Как проверить датчик с 1 контактом.
Как проверить датчик с 2 контактами все понятно,а как быть здесь?Как тут померить сопротивление???
Отправлено 24 October 2014 - 10:51 AM
Как проверить датчик с 1 контактом.
Как проверить датчик с 2 контактами все понятно,а как быть здесь?Как тут померить сопротивление???
Отправлено 24 October 2014 - 11:09 AM
Отправлено 24 October 2014 - 11:47 AM
Так же, в виде второго контакта выступает резьба.
А разве таким способом мы не проверяем сопротивление самого корпуса.ведь терморезистор стоит именно внутри корпуса,почему тогда на 2 и более контактных датчиках меряют именно с клем а не корпусов.
Я тоже мерил сопротивление способом который вы предлагаете но в таком случае не один из 3 датчиков,2 из которых новые(причем не китай,тайвань).Все 3 датчика не исправны если верить этой таблице.
Отправлено 24 October 2014 - 16:56 PM
Отправлено 25 October 2014 - 05:37 AM
Все 3 датчика не исправны если верить этой таблице.
Сопротивление одноконтактного датчика мериться относительно его корпусу.
Ниже данные от немецкого мануала на Golf 2 для датчика температуры ОЖ относительно показаний панели Digifiz. Из этого можно примерно понять, при каких температурах какое должно быть сопротивление:
295 Ом - горит 1 сегмент
180 Ом - горит 4 сегмента
48 Ом - горит 16 сегментов - до конца зелёного
42 Ом - горит 17 сегментов - индикатор мигает
33 Ом - мигает все сегменты - предупреждение 124°C
Сообщение отредактировал JohnLV: 25 October 2014 - 05:54 AM
Отправлено 25 October 2014 - 09:38 AM
Потому что на 2-контактном корпус непроводящий и плюс или минус идет на клемму, а на одноконтактном - земля идет на корпус.
Вообщем при таких замерах все 3 датчика показывают примерно одно и тоже сопротивление...
Но 1 из нит заведомо не исправный.2 других рабочие.Вчера проверял на авто.показания сравнивал с доп. электронным датчиком+приборка у меня от б3,там куда более понятно где 90.
Как так,я так и не смог понять.
Все 3 датчика не исправны если верить этой таблице.
Сопротивление одноконтактного датчика мериться относительно его корпусу.
Ниже данные от немецкого мануала на Golf 2 для датчика температуры ОЖ относительно показаний панели Digifiz. Из этого можно примерно понять, при каких температурах какое должно быть сопротивление:
295 Ом - горит 1 сегмент
180 Ом - горит 4 сегмента
48 Ом - горит 16 сегментов - до конца зелёного
42 Ом - горит 17 сегментов - индикатор мигает
33 Ом - мигает все сегменты - предупреждение 124°C
Таким сопротивлением там даже не пахло.Все 3 датчика при температуре 30 выдают сопротивление в 800-900Ом.Да и пообще даже при нагреве до 100 градусов сопротивление не так сильно меняется.Однако при установке на авто все работает как надо.
Сообщение отредактировал Gufon: 25 October 2014 - 09:39 AM
Отправлено 27 October 2014 - 10:36 AM
начнем с того что для дтож на приборку другая характеристика нежели для тех, что на мозги
далее в таком же исполнении есть датчики Т масла, у которых характеристика тоже чуток другая
Отправлено 29 October 2014 - 09:44 AM
начнем с того что для дтож на приборку другая характеристика нежели для тех, что на мозги
далее в таком же исполнении есть датчики Т масла, у которых характеристика тоже чуток другая
Хорошо.а какая характеристика то???
Но способ проверки соответственно остается прежнем??
Отправлено 30 October 2014 - 04:10 AM
Хорошо.а какая характеристика то???
Но способ проверки соответственно остается прежнем??
Примерную характеристику я выше привёл, и этого вполне достаточно, чтобы судить об исправности датчика температуры или индикации на приборной панели. И это совпадает с моими практическими измерениями. В место термодатчика установил резистор, и подобрал его сопротивление, чтоб стрелка индикатора стояла вертикально (что соответствует примерно 90°C). Мне получилось 82,2 Ом. Если это сравнить с данными от сервис мануала для индикатора DIGIFIZ, то видно, что 82 Ом и для него попадает по середине зелёной области.
Чтоб проверить систему, поставьте вместо термодатчика резистор сопротивлением 82 Ом, и посмотрите, встанет ли стрелка индикатора точно по середине. Так как стрелкой управляет биметаллическая спираль, которую нагревает нагревательный элемент, то надо чуть подождать, пока всё полностью нагреется. Если индикатор показывает неправильно, то проблема в приборке. Если показывает правильно, то можно заняться поиском проблемы в самом датчике.
Датчики, которые используется блоком управления двигателем может иметь другие характеристики, и для цепи индикации непригодны. Это относится и к сообщению:
так как там написано, что "Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение." Да и по графикам видно, что сопротивление совсем не совпадает с параметрами датчика, который используется в цепях индикации.
Купите новый оригинальный датчик 049 919 501, и проблем не будет (если приборка исправна). Или подберите аналог, и проверьте, совпадаёт ли характеристики с выше мной приведёнными. При комнатной температуре 22,5°C мерил один старый оригинальный - он показывал 1 кОм (1000 Ом). Этим параметром тоже можно руководствоваться при проверке датчика. Но надо иметь в виду, что со временем параметры датчиков немножко уходят. Это наблюдал у датчика температуры окружающей среды, где новый оригинал показывал правильно 23°C, а старый оригинал 18°C. Значит при старении сопротивление увеличивается / показываемая температура занижается.
А сама схема цепи измерения температуры очень проста:
Отправлено 30 October 2014 - 07:01 AM
Отправлено 30 October 2014 - 08:20 AM
http://vwts.ru/forum...howtopic=133321
А сама схема цепи измерения температуры очень проста:
показометр - токовый прибор ;))) указывать после него напряжение не очень корректно
смысл работы в том, что дтож ограничивает своим сопротивлением ток через показометр
Отправлено 31 October 2014 - 03:23 AM
показометр - токовый прибор ;))) указывать после него напряжение не очень корректно
А сама схема цепи измерения температуры очень проста:
смысл работы в том, что дтож ограничивает своим сопротивлением ток через показометр
"показометр" работает как обычный резистор и имеет постоянное сопротивление 50 Ом. Так как его сопротивление постоянное, то если на одном его конце будет 10 вольт, а на другом, если я вас правильно понял, неизменное напряжение, то и его нагрев будет иметь одно состояние и стрелка никогда не сдвинется со определенного места.
Подключите и померьте напряжение на своей машине, и убедитесь, что на холодном и горячем двигателе напряжение на датчике разное.
Зная сопротивление нагревательного элемента индикатора (должно быть 50 Ом) и напряжения на стабилизаторе (должно быть 10 вольт) измеряя напряжение на датчике температуры по закону ома можно вычислить сопротивление датчика.Ещё, если отключить датчик, то на его проводе должно быть напряжение 10 вольт. Таким образом можно проверить стабилизатор не снимая приборную панель.
А подключая в место датчика заведомо известное сопротивление, можно не снимая приборку проверить индикатор ОЖ (его сопротивление). К примеру, если в место датчика температуры ОЖ установить резистор на 50 Ом, то получится делитель на два, и на резисторе (если индикатор исправный и имеет 50 Ом) должно быть 5 вольт (10/2=5).
Отправлено 05 November 2014 - 10:02 AM
не забывай что со временем сопротивление показометра уплывает ;)
именно по этой причине ну 10 разных досках с одного датчика будут разные показания...
поверь старику и не разводи тут лирику
и не забывай про сопротивление проводов и в особенности закисших разъемов :D
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей