IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 November 2007 - 17:04 PM

3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.

Интересно,а этой суммы хватит,чтобы воскресить среднестатистический мертвый карб?
  • 0

#22 Serge Ivanov

Serge Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Петербург, Приморское шоссе.

Отправлено 26 November 2007 - 17:16 PM

НЕТ.

Интересно,а этой суммы хватит,чтобы воскресить среднестатистический мертвый карб?

Не хватит. Капремонт карба с гарантией (1 год), и то - в Мск придется отправлять железяку - 5000 рублей.
У меня за 1 год эксплуатации 3 ремонта/чистки = уже 4500 р потянуло.

IMHO чем кормить починяльщиков/настройщиков Пирбургов - лучше взять новый ДААЗ.
Причем починялся я не в гаражах, а в Гольф-лаборатории на Пискаревском - отличная мастерская, но карбюраторщик - урод полнейший.
  • 0

#23 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 November 2007 - 17:19 PM

Точно не знаю как это назывется:
Та зап.часть карба которая находиться спереди-2800 руб новая
Которая слева сзади 7500 новая. и т.д. (названий не знаю)
брать Б\У есть ли смысл, лотерея ещё та.
Я не призваю всех переходить на ВАЗовские запчасти, но кое-где идет перебор по запчастям(стоимость)ИМХО
  • 0

#24 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 November 2007 - 17:22 PM

Не хватит. Капремонт карба с гарантией (1 год), и то - в Мск придется отправлять железяку - 5000 рублей.


Не верю что в Питере нет грамотных людей,занимающихся карбами.

У меня за 1 год эксплуатации 3 ремонта/чистки = уже 4500 р потянуло.

Как правило,одного посещения достойного карбюраторщика достаточно на пару-тройку лет.

IMHO чем кормить починяльщиков/настройщиков Пирбургов - лучше взять новый ДААЗ.

Имхо,просто кто-то плохо ищет.
Тот же самый солекс или дааз к себе внимение требует каждые три мемяца как минимум,вот и посчитай сколько за пару лет у тебя накапает за ремонт этого чуда отечественного автопрома.+учти то,что ты изуродовал свою машину. :rolleyes:
  • 0

#25 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 November 2007 - 17:25 PM

Точно не знаю как это назывется:
Та зап.часть карба которая находиться спереди-2800 руб новая
Которая слева сзади 7500 новая. и т.д. (названий не знаю)
брать Б\У есть ли смысл, лотерея ещё та.
Я не призваю всех переходить на ВАЗовские запчасти, но кое-где идет перебор по запчастям(стоимость)ИМХО

Скрим,есть еще такое чувство,незнаю как его описать...В общем оно возникает когда ты едешь на полностью исправном носке и нормальными родными запчастями,и все системы в гольфе функционируют полностью и целиком.Похоже на уверенность в машинке :icon_rolleyes:
  • 0

#26 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 26 November 2007 - 17:49 PM

Алекс, я согласен с тобой и спорть с тобой или еще кем-то не буду.
В любом случае ехать на любой исправной машине , будь то Гольф или ВАЗ, приятно.
С этим ты согласен?
  • 0

#27 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 November 2007 - 01:44 AM

Алекс, я согласен с тобой и спорть с тобой или еще кем-то не буду.
В любом случае ехать на любой исправной машине , будь то Гольф или ВАЗ, приятно.
С этим ты согласен?

С этим согласен,но когда стоит все оригинальное и иностранное как-то приятнее :rolleyes:
  • 0

#28 Serge Ivanov

Serge Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Петербург, Приморское шоссе.

Отправлено 27 November 2007 - 10:44 AM

Из говна конфетку за бюджетные деньги не сделать.
>Не верю что в Питере нет грамотных людей,занимающихся карбами.
Можешь не верить дальше, но реально грамотного человека (сделал - и забыл на пару лет) я не нашел.
Все грамотные люди либо этим уже не занимаются, либо переключились на лодочные моторы али еще куда - так как выгоднее, и автомобильными раритетами 18-летней давности заниматься не хотят.

>Как правило,одного посещения достойного карбюраторщика достаточно на пару-тройку лет.
Увы, если-бы это было так за деньги в пределах $200 - никто-бы не стал поднимать тему ДААЗэовских карбов на пассатах. Но отдавать $200 чтобы через год остаться со своим старым 2e3, требующем очередных $200 - лично я не готов. Я скорее уж поставлю ДААЗ, тем более что в основном он нужен только для того чтобы завестись, прогреть двигатель, и проехать до ближайшей газовой заправки.



>Имхо,просто кто-то плохо ищет.
перейдем на личности?

>Тот же самый солекс или дааз к себе внимение требует каждые три мемяца как минимум,вот и посчитай >сколько за пару лет у тебя накапает за ремонт этого чуда отечественного автопрома.+учти то,что ты >изуродовал свою машину. :rolleyes:
Ты не поверишь, но мой карб с 2106 не требовал к себе внимания чаще 1 раза в год. Естественно, после того как побывал в руках нормального карбюраторщика. Но вот ремонтировать автоподсос на Pierburg 2e3 он не хочет, почему-то.
  • 0

×

#29 ЗавХоз

ЗавХоз

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Москва,ЮЗАО

Отправлено 11 December 2007 - 00:28 AM

А у меня наоборот проблема в том,что я хочу заменить карб от ваза на родной только не знаю,что мне нужно для этого((
  • 0

#30 Запад

Запад

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 18 December 2007 - 17:42 PM

Договорился насчет установки карба.Сейчас как раз ставят. Только не от 083, а от Нивы( 073) - он вроде бы позволяет развивать большую мощность. Цена в пределах 5000р.Что получится пока не знаю, но у ребят переделано уже несколько а\м, все довольны. О результатах напишу позже.
  • 0

#31 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 18 December 2007 - 18:09 PM

Я поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.


слушай!!! а ты не сталкивался с проблемой замерзания карба когда по трассе едешь???у меня тож солекс стоит! всё ништяк и расход и тянет лучше чем родной но по трассе зопа начинается!
  • 0

#32 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 December 2007 - 18:33 PM

он вроде бы позволяет развивать большую мощность.

За счет чего?
  • 0

#33 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 18 December 2007 - 19:21 PM

послушай народ!!! а кто сталкивался с проблемой замерзания карба когда по трассе едешь???у меня тож солекс стоит! всё ништяк и расход и тянет лучше чем родной но по трассе зопа начинается!
родной лучше стопудово! но солекс проще самому отрегулировать!накрутил закрутил подкрутил и дальше поехал!!!!!!
  • 0

#34 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 December 2007 - 20:10 PM

не пойму если честно, о чем спор идет. что ставить на свою машину - дело каждого.
у каждого свои понятия красоты, практичности, стиля etc.
для меня оригинальные запчасти 15-летней давности с разборки в 1000000 раз лучше новых китайских/итальянских и пр.
китайскую оптику, например, на машину поставить могу, а вот карб от ТАЗа - уже нет. мой pierburg 2e2 тоже стал барахлить, сильно богатую смесь выдает. но это не повод тут же менять его на 8-ый, ибо надо купить ремкомплект для него (400р) и отдать 1000р за работу местному кулибину. итого за 1400р получаем полностью промытый, отрегулированный карб, который будет ездить и ездить. так сделал наш одноклубник Гера. он доволен.

кстати, хочу спросить у всех: поднимите руки те, кто считает карбы российского производства более технологичными и продуманными, чем немецкие?
подумайте.. и не удивляйтесь, что они замерзают на трассе ;)
  • 0

#35 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 18 December 2007 - 21:36 PM

Замерзание карба решается путем подачи теплого воздуза от выпускного коллектора.
Если кто скажет что у него и с ним замерзает-не поверю.
  • 0

#36 4eL

4eL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Выхино

Отправлено 18 December 2007 - 21:39 PM

но это не повод тут же менять его на 8-ый, ибо надо купить ремкомплект для него (400р) и отдать 1000р за работу местному кулибину.


я не соглашусь, кулибиных по 2E мало и у них не всегда выходит, ремкомплек за 400 р. не оригинальный и качество может страдать и опять же одним ремкомплектом так просто от пирбурга не отделаешься, одна трёхточка чего стоит. Хотя я сам обеими руками за оригинальный карбик но реальность диктует свои правила.
  • 0

#37 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 18 December 2007 - 21:45 PM

Я обоими руками за восстановление работоспособности родного карба. Лично мне пришлось стать специалистом по Pierburg'ам ввиду отсутствия в наших краях маломальски-грамотных карбюраторщиков даже по Солексам, не говоря уж о чём-то более сложном, перечитал всю имеющуюся (в основном слитую с братского ресурса) литературу, купил единственный нашедшийся ремкомплект (из которого подошла только прокладка между верхней и нижней половинами карба и экономайзер), мелочёвку типа резиновых колечек добил вазовскими колечками по 50 коп., заменил по общеизвестной технологии мембрану в пулдауне,затем настроил всё по мануалу, выставил все зазоры и - вуаля, в сервисе только подрегулировали СО и даже похвалили того кто карб перебирал B). Конечно времени изучение литературы и освоение вычитанного на практике заняло порядочно, но в итоге я рад что не поставил Солекс, хотя такая идея очень настойчиво терзала мой разум, к тому же осознание того что я сам сделал всё от начала до конца очень греет :D .
  • 0

#38 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2007 - 21:50 PM

У меня уже 3 года карбюратор после небольшого вмешательства мастера работает нормально, странно что у всех сыпится =(

Простите за офф, в чем принципиальная разница карба и моника?
  • 0

#39 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 19 December 2007 - 11:07 AM

ну так кто нить скажите как сделать подачу воздуха с коллектора на черепаху с 41 москвича с нулевиком! мне просто ради интереса! я уже себе прикупил 2е2 и собираюсь ставить его!
  • 0

#40 G2Country

G2Country

    Участник

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, отдых, работа, коньки, и тд и тп

Отправлено 02 January 2008 - 13:27 PM

Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел - на ввв.карбуратор.ру

Если найдешь более бюджетный вариант - дай знать пожалуйста.

--- pasted text start ---
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины - 3000,00 - 5000,00 руб.
карбюратор - 2000,00 - 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр - 600,00 - 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма - 2000,00 - 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания - 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
--- pasted text end ---



Я поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.

я ставид себе уже 2 карбюра, всё ок
проставка делается элементарно
покупается толстая тазовская пластиковая проставка, делаются отверстия под нашу крепёж (три дырки) и вам счастье, при желании можно нулевик не ставит, а ставишь фильтр от таза 10 и сё ок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей