прокладки еще на герметике, поэтому неучтённого дмрв воздуха тоже нет. Что делаю не так и в чём может быть еще проблема?

 

на лямбду идёт 4 провода, если эта мертва, то есть еще одна лямбда, тоже 4 провода, но разьём другой, по номеру бьётся как для 4го гольфа, можно ли ее присрать? Провода: чёрный(наверно масса), серый и 2 белых. какой за что отвечает?

А какое давление в бензопроводе?

После заглушивания давление держится в рампе?

Метки все совпадают?

Форсунки когда нибудь мыли?

И сколько вообще он едет?

 

давление не мерял, поэтому не знаю держится или нет, при простое 20-30 минут запуск отличный. метки совпадают, форсунки не мыл, 140 едет, может и больше хз...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей