нет смысла покупать нутромеры и прочие измерительные инструменты. если только вместе со станками для расточки и шлифовки. в конторе которая этим занимается все это есть. или думаеш они растачивают и шлифуют на глаз? нужен динамометрический ключ,и хороший набор инструментов.в котором не только головки,а еще шестигранники,12ти гранники(на вскидку минимум один нужен для болтов гбц) так же снять сцепление нужна многогранная головка (кажется на 9) ,трещетки тоже хорошо но можно и без них обойтись,но обязателен хороший вороток.чтоб непользоватся вместо воротка динамометрическим ключем. ибо я так первый быстро убил.
а вообще настоятельно рекомендую приобрести хорошую книжку,или скачать из интернета и распечатать(ты же не будеш масляными руками мучать комп?там в принципе практически все описано вплоть до ключей
из того чего не написанно в книге,это надо маслом все мазать не желея,вкладыши,и прочие трущиеся детали,так же ябы продул сам маслоканалы всюду перед сборкой в обязательном порядке,особенно в блоке
еще отмечу что есть 2 типа шатунов(не по длинне а по типу) 1 те у которых нет внутри маслоканалов,там просто отверстие в головке и палец смазывается через нее, и 2 тип у них нет отверстия в головке,там внутри шатуна канал для самзки,на сколько я понял второй тип это более свежий год,на мой взгляд они лучше.и при возможности яб махнул на такие если мотор не овощ.вкладыши разные под них(под вторые с дырками)
а в целом ниче такого сложного в капиталке нет,я когда взялся за капиталку я на тот момент вообще никогда в моторах не ковырялся,даже масло не менял)
а когда протянеш всё дай час усесца прокладке и без фанатизма она ещё чуть привернёться
Еще при капиталке важно не слушать идиотских советов типа таких.
+1 это из разряда когда мне сказали что на г3 ремень грм неправильно стоит,мол надо буквами чтоб в другую сторону)