Стук спереди
#21
Отправлено 12 August 2014 - 23:45 PM
#22
Отправлено 13 August 2014 - 06:33 AM
Ок, kuburdaz, жду твоих результатов.
#23
Отправлено 13 August 2014 - 06:50 AM
Еще подскажи номер этого ШРУС, этот - 191498103 ?
#24
Отправлено 13 August 2014 - 08:12 AM
шрус так не стучит :D
звук именно цепляния чего-то обо что-то и соотв частота меняется со скоростью
#25
Отправлено 13 August 2014 - 09:03 AM
e404, я уже устал думать, что это такое стучит =)
А kuburdaz'у все равно придется ставить ШРУС, так как уже куплен. Вот и проверим.
Сообщение отредактировал Navisoon: 13 August 2014 - 09:03 AM
#26
Отправлено 13 August 2014 - 09:09 AM
так ты повесь машину на подъемник и покрути колеса руками и посмотри
#27
Отправлено 13 August 2014 - 09:24 AM
Я уже писал выше про автосервис. Первый пост.
>>>"P.S. Ездил в автосервис на диагностику подвески. Машину поднимали и проверяли, но причину стука, как и сам стук не зафиксировали =) Все было при мне, и было очень смешно доказывать сервисменам, что стук все таки существует."
#28
Отправлено 13 August 2014 - 09:41 AM
потому что сервисмены ;)))
я когда то ездил на сход-развал в один большой местный сервис
там у них в одном ангаре и стенд с-р и 2 подъемника и трясучка...
так вот при мне на подъемнике дрючили какую то тачку кувалдой (что то там у них в подвеске прикипело) и в тоже самое время на трясучке классику "диагностировали"
сама трясучка при этом издавала звуки...
однако "опытный" мастер, несмотря на обильный фоновый шум смог четко сказать что с подвеской все ок :D
при этом выезжая со стенда жигуль явно чем то бряцал и это точно не звуки от стенда были
так что не все сервисы одинаково хорошие
найди толкового мастера-васю и прокатись с ним
#29
Отправлено 13 August 2014 - 09:46 AM
Уверен, что если авто разогнать на роликах стенда-стук обеспечен.
Я тоже так выкинул 500р на диагностику и ушёл с вердиктом: ступичный подшипник левый. С мастером и катались по асфальту демонстрируя стук и на подъемнике разгоняли, но стука уже не было.
В итоге, правый внутренний шрус. Нафиг эти сервисы дебильные, где вроде не молодые работают, а таких симптомов не знают или знают, но цель только бабла срубить любым способом, а не честным ремонтом.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 August 2014 - 09:48 AM
#30
Отправлено 13 August 2014 - 09:50 AM
звук ШРУСа слышен зачастую только при нагрузке, которую обеспечивает масса автомобиля, на подъёмнике этой нагрузки нет, поэтому не всегда можно услышать и звуки. Я, например, её имитирую, одновременно нажимая педаль газа, и душа колёса тормозами, нужно найти грань, на которой колёса ещё крутятся, но мотор ещё не глохнет. Чаще всего помогает
#31
Отправлено 13 August 2014 - 15:44 PM
Надеюсь таки смогу вечером поменять если подъемник свободен будет
#32
Отправлено 13 August 2014 - 16:37 PM
Да и фигли на подъемнике смотреть, когда при нагрузке стук идёт.
А стук отдавать может куда угодно, как у себя я поменял левые шруса(ы), т.к. стук в лево отдавал, а вышло наоборот. )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 August 2014 - 16:39 PM
#33
Отправлено 13 August 2014 - 19:21 PM
Если идти по дороге здравого смысла и небольшого "извращенства", то я бы сыграл в ШРУС-лотерею купив внутренний шрус в кол-ве 1 комплекта и 1 ремкомплект шруса, поставил в авто, если стук уйдет - Бинго! А если не уйдет то переставлять внутренние шруса с ревизией смазки и пыльника на исправном шрусе.
#34
Отправлено 14 August 2014 - 00:03 AM
Заменил левый - остался легкий стук с правой стороны. Такие дела.
#35
Отправлено 14 August 2014 - 06:29 AM
Блин! Какое состояние старого ШРУСа? Дальше какие планы?
#36
Отправлено 14 August 2014 - 07:44 AM
#37
Отправлено 14 August 2014 - 07:48 AM
что значит "люфтили шары"? они там по определению не жестко сидят
вот у меня текли пробки фланцев из-за неправильных гранат, соотв внутренние шрусы купались в трансмиссионке, которая значительно жиже молибденовой смазки для шрус... и ничего не застучало за несколько лет.
хотя когда я разобрал узел то на внешних обоймах питтинг обнаружил
так что не факт что шрусы у тебя таки стучат
зы: внутренний сальник коленвала - это наверное как саморез с левой резьбой ;))) ваще то есть задний и передний сальники :D
#38
Отправлено 14 August 2014 - 08:21 AM
Про сальник - я с двс только начинаю знакомиться)) передний это где шкив получается?
#39
Отправлено 14 August 2014 - 09:12 AM
Сколько времени заняла замена ШРУС?
#40
Отправлено 14 August 2014 - 09:34 AM
15-20 минут где-то в два человека. но это без снятия защиты, я её еще при начальном ремонте рулевого и подвески снял.
ну а че там делать? сорвал ступичную гайку (на стоящей на колесах машине), снял колесо, выкрутил ступичную гайку. открутил болт крепления шаровой, открутил 6 шестигранников пыльника, вытащил привод, заменил шрус и далее в обратном порядке.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 14 August 2014 - 09:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей