IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Запад

Запад

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 15:53 PM

Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 August 2007 - 16:10 PM

Машина давно ездит на газе.На бензине заводится и глохнет,похоже сдохли мозги. Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. Поделитесь опытом: кто такое проделывал с двигателем RP 1,8. Есть сомнения, что с учетом переходника карбюратор туда влезет, может помешать полка(там где выбит номер кузова).

Могу посоветовать одно-не уродуй машину.
  • 0

#3 Bass Men

Bass Men

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО г. Дзержинский

Отправлено 17 August 2007 - 18:02 PM

Глупо ставить карб от ТАЗа!
  • -1

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2007 - 22:42 PM

Далее: мотор от ТАЗа, салон от ТАЗа ну, и кузов.....
  • 0

#5 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 18 August 2007 - 00:16 AM

Что-то типа: аффтар убей сибя ап стену. :D
сори за офф....
  • 0

#6 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 18 August 2007 - 10:24 AM

ну уж если ставить карб... ставь Pierburg!!!!
тем более их на разборках и в закромах одноклубников немеренно!
  • 0

#7 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2007 - 16:38 PM

Не проще ли найти проблему в монике и сделать его? БУшный моник тыщи за 2 можно найти в идеале. Не уродуйте машину.
  • 0

#8 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 18 August 2007 - 21:46 PM

Хочу упростить процесс- установить карбюратор от ВАЗ. RP 1,8.

А ты уверен, что карб советского производства, не предназначенный для установки на твою машину сильно облегчит тебе жизнь, а не карманы в ходе многочисленных и чаще всего бесполезных попыток адаптировать его к твоему мотору? Отремонтируй свой моновпрысмк и будет тебе счастье. Кста, я сейчас обдумываю момент с установкой моновпрыска от мотора ABU на свой PN, т.е. действие, обратное твоим планам.
  • 0

×

#9 Запад

Запад

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 20 August 2007 - 08:26 AM

Все-таки хотелось бы услышать мнение того кто подобную операцию осуществлял. Мне вобщем все равно какой карб ставить,просто думаю что с Pierburg отходившим 20 лет заморочек меньше не будет. Для защитников оригинальных конструкций поясняю: на бензине а/м не ездит, установлено газовое оборудование.Какая разница карб или моник для того чтобы дотянуть до газовой заправки? Кроме того попытка заменить сам моник была-выкинул 1500р. Менять всю топливную систему считаю нецелесообразным.Вкладывать кучу бабла в а/м стоимостью 3,5 тыс у.е.? Гольф я свой уважаю конечно- он меня почти 100 тыс.км возит, но маниакальных пристрастий к нему не питаю.
  • 0

#10 Serge Ivanov

Serge Ivanov

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Петербург, Приморское шоссе.

Отправлено 23 November 2007 - 10:17 AM

Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел - на ввв.карбуратор.ру

Если найдешь более бюджетный вариант - дай знать пожалуйста.

--- pasted text start ---
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины - 3000,00 - 5000,00 руб.
карбюратор - 2000,00 - 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр - 600,00 - 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма - 2000,00 - 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания - 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
--- pasted text end ---
  • 0

#11 Евгеныч

Евгеныч

    Участник

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2007 - 12:07 PM

Агуеть,почему все хотят переделать на вазовский карб,причем двигло 1.8,много раз написано что енто не решение проблем а приобретение других,при такой цене вопроса надо востанавливать свой 100% имхо
  • 0

#12 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 November 2007 - 12:32 PM

За пятнадцать штук можно и моник восстановить спокойно.
  • 0

#13 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 November 2007 - 22:48 PM

13т.р стоит вся нижняя часть моника "восстановленная" в Бош центре в Москве с годовой гарантией.
Это я летом узнавал.
  • 0

#14 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 23 November 2007 - 23:11 PM

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)
  • 0

#15 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 November 2007 - 00:35 AM

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)

патамучта ты балбес, от таза все кавно по умолчанию, сиди тихо и ни кому не говори, или говори что у тя Solex))))), а от чего не говори)))
  • 0

#16 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 November 2007 - 00:37 AM

А солекс у меня от СОБОЛЯ! ВО_БЛЯ!
  • 0

#17 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 November 2007 - 00:39 AM

А солекс у меня от СОБОЛЯ! ВО_БЛЯ!

от большого ТАЗа))))
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 November 2007 - 12:18 PM

Переходная пластина 5000 руб?
не много-ли, я себе за 400 сделал...........поставил и катаюсь, проблем нет и пока не предвидется.
Ремонта он(карб от таза) требует не больше чем родной.
мотор от таза ставить не собираюсь :)

Моторчик верховой поди стал?На низах плох теперь?
  • 0

#19 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 November 2007 - 12:19 PM

Пока не знаю.............обкатываюсь еще :(
  • 0

#20 nas58

nas58

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 26 November 2007 - 16:59 PM

Я поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей