IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение под нагрузкой 10.8 вольт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 14:41 PM

Первый вариант не подходит, ибо она и так греется долго + расстояние от дома до работы не более 8км, ёж отключается в середине пути где-то, с утра вообще тупо на габаритах еду, чтобы не разряжать лишний раз. А как отключить ежа совсем? Прошлой зимой вроде бы проверял его мультиком, напряжение приходило, а сам он не алё...

Месяца 1.5 назад такой ерунды с напругой не было , что вдруг произойти могло, на машине езжу каждый день без перерывов


  • 0

#22 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 14:47 PM

Если не путаю то датчик красный,ищи с чёрно-фиолетовым и чёрным проводом колодку,её и скинь.

 

Миш всё бывает...На днях у меня в сырость попыталась "взбрыкнуть" отказывалась стартер крутить.Пошевелил клеммы на АКБ всё нормально,починилось :),но это уже звоночек.Надо менять эти надломленные силовые.


  • 0

#23 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 14:52 PM

Красного датчика на ПеНьке нет, есть Синий, чёрный и Белый. Управляет ежом насколько мне память не изменяет синий видимо. А если просто клемму, подключенную к ежу выдернуть и реле из бпр, отвечающего за него вытащить, я его отключю гарантированно?


  • 0

#24 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 18:12 PM

Да.


  • 0

#25 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 18:14 PM

Ну значит так и сделаю, заодно посмотрю будет ли разница после пуска двигателя в прогреве. Если не будет, то ещё раз будет понятно, работает он у меня или нет :icon_biggrin:


  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2014 - 18:18 PM

Ты лучше просто реле выдерни, клемму сейчас в слякоть от него отключать не надо,
А вообще... Я забыл, ты щетки когда менял?
  • 0

#27 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 18:27 PM

Вань, даже так просто реле выдернуть и всё? Круто, тогда ещё проще.

Щётку одну я менял 2-3 месяца назад с товарищем своим дома. Старая развалилась, новую припаяли. Есть подозрение на неё немного, так как тазозапчастям доверять нельзя (щётка от классики) :icon_biggrin:


  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2014 - 20:10 PM

Я тут свою сломал, отверткой, купил новую.
Да, спокойно вынимай, оно же ведь еж и коммутирует.
  • 0

×

#29 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 20:41 PM

Напомни номер 80 или 21? они друг над другом там


  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2014 - 20:49 PM

Не, 21 это повороты, твоя 80.
  • 0

#31 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 22:47 PM

ага, вытащил реле, завёл и все показатели без всяких провалов в напряжении как обычно после того , как отключался ёж. Разницы в скорости прогрева и прочей байды не заметил, значит он у меня реально не работает. Вань, спасибо.  Какой можно сделать вывод из всей вышеперечисленной проблемы?  Геныч не справлялся с возложенной на него нагрузкой или всё таки ёж так нещадно всё сажал?


  • 0

#32 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2014 - 23:30 PM

АКБ не успевает заряжаться...

Контакты в и на  БРП.

Ёж скорее всего работает,но он не так мощно и стремительно греет чтобы это было сильно заметно.


  • 0

#33 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 December 2014 - 00:30 AM

так ёж служит для подогрева коллектора, чтоб на нём бензин росой не выпадал.
  • 0

#34 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2014 - 11:12 AM

Посмотрим что будет при температуре за -20 и холоднее, сейчас всё хорошо. Очень хочется восстановить ежа, чтобы он всё таки работал, но слишком много манипуляций нужно сделать, чтобы его оттуда изъять и термоэлементы в нём заменить. Попутный вопрос, в теории с работающем подогревом расход бенза зимой будет меньше, чем с неработающем?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей