 
	
Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2007 - 15:53 PM
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2007 - 16:10 PM
Могу посоветовать одно-не уродуй машину.Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2007 - 18:02 PM
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2007 - 22:42 PM
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 August 2007 - 00:16 AM
сори за офф....
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 August 2007 - 10:24 AM
тем более их на разборках и в закромах одноклубников немеренно!
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 August 2007 - 16:38 PM
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 August 2007 - 21:46 PM
А ты уверен, что карб советского производства, не предназначенный для установки на твою машину сильно облегчит тебе жизнь, а не карманы в ходе многочисленных и чаще всего бесполезных попыток адаптировать его к твоему мотору? Отремонтируй свой моновпрысмк и будет тебе счастье. Кста, я сейчас обдумываю момент с установкой моновпрыска от мотора ABU на свой PN, т.е. действие, обратное твоим планам.Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. RP 1,8.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 August 2007 - 08:26 AM
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2007 - 10:17 AM
Если найдешь более бюджетный вариант - дай знать пожалуйста.
--- pasted text start ---
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины - 3000,00 - 5000,00 руб.
карбюратор - 2000,00 - 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр - 600,00 - 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма - 2000,00 - 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания - 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
--- pasted text end ---
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2007 - 12:07 PM
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2007 - 12:32 PM
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2007 - 22:48 PM
Это я летом узнавал.
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 November 2007 - 23:11 PM
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2007 - 00:35 AM
патамучта ты балбес, от таза все кавно по умолчанию, сиди тихо и ни кому не говори, или говори что у тя Solex))))), а от чего не говори)))Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2007 - 00:37 AM
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2007 - 00:39 AM
от большого ТАЗа))))А солекс у меня от СОБОЛЯ! ВО_БЛЯ!
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2007 - 12:18 PM
Моторчик верховой поди стал?На низах плох теперь?Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2007 - 12:19 PM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2007 - 16:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
			
			
			
				 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
			
			 Посмотреть гараж
 Посмотреть гараж 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
