Здравствуйте, после улучшения тормозов(спереди поставил 256 вентиля,зад сток дисковые на суппортах от гольф 4, ГТЦ 22 от пассата и вакуумник 9 от него же ) педаль стала ватная,больше половины хода педали почти не влияет на торможение(только на малых скоростях чутка тормозит начало педали). Всё новое,диски брембо. думал ГТЦ, купил новый - ничего не изменилось. в чём касяк? Спасибо.
#1
Отправлено 07 July 2014 - 08:33 AM
#2
Отправлено 07 July 2014 - 10:42 AM
прокачали норм? колдун есть? 200 км на педаль жать нельзя слишком, да и новые тормоза не оч с начало тормозят
зы. брембо говно, проверено
#3
Отправлено 07 July 2014 - 12:13 PM
200 км уже проехал? До полно прикатки даже и без ап-грейта торможение более вялое, чем на старых колодках, и это нормально
#4
Отправлено 07 July 2014 - 12:19 PM
прокачали норм? колдун есть? 200 км на педаль жать нельзя слишком, да и новые тормоза не оч с начало тормозят
зы. брембо говно, проверено
прокачал норм, ежу уже больше года, ГТЦ менял 3 месяца назад, 1 комплект колодок уже износил на этих тормозах на 1 год, колдуна нету.
Сообщение отредактировал Dimbl4: 07 July 2014 - 12:21 PM
#5
Отправлено 07 July 2014 - 12:34 PM
Воздух всетаки в системе.
Его лучше выгонять на снятом супорте. педалькой выдавливаеш его на 3/4 потом вдавливаеш обратно в верх днищем поршня. тогда точно весь воздух выйдет обратно через бачек.
С задними сложнее.
Тоже надо на 2/3 выдавить педалькой подложить железку в место колодок и потом прокачивать по мануалу. в изгибах магестралей пузырьки остаются при класической прокачке. А так они в супорт вылетают.
Сообщение отредактировал Dorian: 07 July 2014 - 12:35 PM
#6
Отправлено 07 July 2014 - 13:28 PM
Воздух всетаки в системе.
Его лучше выгонять на снятом супорте. педалькой выдавливаеш его на 3/4 потом вдавливаеш обратно в верх днищем поршня. тогда точно весь воздух выйдет обратно через бачек.
С задними сложнее.
Тоже надо на 2/3 выдавить педалькой подложить железку в место колодок и потом прокачивать по мануалу. в изгибах магестралей пузырьки остаются при класической прокачке. А так они в супорт вылетают.
о такой системе я не знаю? хочу колдун поставить,но такой что бы не от балки работал а принудительно, ключом подтягивать(прсото на пневме не варик обычный колдун ) как думаете прокатит?
#7
Отправлено 07 July 2014 - 14:12 PM
Воздух всетаки в системе.
Его лучше выгонять на снятом супорте. педалькой выдавливаеш его на 3/4 потом вдавливаеш обратно в верх днищем поршня. тогда точно весь воздух выйдет обратно через бачек.
С задними сложнее.
Тоже надо на 2/3 выдавить педалькой подложить железку в место колодок и потом прокачивать по мануалу. в изгибах магестралей пузырьки остаются при класической прокачке. А так они в супорт вылетают.
о такой системе я не знаю? хочу колдун поставить,но такой что бы не от балки работал а принудительно, ключом подтягивать(прсото на пневме не варик обычный колдун ) как думаете прокатит?
бабка в соседнем дворе что то говорила об установке клапанов на ГТЦ от более старших моделей ;)
#8
Отправлено 07 July 2014 - 19:37 PM
бабка в соседнем дворе что то говорила об установке клапанов на ГТЦ от более старших моделей ;) [/quote]Гольф3
Сообщение отредактировал nik161: 07 July 2014 - 19:38 PM
#9
Отправлено 07 July 2014 - 19:44 PM
[quote name="Dimbl4" post="1711285" timestamp="1404728897"][quote name="Dorian" post="1711278" timestamp="1404725695"][/quote]Гольф3
бабка в соседнем дворе что то говорила об установке клапанов на ГТЦ от более старших моделей ;)
чё это за клапана? зачем они? номерок их..
#10
Отправлено 07 July 2014 - 19:45 PM
Номерок 1H0 698 401
Сообщение отредактировал nik161: 07 July 2014 - 19:49 PM
#11
Отправлено 07 July 2014 - 21:54 PM
Это заменители колдуна, вкручиваются в разрез задних магистралей и ограничивают давление тормозухи...
Номерок 1H0 698 401
цена не гуманная конечно((( легче сделать из штатного колдуна
#12
Отправлено 07 July 2014 - 21:59 PM
#13
Отправлено 07 July 2014 - 22:11 PM
На разборках я думаю за дешево отдадут
на чё хоть они ставились, первый раз вижу такие штуки,если честно))
#14
Отправлено 07 July 2014 - 22:15 PM
Я же написал выше Гольф3)на чё хоть они ставились, первый раз вижу такие штуки,если честно))
Golf 1992 - 1992 1H-N-000 001 >>; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf 1993 - 1994 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf 1995 - 1995 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf 1996 - 1996 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf 1997 - 1997 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf 1998 - 1998 1H-W-000 001 >> 1H-W-500 000; Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf Variant 1994 - 1994 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Golf Variant 1995 - 1995 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Jetta 1994 - 1994 Рынок: США Посмотреть на схеме ...
Vento-EU 1992 - 1994 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Vento-EU 1995 - 1995 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей