Подскажите пожалуйста! На к-джетронике надо обеднить смесь, в какую сторону завертывается винт СО(по часовой, или против?).В литературе пишут(ПРИ ЕГО ЗАВЕРТЫВАНИИ СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТСЯ).Крутил по часовой, как будто заливать начинает.
Прошу откликнуться специалистов!
#1
Отправлено 28 July 2014 - 14:40 PM
#2
Отправлено 28 July 2014 - 14:49 PM
не советую его трогать!!!! у меня после "туда-сюда" кручения, уже 2 года без движения)))
#3
Отправлено 28 July 2014 - 14:54 PM
У меня вариантов немного, если не получается сделать беднее, придется покупать карбюратор ((
#5
Отправлено 28 July 2014 - 15:01 PM
я так понял, ты поменяешь голову, коллектор и тд, только потому, что у тебя много ест?)))
вот я не знаю, можно ли так делать, но вот!!!:
Ремонт инжекторов К-Джетроник и т.д. г. Москва, Дмитровское шоссе, 1 км. от МКАД
тел.: 8-926-282-57-15
#6
Отправлено 28 July 2014 - 15:38 PM
Я нахожусь в Пермском крае. Все старые специалисты отмахиваются от мех. впрыска. Знакомый дядька который пару лет назад мне впрыск настраивал, говорит ставь карбюратор от восьмерки и не парься. Вот и приходится самому крутить потихоньку.
e404Статья замечательная, но ответа там нет, куда крутить винт 4 чтобы обеднить?(резьба правая ,левая?) .
#7
Отправлено 28 July 2014 - 15:56 PM
коллектор есть, и голова то-же, но голову менять необязательно, можно заткнуть отверстия для форсунок. Да и хочется все же смесь настроить .
#8
Отправлено 28 July 2014 - 20:24 PM
против часовой - беднее.
#9
Отправлено 29 July 2014 - 07:17 AM
Я нахожусь в Пермском крае. Все старые специалисты отмахиваются от мех. впрыска. Знакомый дядька который пару лет назад мне впрыск настраивал, говорит ставь карбюратор от восьмерки и не парься. Вот и приходится самому крутить потихоньку.
e404Статья замечательная, но ответа там нет, куда крутить винт 4 чтобы обеднить?(резьба правая ,левая?) .
ну давай рассуждать логически:
- всасываемый воздух поднимает напорный диск, который через ролик давит на плунжер в дозаторе топлива.
- ось рычага напорного диска и рокера с роликом одна
- расстояние между рокером и рычагом регулируется тем самым винтом СО, те по сути мы регулируем степень нажатия на плунжер
таким образом закручивая винт, мы увеличиваем расстояние между рокером и рычагом и соотв увеличиваем степень нажатия на плунжер; откручивая винт - расстояние сокращаем и давлением на плунжер уменьшаем...
ну и логично, что чем сильнее мы давим на плунжер, тем больше топлива мы наливаем
#10
Отправлено 29 July 2014 - 09:22 AM
e404 спасибо за рассудительность! все складывается
ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV
Сообщение отредактировал permskii: 29 July 2014 - 09:25 AM
#12
Отправлено 29 July 2014 - 09:46 AM
книга называется "руководство по ремонту систем впрыска топлива", у меня она в pdf формате, как выложить не разобрался. Еще вот здесь есть http://pp-serg.chat....ect/ing_01.html
#13
Отправлено 29 July 2014 - 13:45 PM
у тебя там ЦО комплексно регулировать надо
начиная от начальной установки напорного диска и собственно заканчивая винтом СО, который по сути есть тонкая регулировка положения напорного диска :D
#14
Отправлено 29 July 2014 - 17:20 PM
у тебя там ЦО комплексно регулировать надо
начиная от начальной установки напорного диска и собственно заканчивая винтом СО, который по сути есть тонкая регулировка положения напорного диска :D
Напорный диск стоит вровень с верхним краем расширительного конуса и полностью его перекрывает, манометры в дозаторе и в руде живут уже давно, давление в норме, какие ещё там регулировки?
#15
Отправлено 29 July 2014 - 18:36 PM
износ плунжера и осей учел?
#16
Отправлено 29 July 2014 - 19:52 PM
каких таких осей? можно поподробнее. Плунжер не закусывает,окна перекрывает плотно, кстати в прошлом году меняли резиновое уплотнение в дозаторе, не держал один канал, резинку взяли с дозатора от пяти циллиндровой ауди. Сейчас открутив форсунки и включив бензонасос магистрали не пропускают. И ещё говорят система простая, чем дальше в лес - тем больше дров.
#17
Отправлено 30 July 2014 - 00:39 AM
ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV
Много литературы перечитал по жетроникам и если написано не специально для гольфа, то чаще всего идёт описание системы мерседесовского впрыска, а там напорный диск отклоняется в другую сторону, вот и получается что у них при завёртывании смесь обедняется.
У гольфа винт против часовой - меньше бензина, по часовой - больше бензина.
#18
Отправлено 30 July 2014 - 07:36 AM
ось на которой болтается рычаг напорного диска
#19
Отправлено 30 July 2014 - 10:34 AM
ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV
Много литературы перечитал по жетроникам и если написано не специально для гольфа, то чаще всего идёт описание системы мерседесовского впрыска, а там напорный диск отклоняется в другую сторону, вот и получается что у них при завёртывании смесь обедняется.
У гольфа винт против часовой - меньше бензина, по часовой - больше бензина.
Тогда все ясно, в книге написано про БМВ дозатор, думал что конструкция у всех аналогичная, вот и задумался, значит в книге все верно.
Zento у тебя специально для гольфа литература есть по ремонту впрыска?, поделись если не жалко
ось на которой болтается рычаг напорного диска
Вот на счет той оси ничего сказать не могу, ее видно со стороны фильтра?
#20
Отправлено 30 July 2014 - 12:08 PM
вот тут крышку этой оси видно на отливке справа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей