IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться со стуком в двс!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2014 - 19:11 PM

Начну с предыстории был двигатель 1,6 ез работал достаточно шумно,при этом расхода масла почти не было,решил постепенно решать проблему,в итоге ни чего не помогало и решил капиталить и собрать 1.8.Был куплен комплект поршней(кольбеншмит) 1.8 рп первый ремонт,соответственно блок был расточен под первый ремонт,коленвал 1,8 тоже проточил под первый ремонт,при расточке соблюдались все допуски.(делали по знакомству)Все вкладыши новые включая вкладыши пром вала (кольбеншмит),пром вал меняли на другой(б.у) на моём был износ)упорный флянец промвала тоже новый,Гбц ранее меняная "Автовелт" с новыми клапанами кольбеншмит(прошла 4000км). Стук я заметил спустя 100км обкатки,сейчас примерно 1000км.Завожу машину 20секунд работает тихо,потом начинает постукивать,когда прогреешь до 90 градусов или пока не поедешь стучит,машина прогрелась стук у ходит и если не придераться то его не слышно.Проверял распредвал,не стучит,гидрики пробывал другие,не помогло,гидрики в колодцах не болтаются.давление масла при запуске холодного движка 5-6 бар,на прогретом движке 2бара,даёшь оборотов легко поднимается до 4.Стук больше прослушивается возле трамблера.Вот думаю может ли стучать масляный насос?Знатоки помогите разобраться,уже всю голову сломал :wacko: .видео прилогается


  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 June 2014 - 19:19 PM

А бензонасос механический так стучать не может?  Если пальцами поприкладываться аккуратно, вибрация от стука не отдает во что-то конкретное?


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 June 2014 - 19:20 PM

  • 0

#3 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2014 - 19:22 PM

не пробывал,бензонасос родной еще пирбург,есть другой надо попробывать. немного не понял если положить руку на бензонасос нужно ощутить зазор с промвалом?


  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 June 2014 - 19:36 PM

Не, ну я думаю, что если есть стук, значит есть и вибрация, которую наверное в меньшей или больше степени можно ощутить у очага самого стука. Как-то так.   Попытка на ощупь определить неисправность так сказать и уже от этого пытаться отталкиваться.  

 

А так лучше конечно обратиться к ребятам, где делали мотор


  • 0

#5 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2014 - 19:46 PM

у бензонасоса в любом случае будет вибрация


  • 0

#6 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 June 2014 - 20:04 PM

Возможна шестерня привода трамблера изношена или втулка под ней . попробуй прокладку из под трамблера убрать если она там вдруг есть .бывают ложат туда кольцо паранитовое.
А до ремонта этого звука не было ?
С маслонасосом чето делали ?
  • 0

#7 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2014 - 20:25 PM

да что то похожее было, раньше больше стуков было,сейчас уже не вспомню,под трамблером есть кольцо вырезал из бумаги плотной))есть трамблер другой,правда он от ез,масляный насос я 2 болта откручивал смотрел зазор  между шестернями


я заметил то что со старым промвалом когда трамблер откручиваешь он даже как то болтался на заведеном двс,а когда другой поставили еще на 1.6,то сам трамблер туго вращаться стал


  • 0

#8 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 June 2014 - 08:56 AM

Может масла насос кривой?
Попробуй прокладку убрать .

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 29 June 2014 - 08:57 AM

  • 0

×

#9 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 29 June 2014 - 15:48 PM

начал экспериментировать:убрал прокладку из под трамблера-стук остался,поставил другой трамблер нет результата,поставил другой бензонасос тоже самое...может быть чуть чуть изменился звук,в целом тоже самое. Вот думаю масляный насос другой поставить...подскажите что ещё смотреть????


  • 0

#10 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 29 June 2014 - 21:41 PM

Может компенсатор стучит или вал в постели?
  • 0

#11 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 29 June 2014 - 23:13 PM

это уже проверялось,выше написано


  • 0

#12 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 30 June 2014 - 21:19 PM

поршень стучит или болтается или не той стороной поставлен
, стучит в перевалочных местах


  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 June 2014 - 22:29 PM

Ох :)))
  • 0

#14 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 30 June 2014 - 22:45 PM

уже миллион раз слышал рассказы про стук поршня на перекладке,как это вообще может быть на расточенном движке с допуском 0.03?поршень не той стороной думаю врятли в компетентности мастера ,кто собирал сомнений не было ни когда,и знаком давно уже с ним,есть другой масляный насос,есть желание попробывать поставить,буду снимать поддон может быть на что то обратить внимание?


  • 0

#15 dengl

dengl

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MO

Отправлено 30 June 2014 - 23:39 PM

туповат ролик сделал. извини если что. ты бы хоть раз газонул... чтобы понять по конкретней. стук приравнивается к оборотам двс. масляный насос не может, там нечему стучать. завел, масло пошло, на клапан надавило и все, он держится в одном положении. насос может только шуметь но не стучать. 


случаем клапан не подзаедает... 


  • 0

#16 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 03 July 2014 - 06:30 AM

уже миллион раз слышал рассказы про стук поршня на перекладке,как это вообще может быть на расточенном движке с допуском 0.03?поршень не той стороной думаю врятли в компетентности мастера ,кто собирал сомнений не было ни когда,и знаком давно уже с ним,есть другой масляный насос,есть желание попробывать поставить,буду снимать поддон может быть на что то обратить внимание?

1. точат так, ушло на 2 десятки в итоге почти пол милиметра, вот и оно

2.палец в поршне имеет смещение от центра, если другой стороной то вот оно


  • 0

#17 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 03 July 2014 - 08:55 AM

ахренеть как тихо работает мотор и не дергается даже


  • 0

#18 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 09 July 2014 - 23:21 PM

насос ты не услышишь что он стучит, да и стучать там нечему, тупо не будет давления масла


самый просто вариант - не докрутили тебе например крышку шатуна.


а вообще то было бы здорово для начала до конца высянить стучит сверу или снизу.

попробуй снять ремень навесного, и на холодную полазить вокруг мотора с докторской приблудой.

 

поршневые стуки более глухие, нижние - звонкие, голова она как то тоже по своему стучит, скорее трещит))

 

и да я бы особо знакомым мастерам не верил. я видел как люди толпами ездят к мастерам и моляться на золотые руки,

а мастера моторые без динмоключа собирают, или картеры коробок при смене подшипников трескают


Сообщение отредактировал jetta2_coupe: 09 July 2014 - 23:11 PM

  • 0

#19 gleb

gleb

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:авто

Отправлено 10 July 2014 - 18:33 PM

разобрал движек...по головке ни чего плохого не могу сказать во втулках клапанов есть зазор,но он в допуске,поршни на перекладке отпадает,проверяли там норм,коленвал промерили ,все четко,завтра промвал еще посмотрим(все закручивали динамометрич ключем, врятли что то не дотянуто было)


  • 0

#20 KAZ

KAZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РСО-А г.Владикавказ

Отправлено 08 March 2015 - 00:19 AM

У меня то же похожий стук - не могу найти, заведешь и через минуту начинает стучать, прогревается и перестает. Три года так, не хуже не лучше не становиться.........

 

Отпишись когда найдешь причину.


Сообщение отредактировал KAZ: 08 March 2015 - 00:30 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей