Привет,когда еду по "асфальту" с нормальной скоростью на мелких ямах дребезжат двери(петли все новые и люфтов нету) стуки идут от замков. штыки замков покупал новые, щас снял с них твёрдую хер,намотал изоленту и обратно надел трубку. стало намного лучше, но я так думаю изолента быстро износиться и снова начнётся. кто как это лечил? может уже замки пора менять(слишком большая дырка - выработка стала на них?)
Дребезжат двери на ямках
#1
Отправлено 14 July 2014 - 13:14 PM
#2
Отправлено 14 July 2014 - 13:27 PM
а как ты с них снял пластик?
если резал... то можешь идти за новыми ригелями :D
для начала пластиковые втулки на них должны прокручиваться.
далее на самих замках есть пластиковая деталька, об которую трется головка ригеля - от грязи и времени в ней появляется четка борозда (+провисание дверей).
соотв увеличивается люфт замка относительно ригеля
#3
Отправлено 14 July 2014 - 19:45 PM
Намотал в 1 слой медную полосу толщиной 1 мм вместо развалившейся пластиковой втулки, медь металл мягкий сродни пластика, не слетает, прокручивается.
#4
Отправлено 14 July 2014 - 20:06 PM
А еще термоусадка помогает на эти ригели. :) Нужно только подобрать такую, которая усядет и будет прокручиваться :)
#5
Отправлено 15 July 2014 - 19:50 PM
#6
Отправлено 16 July 2014 - 09:07 AM
21мм-я в диаметре натягивается и обжимается на месте,но все это фигня- надо проваривать кузов,менять/настраивать замки и ставить бодрые уплотнители дверей.
резинки новые,замок я один менял(сломался) дак он тоже дребезжит, ну я вот щас изоленты намотал,дак ваще, не знаю только на сколь хватит)
#7
Отправлено 17 July 2014 - 11:55 AM
вот это поворот! То есть в замках пластик тож изнашивается? Или от случая к случаю? Просто думаю, насколько критично увеличение люфта засчет стирания пластика в замке. Сами ригели я менял.
#8
Отправлено 17 July 2014 - 12:08 PM
ну так двери то гуляют относительно кузова, соотв пластик трется
+если дверь провисла то при закрытии замок не так набегает на ригель
ну и еще грохот может быть если двери неправильно отрегулирован - в нормальном состоянии они должны подпираться уплотнителями, те уплотнитель старается вытолкнуть дверь, а этому противодействует замок. когда уплотнитель только слегонца касается металла и его выталкивающее действие минимально у двери появляется возможность чуть сильнее прижаться под собственным весом
#9
Отправлено 17 July 2014 - 12:20 PM
Хм, логично. Кстати по поводу прижимания двери к кузову - там есть определенный момент, когда при попытке углубить дверь еще сильнее, она начинает отскакивать от кузова, хотя если вручную тихо прижимать, то кажется, будто прижать можно еще на 1-2 мм больше. В общем-то этот фактор и ограничивает прижим у меня на машине.
Кстати, вопрос немного оффтопом, но по теме - как называется паста белая, на которую сажаются дверные и оконные уплотнители? Она типа клея-герметика (но который не намертво естессно сажает).
#10
Отправлено 17 July 2014 - 13:02 PM
А еще могут дребезжать молдинги на двери? У меня так с правой дверью из-за плохого пистона на молдинге. Кстати купить надо ))) :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 17 July 2014 - 13:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей