IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

вопрос по гидрокомпенсаторам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 September 2014 - 21:01 PM

Собственно собрался помеять гидрики , и чего то в памяти моей всплыло что их перед установкой надо выдержать в каком то  положении примерно 30 мин !!! И чего то я не могу вспомнить в каком !!! По логике надо бы в рабочем , а сейчас посмотрел не разрезаный гк и вроде бы надо в масле и в перевернутом , а может это вообще чушь ? И я сам себе чего то там надумал ? Вобщем если кто знает как и почему , подскажите пожалуйста !!! А еще есть вопросик относительно цепи распредвалов на 16V  каковы критерии ее замены ? Как понять что она вытянулась?


  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 September 2014 - 21:03 PM

http://www.golf2club.com/topic/144445-полезные-видео-по-vw-golf-mk2/   в посте №12 есть полезное видео про гидрокомпенсаторы.


  • 0

#3 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 September 2014 - 22:00 PM

Они хранятся в масле, чтоб не заржавели. А пока ты, после их установки, собираешь все взад, как раз это время и пройдет. И потом, не все гидрики продавливаются кулачками РВ. Так что тут непонятка, получается нужно проворачивать его и ждать еще полчаса.
Кстати, есть инструкция ina по первому запуску движка с новыми гк, в комиксах, шла вместе с гидриками. Если нужно, могу тут выложить.
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 September 2014 - 22:17 PM

ps. Хотя, с другой стороны, они должны быть заполнены маслом, однако, его выдавит при нажатии на гк кулачком распредвала до того, как поднимется давление в масляной системе.
  • 0

#5 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 23 September 2014 - 22:53 PM

http://www.golf2club.com/topic/144445-полезные-видео-по-vw-golf-mk2/   в посте №12 есть полезное видео про гидрокомпенсаторы.

Спасибо за видос , обновил все в памяти и все сразу встало на свои места !!!  Остался только вопрос с цепью !!!!


Они хранятся в масле, чтоб не заржавели.
 

Вот здесь ты в корне неправ !!! Дело в том что они поставляются заправленные !!! И хранить их нужно в перевернутом виде именно для того чтобы масло не вытекло и ты не устаноил их на машину пустыми !!! А если их установить пустыми , то они сами НЕ ПРОКАЧАЮТСЯ и в них так и останется воздушный пузырь !!!


  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 September 2014 - 22:56 PM

А если двигатель не заводили, например, неделю?
Масло не выливается?
  • 0

#7 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 September 2014 - 00:15 AM

А если двигатель не заводили, например, неделю?
Масло не выливается?

Если гидрики исправные , то из рабочей части нет


  • 0

#8 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2014 - 00:25 AM

выливается, но за большее время. после полугодовой стоянки они у меня сильно цокотали. прогрел до раб. темп., звук стал тише, подождал еще, немного погазовал и цокот постепенно пропал.
гидрики вполне могут прокачаться и сами, просто нужно подождать.
  • 0

×

#9 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 September 2014 - 08:27 AM

выливается, но за большее время. после полугодовой стоянки они у меня сильно цокотали. прогрел до раб. темп., звук стал тише, подождал еще, немного погазовал и цокот постепенно пропал.
гидрики вполне могут прокачаться и сами, просто нужно подождать.

+1

Ставил другой движок который при транспортировке потерял в перевернутом состоянии все масло, после заводки звук был ужасным, но постепенно по мере прогрева исчез полностью.


  • 0

#10 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 24 September 2014 - 11:46 AM

Про цепь распредвалов скажите ченить или не знает никто!!!!


  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 September 2014 - 08:57 AM

Про цепь распредвалов скажите ченить или не знает никто!!!!

Поговаривают что нужно ориг ставить,остальное все шлак.
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 September 2014 - 12:33 PM

Подтверждаю
  • 0

#13 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 14 October 2015 - 02:52 AM

А если двигатель не заводили, например, неделю?
Масло не выливается?

А у меня вот после долгого простоя (2-3 недели) наоборот перестают стучать. 2 дня поработают и опят цокот. Интересно почему так

Сообщение отредактировал novemberness: 14 October 2015 - 02:52 AM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2015 - 15:04 PM

кг надо хранить в рабочем положении, те поршнем вниз

при неправильном хранении есть вероятность вытекания масла из самого поршня, а то что оно выйдет из рабочей полости - совершенно не страшно тк при первом же запуске она заполнится маслом, воздух постепенно растворится в нем и гк прокачается через несколько циклов.

 

по регламенту при сборке механизма грм новые гидрики надо 30 минут выдержать под нагрузкой, те после настройки фаз надо провернуть рв так чтобы гк поджались

нужно это для стравливания лишнего масла из полостей и исключения веротяности недозакрытия клапанов (если посмотреть на клапана под свежеустановленным гк даже в вмт, можно заметить их подъем, который собственно будет зависеть от степени заполненности гк) и как следствие проблемный запуск

 

на заводе заливают какую то веретенку :D машинным маслом и не пахнет


  • 0

#15 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 October 2015 - 18:40 PM

я поставил корейскую цепь на 9а ,пацаны с клуба посоветовали авторитетно...

три тыщщи км- полет нормальный 480 рублей,дорохо конечно,зато -новая, корейская...  гы.

у меня болталась конкретно, допуска не знаю, но новая стала так, что не продавишь,как каменная...

 

 

про пол часа после установки компенсаторов- правильно пишут. не лишнее будет.(ИМХО - пол часа после закручивания распред-валов ,приполном поршеньке могут приоткрыться некоторые клапана даже в  верхнем положении кулачка.)


Сообщение отредактировал cop: 15 October 2015 - 18:42 PM

  • 0

#16 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 October 2015 - 18:53 PM

24321 37100  цепь от хюндая


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей