IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

менять ли масло в акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 28 October 2014 - 12:58 PM

Купил гольфа с акпп.всё вроде норм работает.посмотрел уровень жижи,а на щупе нет не хрена,поехал в магаз говорю дайте декстрон 2 т.к авто 87 года и третий тогда врятли был.мне дали мобил ATF D/M.долил всё норм.Вот теперь почитав сомневаюсь а толи мне дали и что теперь делать.залил 1 литр,сейчас максимум на щупе,что до этого залито было не в курсе,хозяйка женщина первая владелица в россии.по виду щупа она о его существовании врятли знала и масло в кпп никогда не меняла.

Сообщение отредактировал макар 1: 28 October 2014 - 13:00 PM

  • 0

#2 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 28 October 2014 - 17:24 PM

Парни хорошь смотреть'жду реальных советов,кстати а сколько масла в главную пару заливается,мож тоже надо махнуть?
  • 0

#3 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2014 - 19:12 PM

Уровень масла в АКПП смотрел сразу после интенсивной езды (не менее 5-10 км)?


  • 0

#4 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 28 October 2014 - 21:17 PM

Щас нет,но когда проверял он работал около часа,потом по скоростям погонял туда сюда и проверял,но вопрос не в этом,а совместимо ли то чтоя туда долил(((с нашей коробкой. какое масло лить в деференциал и скока туда влазит.
  • 0

#5 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 29 October 2014 - 09:42 AM

Апоньки кто в теме подскажите пожалуста
  • 0

#6 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2014 - 10:49 AM

Так вроде всё это разжёвано тынц, тынц.

В дифференциал влазит 0,75 л., по моему.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 29 October 2014 - 10:50 AM

  • 0

#7 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 30 October 2014 - 09:45 AM

так я вот и не в курсе чё там было залито,долил декстрон 3(как выяснилось).как мне всю эту каку поменять теперь без ущерба для коробки.Где купить это жёлтый атф 2,везде декстрон красный,а желтого нет ни где ,руками разводят.Про номер масла феби я понял,а как оно в оригинале называется ПРОСТО АТФ 2 или как?


  • 0

#8 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2014 - 09:52 AM

так я вот и не в курсе чё там было залито,долил декстрон 3(как выяснилось).как мне всю эту каку поменять теперь без ущерба для коробки.Где купить это жёлтый атф 2,везде декстрон красный,а желтого нет ни где ,руками разводят.Про номер масла феби я понял,а как оно в оригинале называется ПРОСТО АТФ 2 или как?

Если не в курсе, то это плохо. Поменять только полным перебором коробки, т.к. просто слить не получится - там в гидротрансформаторе что-то около 3 л. остаётся.  А смешивать нельзя.

Да, в оригинале так и называется ATF 2.


  • 0

×

#9 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 30 October 2014 - 10:16 AM

а если за пару раз,частичной заменой?


  • 0

#10 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2014 - 10:43 AM

Именно частичной заменой несколько раз. Между заменами интервалы по километров 500 или поменьше. С автоматом я думаю ничего страшного не произойдет если ты смешал два разных типа масла.


  • 0

#11 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 30 October 2014 - 10:58 AM

спасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.


  • 0

#12 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2014 - 11:11 AM

Рывки наблюдаться должны только на холодной коробке. На прогретой их быть не должно (сильных, во всяком случае).


  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 October 2014 - 10:24 AM

спасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.

через щуп не получится, через поддон литра 2 сольёшь.


в главной паре обычная трансмиссионка


  • 0

#14 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 01 November 2014 - 09:47 AM

спасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.

через щуп не получится, через поддон литра 2 сольёшь.в главной паре обычная трансмиссионка
А почему не получиться?
  • 0

#15 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 01 November 2014 - 12:09 PM

А почему не получиться?-грязь в поддоне останется,снимать надо.

масло-если было желтое,лить только такое.если красное-любое красное.этот каробас переваривает хорошо даже ослиную мочу.

толчки на вторую

1.отпустить контрогайку винта регулировки тормозной ленты на 4-5 оборотов(винт-шток-держать головкой торкс )

2.закрутить шток регулировки до конца без фанатизма(посчитать обороты штока-если более 4 -лента уже подношена)

3.открутить регулировочный шток на 2-2.5 оборота.

4.придержать шток головкой торкс и законтрогаить.

 
  • 0

#16 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 01 November 2014 - 13:04 PM

[quote name="taxistgomel" post="1742210" timestamp="1414832996"]А почему не получиться?-грязь в поддоне останется,снимать надо.
масло-если было желтое,лить только такое.если красное-любое красное.этот каробас переваривает хорошо даже ослиную мочу.
толчки на вторую
1.отпустить контрогайку винта регулировки тормозной ленты на 4-5 оборотов(винт-шток-держать головкой торкс )
2.закрутить шток регулировки до конца без фанатизма(посчитать обороты штока-если более 4 -лента уже подношена)
3.открутить регулировочный шток на 2-2.5 оборота.
4.придержать шток головкой торкс и законтрогаить.





Не поддон полюбому буду снимать,посто первые три литра чере щуп солью и нового долью,потом чуть поезжу сниму поддон всё промою,поменяю фильтр ,соберу и ещё свежей жижи залью.
Какое масло лутьше лить?что было не в курсе,но скорей всего в россии его не меняли.
По поводу регулировки ленты мжно по подробней,где этот штокнаходится.

Сообщение отредактировал макар 1: 01 November 2014 - 13:05 PM

  • 0

#17 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 01 November 2014 - 15:53 PM

сразу снимать поддон,маслоприемник (под маслоприемником паронитовая прокладка-не порвать,если порвешь будет подсасывать воздух,что очень плохо),фильтр.осматриваешь поддон ,маслоприемник,фильтр на количество мазута и принимаешь решение,стоит ли менять три раза жижу-может уже каробас просит ремонта.при незначительном мазуте,все моешь-а фильтр ещё и продуешь.

заливаешь любую АТФ.смысл-желтую и красную нельзя мешать,потому их и окрасили в разные цвета.

шток регулировки ленты 2 передачи находится в передней части АКПП,возле двух рычажков управления каробасом.контрогайка под рожковый ключ (можно и накидным-как приспасобишься),а винт регулировки-под торкс.под сколько не помню.самое главное-подсчитать обороты.когда АКПП снята,это три минуты работы.

ЕЩЕ РАЗ-начать первую замену с того,что написано выше.


  • 0

#18 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 01 November 2014 - 18:04 PM

Спасибо,понял,вот тока боюсь шток этот с чемнит не перепутать.атф жёлтый если найду залью,если нет красный второй залью.прокладку с фильтром новую заказал(комплект).нет какойнит наглядной схемки где этот шток находиться.
  • 0

#19 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 01 November 2014 - 20:00 PM

http://screenshot.ru...9bfdd26f55c4291

вот еще,шток и гайка видна

http://screenshot.ru...9014c6ca9fc520f


Сообщение отредактировал taxistgomel: 01 November 2014 - 20:44 PM

  • 0

#20 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 01 November 2014 - 21:17 PM

Так я правильно понимаю,что шна самом корпусе находится? Надо завтра посмотреь.Вот спасибо дружище помог так помог:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей