Все что я пока вижу ( ну почти все) это фото 2 клапанов и то что кто то там не обтачил их, ответа чет не видно.280 атмо сил.
был вопрос. я ответил.
а ты про какую то молафью начал интерисоваться
Конкретика будет ?
Отправлено 28 October 2014 - 22:27 PM
Все что я пока вижу ( ну почти все) это фото 2 клапанов и то что кто то там не обтачил их, ответа чет не видно.280 атмо сил.
был вопрос. я ответил.
а ты про какую то молафью начал интерисоваться
Отправлено 28 October 2014 - 22:29 PM
Да это ты там чересчур зажравшийся....
Что значит я зажравшийся??? расскажи
Все что я пока вижу ( ну почти все) это фото 2 клапанов и то что кто то там не обтачил их, ответа чет не видно.280 атмо сил.
был вопрос. я ответил.
а ты про какую то молафью начал интерисоваться
Конкретика будет ?
тебе бессмыслено что то объяснять ты один хер не поймешь
Отправлено 28 October 2014 - 22:33 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 October 2014 - 22:34 PM
Отправлено 29 October 2014 - 06:07 AM
Не осилил - вали обратно в ростовскую ветку обсуждать дрочьбу и экскременты.свой хавальник прикрой...Берешь школьный учебник геометрии, карандаш, включаешь мозг и рисуешь пару седло-клапан в максимальном открытии (диаметр 32, подьем 10.
Затем замеряешь щель между капаном и седлом, находишь самое узкое место (не ножка ниразу), затем гуглишь что такое обтекаемость и почему она важна, закрываешь хавальник и больше его на умных людей не разеваешь.
и вообще вопрос был задан Лехе,ты че впрягаешься ???
Отправлено 29 October 2014 - 08:19 AM
МЧС позвать ?Не осилил - вали обратно в ростовскую ветку обсуждать дрочьбу и экскременты.свой хавальник прикрой...Берешь школьный учебник геометрии, карандаш, включаешь мозг и рисуешь пару седло-клапан в максимальном открытии (диаметр 32, подьем 10.
Затем замеряешь щель между капаном и седлом, находишь самое узкое место (не ножка ниразу), затем гуглишь что такое обтекаемость и почему она важна, закрываешь хавальник и больше его на умных людей не разеваешь.
и вообще вопрос был задан Лехе,ты че впрягаешься ???
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 29 October 2014 - 08:21 AM
Отправлено 29 October 2014 - 11:36 AM
Отправлено 04 November 2014 - 08:32 AM
Тоесть если тульпан то нада подьем приподымать. И смотреть по открытию чтобы тюльпан вылез из седла.
Отправлено 04 November 2014 - 11:38 AM
Да,но там уже так и сделано.Тоесть если тульпан то нада подьем приподымать. И смотреть по открытию чтобы тюльпан вылез из седла.
Отправлено 04 November 2014 - 18:47 PM
НЕ!!! я думал существенно улучьшить продувку за счет новых, но не дорогих технологий. Тоесть тусануть сток среди стока.
А тут все сложно.
К чему мы пришли!?
КР валы лучше с КР клопами. АБФ лучше со своими комплектующими.
ПРавильбно ? ИЛи всеже есть примеры, когда несовместимое работало лучше.
Отправлено 04 November 2014 - 20:37 PM
Отправлено 04 November 2014 - 21:22 PM
по-моему всем должно быть очевидно, что через т-образный клапан воздуха залезет больше.
Вас переубеждать бесполезно. Живите со своим видением двигателя, консультируйтесь у Травникова.
Отправлено 06 November 2014 - 01:34 AM
Отправлено 24 February 2015 - 15:03 PM
а вы посмотрите видео, как он рассказывает про отношение р/с.....
Отправлено 25 February 2015 - 14:04 PM
Отправлено 25 February 2015 - 14:28 PM
А кто он блядь вообще такой, этот ваш травяной?
Он, не наш, он всеобщий. К сожалению.
Занимается тем, что посредством видеоблога вводит людей в заблуждение, относительно устройства и принципов работы двс и прочих систем автомобиля.
В своих выступлениях игнорирует законы физики (в частности её раздела механики), и проявляет отсутствие здравого смысла (ну, не в каждом слове, но в каждом видеоролике). В качестве аргументов, используемых для подтверждения какого-либо бреда, обычно присутствует фраза: "всем должно быть очевидно", и подобные ей.
Отправлено 26 February 2015 - 00:06 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей