Лан, спорить не буду)) Хотя кстати новый оригинальный стеклопод я нашел - так что при желании и это можно сделать :) (второй правда поставил б\у, собранный из двух, но он работает в аккурат точно так же как и новый оригинальный - немецкое качество неубиваемо видимо). Просто выразил свое мнение, что как раз имено эта часть проводки спокойно ложится и в нештатное положение. А штатно ты сам видел - там нужно искать доп. приблуды, которые вот уж точно не так-то просто найти, только если трясти заморских товарищей из Англии, кто свои тачки разбирает..
А по поводу развалившейся шумки - я кстати только заднюю выкинул, о чем теперь жалею сильно. Ибо достойную замену я ей так и не нашел, а пол под ногами теперь кривой - ну сам знаешь конструкцию усилителей кузова г2... Передняя была вроде ничо, я ее положил поверх вибропласта для верности =) И несказанно этому рад, поскольку она хоть и не вчерашняя на вид, но зато толстая, добротная и реально шумит получше всех этих новомодных спленов и пр., ИМХО.
По поводу проводки добавлю еще: главное же, чтобы она занимала меньше лишнего места, не трещала где не надо и не терлась. В этом отношении прифигачить провода водительского стеклопода хомутами вдоль толстых жгутов вместе с силовым, Х, и минусовым кабелем (в единую охабку) и пустить это аккуратно на БРП, а свободный хвостик к мотору просто чуть дальше в дырку протолкнуть - по-моему не самое плохое решение. А так прикинь, лишние кронштейны лепить, лишнюю изоляцию искать, чтобы все это не терлось. В гольфе и так хватает чему трещать))
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 October 2014 - 17:39 PM