Сообщение отредактировал Vital^ka: 26 September 2014 - 11:29 AM
прокачка здт
#1
Отправлено 26 September 2014 - 11:21 AM
#2
Отправлено 26 September 2014 - 12:00 PM
колдун стоит? суппорта местами не перепутаны(вопрос относится к расположению прокачных штуцеров)?
#3
Отправлено 26 September 2014 - 12:06 PM
#4
Отправлено 26 September 2014 - 13:18 PM
что такое "прокачка в снятом положении"?! О_о
чтобы не оставалось воздушной пробки штуцера специально делают в самой высшей точке суппортов
может суппорта вверх ногами стоят?
#5
Отправлено 26 September 2014 - 13:40 PM
#6
Отправлено 26 September 2014 - 13:41 PM
Может в сам гтц воздуха запустили?
#7
Отправлено 26 September 2014 - 13:57 PM
#8
Отправлено 26 September 2014 - 14:37 PM
и?
цепляй на самый ближний штуцер прозрачный шланг и качай, в шланге будет видно есть пузыри или нет.
если сколько бы ты ни качал есть некая пузырчатая взвесь, то у тебя гтц подсасывает воздух
ближнее к гтц колеса чтобы быстрее прошла жижа
#9
Отправлено 26 September 2014 - 15:07 PM
Сообщение отредактировал Vital^ka: 26 September 2014 - 15:08 PM
#10
Отправлено 26 September 2014 - 15:18 PM
еще раз
#11
Отправлено 26 September 2014 - 18:19 PM
#12
Отправлено 27 September 2014 - 22:17 PM
барабаны поменяли на диски?
перед на побольше меняли?
следовательно 20мм ГТЦ не хватает. вот и берёт внизу. ставь 23.8, с запасом.
и ещё не известно что за вакуумник.
#13
Отправлено 27 September 2014 - 22:49 PM
#14
Отправлено 28 September 2014 - 11:33 AM
поставь главный тормозной или от пассата или от шарана.
#15
Отправлено 28 September 2014 - 11:49 AM
барабаны поменяли на диски?
перед на побольше меняли?
следовательно 20мм ГТЦ не хватает. вот и берёт внизу. ставь 23.8, с запасом.
и ещё не известно что за вакуумник.
да ну что за бред то
это же физика
и эти тормоза будут нормально тормозить с 20 гтц, но, бесспорно, с большим гтц лучше
и лично знаю машину с таким конфигом, все тормозит четко
#16
Отправлено 30 September 2014 - 08:44 AM
#17
Отправлено 30 September 2014 - 09:50 AM
280+барабаны+20 ГТЦ норм тормозило
#18
Отправлено 30 September 2014 - 10:57 AM
#19
Отправлено 07 October 2014 - 18:29 PM
вместо колодок естественно надо вставить либо кувалду либо что то еще чтоб поршень не вывалился и при прокачивании держать суппорт вверх прокачным штуцером.
#20
Отправлено 07 October 2014 - 19:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей