Доброго дня, форумчане! Проблема возникла вчера вечером, после того как переехал жел.дор. переезд, начал нажимать педаль тормоза а она ушла вниз и ноль эмоций. Из под заднего правого колеса при нажатии на педаль тормоза струей бьет тормозная жидкость. Подскажите что необходимо поменять и есть ли какие нибудь реплики запчастей а не оригинал? Я понимаю что пояснение более чем туманно но что можно поменять в совокупности?
#1
Отправлено 16 July 2014 - 13:01 PM
#2
Отправлено 16 July 2014 - 15:34 PM
скорее всего порвался шланг или лопнула магистрали. Еще мог сдохнуть тормозной цилиндр, но это как-то не вяжется с переходом через релисы.
ЗЫ: купи лучше все шланги и поменяй всю тормозуху (надо один литр) чтобы потом не повторялось такое
#3
Отправлено 16 July 2014 - 15:35 PM
Рабочий тормозной цилиндр однозначно.Но это следствие,а не причина.Причина скорее всего износ барабана и колодок.Соответственно барабан ,подшипники,колодки,пружинки,рабочие тормозные цилиндры и тросы ручника.
Регистрируйся и изучай.
http://www.elcats.ru...&Model=0D200000
И задавая вопросы указывай двиг и год выпуска,а лучше в подпись внеси,применительно к задним тормозам - есть барабанные с колдуном и без,есть дисковые,есть с АБС ,есть и без.
#4
Отправлено 16 July 2014 - 15:44 PM
Рабочий тормозной цилиндр однозначно.Но это следствие,а не причина.Причина скорее всего износ барабана и колодок.Соответственно барабан ,подшипники,колодки,пружинки,рабочие тормозные цилиндры и тросы ручника.
вполне вероятно, но не 100%. Могла и лопнуть трубка от шланга до РТЦ которая
в подобных случаях куда проще попросить кого-нибудь заглянуть под машину и увидеть точно, откуда течёт, чем просить поставить диагноз по интернету:-)
Но в одном я полностью согласен: нужно различать причины и следствия, устраняя неисправность, обязательно устранять и причину её возникновения
#5
Отправлено 16 July 2014 - 16:41 PM
На барабанных с колдуном трубка,а не шланг.Если он запущен до состояния что рвётся ,то штуцер там вряд ли спокойно открутится для прокачки.Потому и влечёт за собой все остальные расходы.Ведь при покупке новых барабанов глупо пытаться в них поставить старые ступичные подшипники.
#6
Отправлено 16 July 2014 - 17:08 PM
между кузовом и балкой таки есть шланг:-)
так вот трубка от этого шланга и могла лопнуть:-)
#7
Отправлено 20 July 2014 - 16:50 PM
Бьет фонтан из места показанного на фото, подсажите что за деталь а то боюсь не то заказать
#8
Отправлено 20 July 2014 - 19:28 PM
191611994E
Но проще съездить на разборку и взять от какой нибудь нексии.(Длина 60 см в распрямленном виде).
+ шланг 433611775A
Сообщение отредактировал Paparazi: 20 July 2014 - 19:31 PM
#9
Отправлено 20 July 2014 - 19:44 PM
А лучше найти профильный по тормозам сервис, купить тормозные трубки метражом, чтобы их все проложили, завальцевали как надо и забить об этом узле на приличное время. Если уже одна прохудилась, то и далее будут, а это тормоза...
"Тормоза придумали трусы", а говорят так те, у кого они работают исправно. )))
Я-бы еще новые тормозные трубки закатал в термоусадочную трубку для пущей защиты от коррозии, только не д оконца уверен в целесообразности этого. )))
#10
Отправлено 24 July 2014 - 19:25 PM
Провалилась сегодня и у меня.
Потихоньку доехал до дома,визуально нашел течь - с заднего барабана.
Понятно,что надо вскрывать и возможно много чего менять.
Нужен совет,как заглушить магистраль,что бы поездить пару дней,машина крайне нужна на этот срок?
#11
Отправлено 24 July 2014 - 19:46 PM
болт с резьбой 10*1
например, болт крепления корзины сцепления, или датчик давления масла
#12
Отправлено 24 July 2014 - 20:12 PM
avtomatchik спасибо за совет.
Еще вопрос, а какая трубка идет на задний правый?
#13
Отправлено 24 July 2014 - 20:13 PM
лучше заглушить обе трубки заднего контура
#14
Отправлено 29 July 2014 - 06:15 AM
Заехал к приятелю,нашли болты,поаытались заглушить.
Увы, прикинув фронт работы,отказались от этой затеи - затруднительно.
Купил новый рабочий тормозной,и за 20 минут заменили и прокачали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей