IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сигнал заряда батареи

генератор проблемы электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Alexand25

Alexand25

    Участник

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 July 2014 - 20:02 PM

В общем предистория.

Ездил, не знал проблем,  но как то раз и вспыхнула лампа заряда батареи, но и погасла. Решил что проскользнул ремень ввиду мокрой погоды, да забил.

Позже, когда было уже сухая и жаркая погода, лампа стала вспыхивать все чаще, причем как на холостую, так и при движении. Проверил натяг ремня - все в норме. Проверил состояние проводов от гены - ничего не закусывает, не замыкает по пути следования, забил

Сейчас лампа не то что вспыхивает, она гореть может продолжительное время, а может погаснуть ненадолго, но чаще горит. Поехал к электрику - местную контору "Вольтаж"

Он померял напряжение - 13,8В - заряд идет. Включил дальний свет, печь на полную, обогрев заднего стекла - 13,8 - заряд идет. Загорелась лампа батареи - все вновь померяли - заряд идет. Электрик сказал что проблема в гене.

Сегодня разобрал гену - щетки в норме 9мм, диоды звонятся в одном направлении и показывают одинаковое сопротивление, ротор в норм состоянии, внутри чисто, не загажено.

Все перечитал, все пересмотрел, ответа не нашел, т.к. лампа не реагирует на повышение оборотов, прочие махинации, просто живет своей жизнью. Что делать подскажите? в чем может быть еще причина?

Спасибо


  • 1

#2 Cityman

Cityman

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург Колпино - Купчино.
  • Интересы:Автомобили, радиотехника, история и т.п.

Отправлено 13 July 2014 - 21:55 PM

В щитке не лампа, в щитке светодиод, к которому параллельно подключены "балластные" резисторы ( или один ) для получения требуемого тока возбуждения при запуске. Чтобы исключить из поисков приборку и проводку между щитком и генератором попробуйте сделать ( на время ) дополнительную цепь возбуждения из лампы ( любой мощности ) один провод протянуть в подкапотное до вывода возбуждения генератора ( гле присоединён штатный тонкий синий провод ) а второй подключить к любым +12В ( хоть в прикуриватель, только не забыть выключить когда уходите) . И посмотрите ( поездив ) будет ли загораться эта лампа так же, как диод в щитке. 


Сообщение отредактировал Cityman: 14 July 2014 - 18:19 PM

  • 0

#3 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 14 July 2014 - 00:01 AM

Да именно так,сопротивление в щитке поросло
  • 0

#4 Alexand25

Alexand25

    Участник

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 July 2014 - 11:19 AM

В щитке не лампа, в щитке светодиод, к которому параллельно подключены "балластные" резисторы ( или один ) для получения требуемого тока возбуждения при запуске. Чтобы исключить из поисков приборку и провоку попробуйте сделать ( на время ) дополнительную цепь возбуждения из лампы ( любой мощности ) один провод протянуть в подкапотное до вывода возбуждения генератора ( гле присоединён штатный тонкий синий провод ) а второй подключить к любым +12В ( хоть в прикуриватель, только не забыть выключить когда уходите. И посмотрите ( поездив ) будет ли загораться эта лампа так же, как диод в щитке. 

 

Да именно так,сопротивление в щитке поросло

 

Спасибо, проверю и этот вариант


  • 0

#5 Alexand25

Alexand25

    Участник

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2014 - 08:22 AM

Ездил к электрику в другую контору уже, проверили этот вариант - оказалось что цепь возбуждения без разрывов. Вынесли приговор генератору - сдох один из диодов. Заручившись их словами, отдал им на диагностику и ремонт, в итоге перепаяли один диод и все стало норм. Тестирую второй день, пока все ок.

Так что совет на будущее всем, у кого проблемы с генераторами, проверяйте целостность проводов, а генератор отдайте на проверку электрикам, стоит это 500-800 руб, но зато гарантия есть)


  • 0

#6 Rusinov

Rusinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Конаково
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2014 - 20:08 PM

Была аналогичная проблема периодически загоралась лампа аккумулятора.

Тоже грешил на диодный мост, но для начала решил обойтись малой кровью, т.е. поменял щётки (они идут одним целым с выпрямителем).

 

- Итог всё работает, а я доволен.

 

p.s.: Покупал новые у местных барыг в авто магазине за 600 рублей. 

Детали и лицензия - Германия, хозяин фирмы из Америки, а сборка Китай. :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами генератор, проблемы, электрика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей