IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа давления масла и тахометр помимо приборки.

Реально ли подключить помимо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 04 August 2014 - 21:38 PM

Как подключить лампу давления масла и тахометр не задействовав при этом приборку.

Провода с датчиков давления масла до приборки есть.

Мотор 1.6 pn.

Заранее всем большое спасибо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Gufon: 04 August 2014 - 21:42 PM

  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 August 2014 - 21:56 PM

На тахометр,если он не от дизеля красно-чёрный с катушки зажигания.На масляную лампочку подаёшь + при зажигании,а аварийный (сигнальный)минус  с коричневого датчика.


  • 0

#3 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 04 August 2014 - 23:54 PM

На тахометр,если он не от дизеля красно-чёрный с катушки зажигания.На масляную лампочку подаёшь + при зажигании,а аварийный (сигнальный)минус  с коричневого датчика.А

Спасибо большое.

А красно-черный провод с катушки на какой контакт тахометра???

Коричневый датчик это который на масленном фильтре или на блоке???


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 00:14 AM

В ГБЦ.1-штекерный,может быть и синим.

Сделай фотку контактов тахо крупнее.


  • 0

#5 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 01:29 AM

В ГБЦ.1-штекерный,может быть и синим.

Сделай фотку контактов тахо крупнее.

Спасибо!

Понял какой датчик.

Завтра будет фото крупнее.


Сообщение отредактировал Gufon: 05 August 2014 - 01:37 AM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 07:46 AM

по той картинке что в первом посте - никак

там лежит тупо исполнительный механизм для вращения стрелки

чтобы он начал работать нужна схема преобразования импульсов в напряжение


  • 0

#7 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 10:26 AM

по той картинке что в первом посте - никак

там лежит тупо исполнительный механизм для вращения стрелки

чтобы он начал работать нужна схема преобразования импульсов в напряжение

А если через вот эту приборку,попробовать!

10 контакт-сигнал ввода тахометра!А от куда брать этот ввод?с катушки?что еще нужно подключить чтобы работал только тахометр на этой панели.

 

1 - не используемый
2 - к Датчику уровня охлаждающей жидкости (для старых приборок используется только 23 контакт)
3 - основа{земля} (-), терминал 31
4 - не используемый
5 - основа{земля} (-), терминал 31
6 - не используемый
7 - сигнал от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS), (Г 54), с mechani 
сигнал спидометра / одометра от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS
22), электронный спидометр (Г 21) вывод, с электронным spee
8 - от датчика давления масла (1.8 или 1.4)
9 - от датчика давления масла (0.3)
10 - сигнал ввода тахометра, терминал 1/терминал W
11 - плюс (B +) подключение, терминал 30
12 - плюс (B +) подключение для освещения панели приборов
13 - плюс (B +) подключение, терминал 15
14 - не используемый
15 - не используемый
16 - к контрольной лампе генератора, терминал 
17 - не используемый
18 - к ремню безопасности, предупреждающему индикатор
19 - не используемый 
20 – сигнализатор разогрева свечей накаливания
21 - к топливному расходомеру
22 – сигнализатор самодиагностики автомобиля (к контрольной лампе сигнала поворота влево для панелей с указателями поворота сверху)
23 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 - к контрольной лампе сигнала поворота вправо
25 - контрольная лампа дальнего света
26 - не используемый
27 - не используемый
28 - Дисплей автоматической коробки передач 

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 10:32 AM

3,5,11,13.

С катушки,с той клеммы где зелёный и чёрно-красный.Опять же если приборка эта не с дизеля.


  • 0

×

#9 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 10:43 AM

3,5,11,13.

С катушки,с той клеммы где зелёный и чёрно-красный.Опять же если приборка эта не с дизеля.

То есть 3,5 масса .11 плюс при зажигании а 13 черно красный с катушки?

Должна быть не с дизеля.


Сообщение отредактировал Gufon: 05 August 2014 - 10:43 AM

  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 12:18 PM

10 с катушки.


  • 0

#11 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 13:01 PM

10 с катушки.

2 плюса,2 минуса,и 1 с катушки.

Пошел пробывать!


  • 0

#12 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 14:42 PM

На тахометр,если он не от дизеля красно-чёрный с катушки зажигания.На масляную лампочку подаёшь + при зажигании,а аварийный (сигнальный)минус  с коричневого датчика.

Подключаю лампочку + на акб а - на датчик на ГБЦ не горит.Выкручиваю датчик,прозваниваю,не прозваниваеться.От сюда делую вывод о неисправности датчика!все верно?


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 16:31 PM

Если с датчиком не ошибся то да.Там принцип работы в том что давит масло когда мотор работает  и нет контакта электрода (вывода) с корпусом.


  • 0

#14 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 05 August 2014 - 16:59 PM

С датчиком не ошибся.Датчик критического давления масла(на гбц) срабатывает на 0.3 барах.При заглушенном двигателе цепь замкнута и лампа горит.А датчик пониженного  давления масла (на фильтре) срабатывает на 1.8 барах и наоборот замыкает цепь.

Купил,пошел ставить.Позже напишу результат.


Сообщение отредактировал Gufon: 05 August 2014 - 17:34 PM

  • 0

#15 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 06 August 2014 - 09:08 AM

Лампу с датчика на гбц вывел все работает.Но ведь на моторе 2 датчика давления масла,как быть со вторым??Можно ли его подключить к этой же лампе или же нужно отдельную делать?


  • 0

#16 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2014 - 09:15 AM

У них полярный принцип работы, один при заводе размыкается, другой замыкается. Так что вот.
  • 0

#17 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 06 August 2014 - 09:35 AM

У них полярный принцип работы, один при заводе размыкается, другой замыкается. Так что вот.

То есть посути можно подключить оба датчика на минус одной лампы.


  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2014 - 10:53 AM

Не, если бы оба замыкались, то да, а так как второй размыкается, то при потере он разомкнется и лампа гореть не будет. Приборка умная, она фильтрует что надо, а тупо лампой невыйдет.
  • 0

#19 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 06 August 2014 - 14:50 PM

Не, если бы оба замыкались, то да, а так как второй размыкается, то при потере он разомкнется и лампа гореть не будет. Приборка умная, она фильтрует что надо, а тупо лампой невыйдет.

Ну 1 размыкает цепь после запуска и лампа тухнет,а другой ее наоборот замыкает в случае "чего" и лампа загорится.Разве не так??


А тахометр через плату не работает.не ужеле не как нельзя без нее?


  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 August 2014 - 15:07 PM

плата - и есть тахометр

циферблат со стрелкой - это стрелочный миллиамперматр или вольтметр :D он сам импульсы никак считывать не умеет


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей