IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Положение инерционного демпфера на правой полуоси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2014 - 19:54 PM

Сегодня был вынужден снимать правую полуось, в связи с чем вопрос: у меня инерционный демпфер расположен в крайне левом положении (около внутреннего ШРУС-а), но на фотографии видно, что как будто бы он раньше занимал другое положение. Какое положение он действительно должен занимать?

 

P.S. Я уж умолчал про колхозное крепления демпфера...09059dfe5666.jpge5666.jpg


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 17 October 2014 - 19:55 PM

  • 0

#2 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2014 - 20:59 PM

положение показанное стрелкой он должен занимать


  • 0

#3 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2014 - 21:27 PM

положение показанное стрелкой он должен занимать

Ммм... очень уверенно сказано. Где в азбуке это описано? В моей азбуке (их две) написано что-то типа "запомните старое положение демпфера и верните его в то-же положение". Мне интересна физика процесса (ну, или если не физика, то риски, отметки на валу и т.п.).

Положение показанное стрелкой это +- пару сантиметров...


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 17 October 2014 - 21:31 PM

  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2014 - 22:41 PM

если демпфер по оси стал елозить - спили его нахер, он нефункционален


  • 1

#5 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 17 October 2014 - 22:42 PM

если демпфер по оси стал елозить - спили его нахер, он нефункционален

Для чего он? Вживую не видел его ни разу(
  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2014 - 22:52 PM

демпфирование ударных нагрузок на шрусы, обусловленное конструктивным люфтом

на среднетиповом г2, удроченном чуть более чем полностью, деталь строго декоративная


  • 0

#7 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2014 - 09:53 AM

если демпфер по оси стал елозить - спили его нахер, он нефункционален

Он не елозит он крепко закреплён.

 

деталь строго декоративная

Да, наверное немецкие инженеры были полными профанами...


  • 0

#8 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2014 - 17:41 PM

Нормально закрепленный демпфер по приводу не елозит, его хрен сдвинешь.
Если хочешь изображать оскорбленную кису - будь последователен, замени привод в сборе
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 October 2014 - 18:11 PM

По дефолту он на чем то вроде двустороннего скотча держится. Заманлся у себя его снимать, чтобы на новый вал переставить.
  • 0

#10 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2014 - 18:28 PM

Нормально закрепленный демпфер по приводу не елозит, его хрен сдвинешь.
Если хочешь изображать оскорбленную кису - будь последователен, замени привод в сборе

Уважаемый, чем я заслужил такой тон ответа?


  • 0

#11 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 14:41 PM

 

Нормально закрепленный демпфер по приводу не елозит, его хрен сдвинешь.
Если хочешь изображать оскорбленную кису - будь последователен, замени привод в сборе

Уважаемый, чем я заслужил такой тон ответа?

 

Нежеланием осмыслить мой ответ полностью и ненадлежащим тоном своего ответа.


  • 0

#12 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2014 - 15:31 PM

 

 

Нормально закрепленный демпфер по приводу не елозит, его хрен сдвинешь.
Если хочешь изображать оскорбленную кису - будь последователен, замени привод в сборе

Уважаемый, чем я заслужил такой тон ответа?

 

Нежеланием осмыслить мой ответ полностью и ненадлежащим тоном своего ответа.

 

А мой вопрос осмыслен полностью?

 

 

на среднетиповом г2, удроченном чуть более чем полностью, деталь строго декоративная

Вот только почему-то немецкие инженеры предусмотрели его для установки на НОВЫЕ машины. Странно, да?

 

 

Если хочешь изображать оскорбленную кису - будь последователен, замени привод в сборе 

Это называется переход на личности, или просто хамство.


  • 0

#13 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 16:57 PM

Вот только почему-то немецкие инженеры предусмотрели его для установки на НОВЫЕ машины. Странно, да?

Вот когда найдешь новый г2, тогда приходи .
 

Это называется переход на личности, или просто хамство.

оскорбись и заплачь.
  • 0

#14 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2014 - 17:28 PM

Это разговор мальчика, а не мужа...

Вопрос остался в силе: "Какое положение он действительно должен занимать?"


  • 0

#15 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 October 2014 - 17:44 PM

https://www.drive.net/b/1040912/

 

 

http://atlib.ru/arti...odnogo-vala-438

 

Монтажное положение инерционного демпфера

montazhnoe-polozhenie-inertsionnogo-demp

(для приводных валов с пыльником без вентиляционного отверстия)

Инерционный демпфер -А- необходимо устанавливать в надлежащее монтажное положение. Для этого нужно выдержать размер a = 4 мм, измеряемый от конической части вала до тела демпфера.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 19 October 2014 - 17:45 PM

  • 5

#16 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2014 - 18:28 PM

JON2oo6spb

Спасибо! Плюсанул.


  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2014 - 00:37 AM

фига се….. а у меня этой штуковины по-моему нет…. надо глянуть… что она дает-то вообще я так и не понял)

 

Вернее даже так: если его нет, чем это грозит? 


Сообщение отредактировал Spirit88: 20 October 2014 - 00:38 AM

  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2014 - 10:54 AM

 

Вернее даже так: если его нет, чем это грозит? 

Говорят, что ничем особо не грозит. Просто у меня она есть и я заинтересовался её правильным положением.


  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2014 - 13:46 PM

штука из разряда кирпича на подрамнике б3/г3 - нигде толком информации нет

если есть, то очень скудная и скорее связана с монтажом\демонтажем, чем с назначением


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей