IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто делал капиталку сам поделитесь опытом

инструмент и принадлежности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 18 September 2014 - 15:01 PM

нужда заставляет делать капиталку. в сервисе просят 30ку за работу. а ручки то и у самого шаловливые - тоже чешутся. кумекаю на тем чтобы взять ключей специальных, намеритсь, подкупиться, отдать на расточку, собрать и т.д.

собираю весь список необходимых измерительных и т.п. приспособлений.

двигателя два - 1,8 ex(аналог гу)и kr

сам вижу пока только

нутромер 50-160 мм для горшков

нутромер 6-10 для направляющих втулок

и из отечестнвенных что подходит ?

 


  • 0

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2014 - 15:18 PM

качественные нутрометры сожрут всю твою экономию

горшки мерить там-же где точить

втулки мерять дурное дело, замеряется люфт клапана в направляющей и соответствие его допускам, для этого часового индикатора достаточно

 

динамометрический ключ понадобится из специнструмента разве что.


  • 3

#3 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 18 September 2014 - 16:14 PM

Можно взять много картонных коробочек/баночек и подписать "клапанная крышка", "поддон" и т.д. При разборке все винтики и крепеж в них складывать. Потом будет очень легко собирать.


  • 4

#4 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 18 September 2014 - 17:32 PM

ну а колено обмерять, грм на износ, съемники направлящих с ними как быть?


  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2014 - 18:27 PM

самый интересный вопрос - это где тебе хорошо расточат блок и колено и поправят сёдла.  не уверен , что в вашем колхозе есть нормальные места.


  • 0

#6 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 18 September 2014 - 22:56 PM

А зачем заниматься порно с замерами,едеш в норм. мотор сервис налаживаеш контакт с мастерами и воля,за замер ну хз сколько возьмут с меня ничего не взяли вообще,единственное сказали блок под расточку в моём случае и на ощупь и вид было понятно всё,а по головке ну пачисть плоскость приложат они ликальную линейку да тоже видно надо шлифовать или нет,в случае с направляйками клапана описанно выше единственное я сразу комплект заказал даже не мерил а смысл люфт есть значит пора на замену да и тем более какой нутромер нужен чтобы промерить(весь цилиндр направляйки),сам я как бы видел для цилиндров(и пользуюсь им в работе) а для направляек такого не встречал даже (я имею ввиду такие размеры от 6-10 мм) может как бы такие и есть но зачем он нужен это специфическая вещь


Сообщение отредактировал Slavan587: 19 September 2014 - 00:10 AM

  • 0

#7 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2014 - 23:02 PM

согласен со Slavan587!
а из спец ключей купи динамометрический, чтобы голову притянуть.
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 18 September 2014 - 23:12 PM

а коренники с шатуннами на глаз?)
  • 1

×

#9 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2014 - 23:25 PM

так яж вроде не про рожковый ключ писал...
ну можно и на глаз, если глаз позволяет) Понятно что для вкладышей тоже динамометрический нужен. Но если так рассуждать, то он нужен и для клапанной крышки, поддона,...


Сообщение отредактировал fruity: 18 September 2014 - 23:52 PM

  • 0

#10 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 19 September 2014 - 00:07 AM

а коренники с шатуннами на глаз?)

Извени забыл ну как бы тоже и у них можно,можно самому при определённой подготовке и хорошими двумя микрометрами(не китайским микрометром и с калибром) ну а осевой люфт коленки ну это с щюпом ну и процедура измерения описана в любой нормальной книге


согласен со Slavan587!
а из спец ключей купи динамометрический, чтобы голову притянуть.

Что самое интересное это инструмент так как фуфловые в нашей рашке за частую налево и направо продают кто держал плохой инструмент в руках тот поймёт,и ещё тс новые болты перед этим купи а когда протянеш всё дай час усесца прокладке и без фанатизма она ещё чуть привернёться


  • 0

#11 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2014 - 07:39 AM

а когда протянеш всё дай час усесца прокладке и без фанатизма она ещё чуть привернёться

Еще при капиталке важно не слушать идиотских советов типа таких.
  • 1

#12 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 19 September 2014 - 10:18 AM

 

а когда протянеш всё дай час усесца прокладке и без фанатизма она ещё чуть привернёться

Еще при капиталке важно не слушать идиотских советов типа таких.

 

Я извеняюсь конечно за плечами у меня не 100 переделанных моторов,но могу сказать точно про это  так как это мне посоветовал хороший моторист по сравнению с каким вы извените курите в сторонке просто,я не пишу того чего незнаю,а то что проделывал много раз могу ручаться.

И если уж на то пошло обьясни о великий как нам правильно делать капиталку,просто непонравилось твоё отношение к написанному,ты же даже незнаеш меня?

А чтобы понять меня хоть чуть,привози любую каленку и я при тебе её шлифану в любой закрытый размер с допусками от 0 до 0.01 мм


  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 19 September 2014 - 22:30 PM

мне не понятно зачем докручивать ещё и ждать час? завернул по схеме и успокоился.)
  • 1

#14 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 20 September 2014 - 02:21 AM

мне не понятно зачем докручивать ещё и ждать час? завернул по схеме и успокоился.)

Честно сказать я тоже не могу дать внятного ответа,факт она ещё чуть протягиваеться после усадки


  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 September 2014 - 08:57 AM

может быть, но это не к чему.
  • 1

#16 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2014 - 09:57 AM

нет смысла покупать нутромеры и прочие измерительные инструменты. если только вместе со станками для расточки и шлифовки. в конторе которая этим занимается все это есть. или думаеш они растачивают и шлифуют на глаз? нужен динамометрический ключ,и хороший набор инструментов.в котором не только головки,а еще шестигранники,12ти гранники(на вскидку минимум один нужен для болтов гбц) так же снять сцепление нужна многогранная головка (кажется на 9) ,трещетки тоже хорошо но можно и без них обойтись,но обязателен хороший вороток.чтоб непользоватся вместо воротка динамометрическим ключем. ибо я так первый быстро убил.

а вообще настоятельно рекомендую приобрести хорошую книжку,или скачать из интернета и распечатать(ты же не будеш масляными руками мучать комп?там в принципе практически все описано вплоть до ключей

из того чего не написанно в книге,это надо маслом все мазать не желея,вкладыши,и прочие трущиеся детали,так же ябы продул сам маслоканалы всюду перед сборкой в обязательном порядке,особенно в блоке

 

еще отмечу что есть 2 типа шатунов(не по длинне а по типу) 1 те у которых нет внутри маслоканалов,там просто отверстие в головке и палец смазывается через нее, и 2 тип у них нет отверстия в головке,там внутри шатуна канал для самзки,на сколько я понял второй тип это более свежий год,на мой взгляд они лучше.и при возможности яб махнул на такие если мотор не овощ.вкладыши разные под них(под вторые с дырками)

 

а в целом ниче такого сложного в капиталке нет,я когда взялся за капиталку я на тот момент вообще никогда в моторах не ковырялся,даже масло не менял)


 

а когда протянеш всё дай час усесца прокладке и без фанатизма она ещё чуть привернёться

Еще при капиталке важно не слушать идиотских советов типа таких.

 

+1 это из разряда когда мне сказали что на г3 ремень грм неправильно стоит,мол надо буквами чтоб в другую сторону)


  • 0

#17 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 20 September 2014 - 16:46 PM

Пацаны пацаны это прям вообще огонь,я тогда мимо пойду у вас тут своя обстановка все начитанные только чем??Не спорю может в некоторых вопросах не подкован ну несуть,а про шатуны нуда вообще я не говорю что подрезана инфа с моих собщений но разбор полёта уже был,короче пойду.

Вы говорите слухи и т.д интересно еслибы я порол чуш на моторе который я только собрал на машине которой я только собрал не очконёш ехать в один конец 1380км  и обратно,что самое интересное собирал по советам добрых людей.Всем удачи :icon_smile:


  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2014 - 16:55 PM

:rofl:

бомбануло чтоли)))


  • 0

#19 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2014 - 10:36 AM

Я извеняюсь конечно за плечами у меня не 100 переделанных моторов,но могу сказать точно про это  так как это мне посоветовал хороший моторист по сравнению с каким вы извените курите в сторонке просто,я не пишу того чего незнаю,а то что проделывал много раз могу ручаться.

вот когда этот хороший моторист сам скажет что нужно делать в конкретном случае, мы его заслушаем. а то что ты тут переврал его слова относящиеся к другому мотору и к другому типу прокладок я прокомментировал выше
  • 0

#20 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 21 September 2014 - 11:30 AM

пацаны, тогда по теме еще
1. есть два мотора, один 87 год, другой 91, оба 1.8. на крышках шатунов, у того что 87 стоит выбита циферка 43, у того, что 91 циферка 55. что это значит ?
2. собирал низ, поставил колено, все крутится изумительно. начал ставить поршни и тут сообразил что крышки шатунов спутаны. методом тыка удалось поставить два поршня так, что колено крутится идеально, при установке третьего чуть-чуть закусывает, а при затяжке четвертого дак вообще клинит колено. что можно сделать в данном случае ? если тупо переставить шатуны, надо ли менять палец ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей