IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Насос качает, искра есть, стартер крутит, но не схватывает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2014 - 22:30 PM

Пациент:

1.3 NZ '91

 

Пролог:

Стоял такой на светофоре, ничего не предвещало беды. Бац - заглох. Завёлся, проехал 300 метров, зачихал (словно бенз кончался), заглох.

Первичный осмотр показал на мёртвый бензонасос. Заменил новым. Кручу стартер - нихрена.

 

Скинул бензопровод с рампы - бенз есть, брыззжит.

Скинул кожух ремня ГРМ - на месте, включая все зубы.

Скинул свечу, чекнул - искра есть.

 

Грёбанный хогвардс под капотом сподвиг на покупку мультиметра, замерил следующее:

На момент подкачки топлива пред пуском:

на насосе - 10 вольт.

На момент прокрутки стартером:

на рампе - 10 вольт

на форсунках вообще понты (3-5 вольт)

 

Ок, скинул ВВ провода, покрутил стартером - свечи сухие :\

 

Знаю, что есть подобная тема про этот двигатель, но различие в мокрых свечах и эпилогом темы в виде мёртвых мозгов.

Тут-же свечи сухие, думаю на коммутатор (т.к. был обрыв минусового провода на коммутаторе, хотя на работу двигателя не влияло (под дросселем) ), но сначала, хотелось бы узнать мнение клубней))

 

so, anybody, есть мысли?


  • -1

#2 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2014 - 22:41 PM

мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))


  • 1

#3 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 August 2014 - 22:47 PM

мёртвый мозг может как переливать,так и вообще не открывать форсунки,и напруга на форсунках ,мне кажется показатель.Вынь рампу с форсами и крутани двиг-всё станет ясно))

 

судя по сухим свечам форсы и не льют вовсе... Просто отказываюсь верить в мёртвый мозг)) Есть вариант как нибудь чекнуть его на жизнеспособность?

 

Да и вообще, как так могло всё выгореть к свиньям нисчего?! После замены клем (+ и -) пару недель капот вообще не открывался (в плане поломок)... А тут от те на те. Насос точно помер (чекал на прямую на АКБ, пашет лишь при встряске), а остальное - пичалит...


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2014 - 09:27 AM

напряжение на форсунках вообще то не с мозгов

туда плсю приходит грубо гря с замка зажигания

мозги же формируют минус

при сгорании мозгов этот минус там висит постоянно - отсюда и наливания форсунок

 

так что включай зажигание и меряй плюс на форсунках относительно массы, а не второго контакта в колодке - если оно так и останется на уровне 5В, значит лезешь в бпр и смотришь где у тебя там потерялся ток


  • 1

#5 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 00:02 AM

Привет Паш! Спасибо за инфу, нагуглил такую на просторах интернета)

Короче дёрнул мозги сегодня, удивился:

VWQzTHrYsTw.jpg

 

 

зачистил до блеска. Дёрнул кожух, нареканий не нашёл.

Собрал всё обратно, но, т.к. поздно уже, тестить решил завтра. Утро вечера мудреннее)))

 

з.ы. массы на колодке форсунки и не было, просто я дурак (был  :288: )

Завтра очнусь, сразу с кровати под капот, отпишу за новости)

 

А, да, там ещё фотки по сабжу есть, слил в плюсы: https://plus.google....816569505558369


  • 0

#6 Booggmz

Booggmz

    PhP Кодер

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер -> Дыбенко.
  • Интересы:Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. :D
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 22:34 PM

короче очнулся, подключил всё, ничерта не изменилось. Форсы так и не льют =\


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2014 - 08:52 AM

а мультиком проверить напряжение?


вот схема твоего впрыска:

3d25da9022ec.jpg

 

как видно, сила на форсунки приходит с того же реле, что и на насос

скорее всего на нем написано 67

можешь его вынуть для проверки и вставить перемычку между 30 и 87 контактами - если заведется, значит реле пиндит

 

насос то правильно качает?


http://vwts.ru/forum...howtopic=136391


  • 1

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 August 2014 - 10:03 AM

на всякий случай, кроме наличия ремня и зубьев на нём - совпадение фаз проверял?

бегунок на валу не прокручивается?


  • 0

×

#9 vikvil

vikvil

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 July 2018 - 18:40 PM

Добрый день, форумчане. Случилось точь-в-точь как описано в ссылке под схемой. Ехал, заглохла, стартер крутит,не заводится. Почитал эту тему,сходил по ссылке, что под схемой, начал тестить. Для начала снял топливный шланг на рампе, включил зажигание, бенз пошёл, значит насос качает. Открутил одну свечу- сухая. Значит форсунки не льют. Ну и воткнул иголку в средний контакт фишки датчика импульсов зажигания и касался корпуса(массы) при вкл. зажигании- насос включался, чтото щёлкало в трамплёре, но форсунки не щёлкали. Значит дело в мозгах. Снимаю мозги , достаю плату и вижу перегоревшую дорожку , идущую к контакту 25. А это и есть контакт массы. Паяю дорожку ставлю на место мозги и машинка завелась! Ответа на вопрос почему перегорела дорожка пока не знаю, но благодаря этой теме смог разобраться с проблемой и без посещения сто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей