IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 HK масса вопросов помогите разобраться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 August 2014 - 23:52 PM

Доброго времени суток всем!

Попросили восстановить (довести до ума по старой памяти) 2гольф с мотором НК

как видно из профиля был у меня гольфик с МН, а вот что за НК я чего то совсем не пойму.

Сейчас имеем:

1) карбюратор с таза (вместе с кастрюлей и без гофры)

2) подвесной электробензонасос (+ металлический топливный фильтр) от какого то говномобиля (может волга) штатный насос анулирован и отверстие заглушено какой то самопальной пластной.

3) распределитель зажигания (он же трамблер) он кулачковый о_О это так и надо? конденсатор с таза и похоже с него же вакуумное опережение (хотя трамблер оригинальный) катушка зажигания с какого то ведра проводка самопал.

хочется по максимуму выкинуть все это говно и сделать как должно быть.

на НК действительно контактное зажигание? если так, то останется причесать проводку. трамблер с МН встанет вместо родного?

бензонасос ведь должен быть механический и стоять справа сверху? от чего подходит (МН?)?

на НК нет гидрокомпенсаторов? чем регулировать клапана? шайбы как на восьмерках?

и еще может кто поделится схемой на этот автомобиль потому как подкапотная проводка похожа на взрыв на макаронной фабрике, хотелось бы восстановить более менее без самопала.

с карбюратором похоже придется смириться, в нашей дыре все 2е и им подобные убиты жопорукими ремонтниками в усмерть.

фотки сего автомобиля выложу позже.

ну и не надо кричать мол выкинь на и все в этом роде

 


  • 0

#2 Roman-x600

Roman-x600

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:VAG, VAG и ещё VAG

Отправлено 05 August 2014 - 07:26 AM

на НК действительно контактное зажигание. гидриков у него нет, регулировка клапанов производится вращением болтов под шестигранник. схемы, если найду, позже подкину. 


Сообщение отредактировал Roman-x600: 05 August 2014 - 07:27 AM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 August 2014 - 07:44 AM

у трамблера одинаковая посадка на гбц, но разная посадка на вал - у одно в паз, у другого на штырек

я бы поискал сразу голову МН чтобы уйти от нудной регулировки клапанов, сразу получить нормальную посадку трамблера на вал и тп...

 

где то была тут тема по установке тазового комплекта бесконтактного зажигания на НК


  • 0

#4 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 August 2014 - 15:07 PM

Роман, заранее спасибо за схемы.
е404, спасибо за наводку по трамблерам, на голову владелец думаю заморачиваться не будет, хотя жаль.
с трамблером от таза это конечно вариант, но только если в сервисе, я от тазов не колхожу
  • 0

#5 Roman-x600

Roman-x600

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:VAG, VAG и ещё VAG

Отправлено 12 September 2014 - 13:36 PM

Роман, заранее спасибо за схемы.
е404, спасибо за наводку по трамблерам, на голову владелец думаю заморачиваться не будет, хотя жаль.
с трамблером от таза это конечно вариант, но только если в сервисе, я от тазов не колхожу

привет! как схемы? подойдут?))


  • 0

#6 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 September 2014 - 00:52 AM

1) Если не поедет более менее, можно с жиклерами побаловаться.

2) Мех бензонасос только от НК и только Пирбург. Китайские аналоги давят так, что бенз из карба выливается. Б\у оригинал с большой вероятностью будет ссать бензом или маслом.

3) Трамблер кулачковый. Тазовский становится, но нужно точить переходную шайбу.

 

Голова рокерная (как на Таз-классике), довольно шумная. Регулировка зазора шестигранником на 7. Впуск 0,1 мм, выпуск 0,2 мм - все с допуском +0,05 мм. Если на рокерах большая выработка, рабочую поверхность можно шлифануть, но без фанатизма, только сровнять выработку.

 

Выкидывать не стоит, замечательный поповоз на эвридей.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 24 September 2014 - 08:51 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей