IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в воздушном фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Anson

Anson

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 26 October 2014 - 19:27 PM

Всем доброго времени суток!

Суть проблемы такова что попадает масло в воздушный фильтр.. Какова может быть причина данной проблемы? И как это исправить?
Гольф 2 1990г 1.3 пробег 410.000 ниразу не был тронут с самого рождения! Помогите пожалуйста..

Сообщение отредактировал Anson: 26 October 2014 - 19:28 PM

  • 0

#2 Anson

Anson

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 27 October 2014 - 18:26 PM

Никто незнает причины чтоль?
Все вымерли?((
Никто незнает причины чтоль?
Все вымерли?((
  • 0

#3 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 October 2014 - 19:00 PM

Я знаю, но боюсь нафлудить.


  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2014 - 21:29 PM

Всего две причины, про которые 100 раз написсано на форуме если воспользоваться поиском.

1) Мертвый маслоотделитель сапуна.

2) Мертвая поршневая.


  • 0

#5 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 27 October 2014 - 22:17 PM

У меня было такое пару лет назад(двиг 2ж,1.3),вылечилось заменой воздушного фильтра.Сейчас опять началось,масло через воздухан аж в карб затекает,но времени заняться машиной нет.доливаю литр за неделю.


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2014 - 22:25 PM

У меня было такое пару лет назад(двиг 2ж,1.3),вылечилось заменой воздушного фильтра.

 

Чего вылечилось из двух? 

 

1) Мертвый маслоотделитель сапуна.

2) Мертвая поршневая.

 

 

Это не вылечилось заменой фильтра, а движке кранты натупает. Когда встанет авто, будет время заняться машиной )))


  • 0

#7 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 27 October 2014 - 23:22 PM

Ничего не утверждаю.Просто привёл случай из практики.Масло в воздухан выкидывало так,что оно стекало по фильтру на правый лонжерон.,а при езде в горку движок иногда дымил(масло из воздухана в карб попадало).После замены воздушного фильтра данное явление пропало.После этого двиг пробежал около 70 тыс.км. Да,стиль езды у меня умеренный,двиг больше 3500об. редко кручу.езжу ежедневно.


  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 October 2014 - 18:39 PM

Ничего не утверждаю.Просто привёл случай из практики.Масло в воздухан выкидывало так,что оно стекало по фильтру на правый лонжерон.,а при езде в горку движок иногда дымил(масло из воздухана в карб попадало).После замены воздушного фильтра данное явление пропало.После этого двиг пробежал около 70 тыс.км. Да,стиль езды у меня умеренный,двиг больше 3500об. редко кручу.езжу ежедневно.

Такое могло быть, только если воздушный фильтр по пропускной способности соперничал с кирпичом.


  • 2

×

#9 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 18 November 2014 - 14:05 PM

Масло в фильтре меня доконало.Сегодня вытаскивал и прожигал сапун(он был так засран,что практически не продувался).Думаю проблема была в нём. После пробной поездки в фильтре сухо.


  • 0

#10 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 November 2014 - 16:09 PM

Если ЦПГ изношена и обильно прут картерные газы, все попытки восстановить девственную чистоту сетки сапуна, маслоуловителя\отделителя (не знаю как назвать, я ставил своей самопальный) приносят временное облегчение или вообще никакого.

Я перенес штуцер на кастрюле так, что КГ проходят через воздушный фильтр и все гавно задерживается им. Карб всегда чистый, просто чаще меняю фильтр. Да, возможно кто-то скажет, что это неправильно, но более неправильно кидать шланг картерных газов вниз моторного отсека и дышать ими. Прошу не предлагать капремонт.

 

Корпус сапуна в блок лучше запрессовывать с герметиком.


  • 0

#11 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 18 November 2014 - 17:28 PM

На герметик и сажал.Вот тока без ямы делать - то ещё удовольствие.

Если снова будет фильтр закидывать, склоняюсь к вколхоживанию маслопомойки.

Капиталку тож не рассматриваю ,машинка постоянно нужна,да и денег нет(совсем нет).


  • 0

#12 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 18 November 2014 - 17:41 PM

Всем доброго времени суток!

Суть проблемы такова что попадает масло в воздушный фильтр.. Какова может быть причина данной проблемы? И как это исправить?
Гольф 2 1990г 1.3 пробег 410.000 ниразу не был тронут с самого рождения! Помогите пожалуйста..

все зависит от количества масла. Если чуть чуть, то это нормально. Если много - гугл и "масло фильтр сапун"


  • 0

#13 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 November 2014 - 19:45 PM

На герметик и сажал.Вот тока без ямы делать - то ещё удовольствие.

Если снова будет фильтр закидывать, склоняюсь к вколхоживанию маслопомойки.

Капиталку тож не рассматриваю ,машинка постоянно нужна,да и денег нет(совсем нет).

Маслопомойку я ставил. Повторюсь, если картерных газов много - это временное облегчение ситуации. Приходит момент, когда она насыщается маслом и процесс закидывания масла продолжается. Приходится периодически промывать. Вообще взял за правило при смене масла обильно проливать сапун бензином (если некоторое количество и останется в поддоне - не страшно, испарится; правда я все удаляю шприцем).

Также маслопомойка не очень хорошо ведет себя зимой - замерзает, у меня уже при нулевой температуре начала кидать водно-масляную эмульсию поносного цвета, т.е. ситуация еще и усугубилась. Поэтому на зиму ее снимаю.

П.с. перепробывал прожигание сетки сапуна, маслопомойку (только в теплое время года) и ничего действеннее фильтрации картерного говна через штатный воздушный фильтр пока не нашел.


  • 0

#14 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 November 2014 - 13:33 PM

Пробегала мысль сделать трубку как на картинке (это правда ВАЗ, но не суть важно):

 

0b0a8f38b741.jpg

 

Т.е. здесь картерные газы с всем гумном подаются сразу в первую камеру и не засоряют кастрюлю и самое важное воздушные жиклеры карба.


  • 0

#15 Smart 645

Smart 645

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 10 December 2015 - 23:37 PM

Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега. 

Подскажите что может быть?  


  • 0

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2015 - 23:44 PM

Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега. 

Подскажите что может быть?  

Есть детальки специфические

JP GROUP 1112001400,481H-1014030


Сообщение отредактировал Paparazi: 10 December 2015 - 23:44 PM

  • 0

#17 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 11 December 2015 - 18:24 PM

Есть детальки специфические

JP GROUP 1112001400,481H-1014030

 

Про 481H-1014030 можно подробнее? С чем едят? Нашлась тока одна статья на драйве, и той не оч верится.


  • 0

#18 Smart 645

Smart 645

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 12 December 2015 - 00:55 AM

 

Здравствуйте. Мотор 1,6 RF. Компрессия хорошая (12,5 вроде). Движок тянет. Масло не брало, но давило из сальников распреда и из под клапанной крышки. Примерно 7 000 км накатал, на возд. фильтре и в корпусе масло было чуть чуть, как бы в пределах нормы. Всё почистил. Сняли клапанную крышку, прочистили сетку с обратной стороны. Соотв. поменяны сальники распреда и прокладка крышки. После накатал примерно 1 000 км, глянул в корпус возд. фильтра, а там всё в масле. Причём по количеству примерно как после 7 000 км пробега. 

Подскажите что может быть?  

Есть детальки специфические

JP GROUP 1112001400,481H-1014030

 

Такая деталь есть и установлена 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей