Машина Golf 2 GU. Машина плохо заводится после простоя в несколько дней. На горячую все хорошо, также все нормально если машина постоит 1 день. Но при стоянке в 2 и более дней машину очень трудно завести. Т.е завести можно, но нужно очень долго крутить, примерно 30-60 секунд. За неделю пару раз сажал таким образом акумулятор, заводился с толкача. Зимой боюсь вообще не заведусь. Знакомые на сервисе сказали что скорее всего проблема с карбюратором. Подскажите куда копать? И может есть тут люди из Иванова, подскажите хорошего карбюраторщика, который возьмется за гольфовый карб.

#1
Отправлено 07 October 2014 - 09:32 AM
#2
Отправлено 07 October 2014 - 10:08 AM
в иваново тебе скорее всего посоветуют тазокарб поставить :D
отсоедини шланг с насоса на адсорбер сепаратор и посмотри как быстро насос начинает прыскать топливом
Сообщение отредактировал e404: 08 October 2014 - 12:43 PM
задумался и не так обозвал деталь
#3
Отправлено 07 October 2014 - 10:28 AM
Я так понимаю отсоединять шланг надо после стоянки, когда проблема наблюдается? Просто я на машине ездил сегодня. Она сразу заведётся.
#4
Отправлено 07 October 2014 - 21:01 PM
Да, желательно ловить неисправность когда она есть.
#5
Отправлено 08 October 2014 - 09:56 AM
Ок. Сегодня и завтра ездить не буду. В пятницу вечером попробую отсоединить шланг и отпишусь сюда.
Вчера поездил по карбюраторщикам иванова, все предлагают поставить тазокарб. Ни кто не хочет заниматься гольфовым. Насколько сложно самому перебрать карб на гольфе? Есть небольшой опыт, на тазоклассике раньше с батей перебирали карб. Попытаемся и этот перебрать. Может есть маны по гольфовым карбам?
#6
Отправлено 08 October 2014 - 12:45 PM
сложного ничего нет
темы про ремонт в шапке и в факе есть - почитай и все поймешь ;)
там же написано что нужно докупать для ремонта\профилактики
#7
Отправлено 08 October 2014 - 19:53 PM
Возможно прохудилась диафрагма пневмопривода воздушной заслонки... посмотрите срабатывает ли она в момент завода машины... в ей резина рвется, сделать можно...
#8
Отправлено 08 October 2014 - 20:06 PM
Думаю надо заменить экономайзер. Бензин вытекает с поплавковой камеры.
#9
Отправлено 08 October 2014 - 20:12 PM
В Иваново никто ими и не занимается. У нас только пара человек в них хоть что-то понимает.
#10
Отправлено 08 October 2014 - 20:16 PM
В Иваново никто ими и не занимается. У нас только пара человек в них хоть что-то понимает.
Вот что там сложного в 2е2, 2е3?) У нас тоже ни кто не понимает. Сегодня парень приехал на 2е3, ему наш карбюраторщик проволочек накрутил, хотя зачем, я так и не понял. Все у него работало, проволочки повыкидывал, настроил и все.
#12
Отправлено 09 October 2014 - 18:39 PM
Изучайте...
Уж лучше труды ДОКа и его последователей почитать. Или так их спросить.
#13
Отправлено 12 October 2014 - 22:27 PM
В пятницу проверил насос, топливо поступает сразу. Снял карб, будем перебирать.
#14
Отправлено 14 October 2014 - 09:57 AM
Разобрали карб. Во первых порвалась мембрана как на картинке. Не подскажите её артикул? И артикул ремкомплекта прокладок. Партнамбер карбюратора - 027 129 016 H
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 16 October 2014 - 05:17 AM
Разобрали карб. Во первых порвалась мембрана как на картинке. Не подскажите её артикул? И артикул ремкомплекта прокладок. Партнамбер карбюратора - 027 129 016 H
Оригинальная мембрана поставлялась в комплекте с крышкой насоса и имеет номер 027 129 470.
Номер маленького ремкомплекта 027 129 281 (Pierburg 4.01249.00). В нем не присутствует мембрана. Мембрана включена в средний (по численности элементов) ремкомплект, но он от VW не поставлялся. Его номер от Pierburg - 4.02000.11.0.
Кое какая информация про ремкомплекты здесь: http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm
#16
Отправлено 17 October 2014 - 15:30 PM
Если шток мембраны длинный, то можно от Шкоды оригинальную купить. Посмотри на форуме, про это уже сто раз написано.
#17
Отправлено 27 October 2014 - 23:46 PM
Всем спасибо за помощь. Карб перебрали. Мембрану поставили оригинальную от фелиции, прокладки все заменили. Заодно поменяли свечи. Проблема больше не наблюдается. :-)
Темы с аналогичным тегами Карбюратор, golf 2 gu
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Подключение электрики 2е2 с нуляАвтор Play, 27 Feb 2016 20:51 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
1.3 55 лс MH ни с того ни с сего начал глохнуть и еле трогаться с первой передачиАвтор Maxim Kochergin, 06 Jul 2015 21:30 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Из инжектора в карб и обратно.Автор SeAp1G, 26 Aug 2014 00:15 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
НЕпонятная штучкаАвтор PaladinRus, 27 Oct 2013 19:01 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей