Сообщение отредактировал макар 1: 28 October 2014 - 13:00 PM
менять ли масло в акпп
#1
Отправлено 28 October 2014 - 12:58 PM
#2
Отправлено 28 October 2014 - 17:24 PM
#3
Отправлено 28 October 2014 - 19:12 PM
Уровень масла в АКПП смотрел сразу после интенсивной езды (не менее 5-10 км)?
#4
Отправлено 28 October 2014 - 21:17 PM
#5
Отправлено 29 October 2014 - 09:42 AM
#7
Отправлено 30 October 2014 - 09:45 AM
так я вот и не в курсе чё там было залито,долил декстрон 3(как выяснилось).как мне всю эту каку поменять теперь без ущерба для коробки.Где купить это жёлтый атф 2,везде декстрон красный,а желтого нет ни где ,руками разводят.Про номер масла феби я понял,а как оно в оригинале называется ПРОСТО АТФ 2 или как?
#8
Отправлено 30 October 2014 - 09:52 AM
так я вот и не в курсе чё там было залито,долил декстрон 3(как выяснилось).как мне всю эту каку поменять теперь без ущерба для коробки.Где купить это жёлтый атф 2,везде декстрон красный,а желтого нет ни где ,руками разводят.Про номер масла феби я понял,а как оно в оригинале называется ПРОСТО АТФ 2 или как?
Если не в курсе, то это плохо. Поменять только полным перебором коробки, т.к. просто слить не получится - там в гидротрансформаторе что-то около 3 л. остаётся. А смешивать нельзя.
Да, в оригинале так и называется ATF 2.
#9
Отправлено 30 October 2014 - 10:16 AM
а если за пару раз,частичной заменой?
#10
Отправлено 30 October 2014 - 10:43 AM
Именно частичной заменой несколько раз. Между заменами интервалы по километров 500 или поменьше. С автоматом я думаю ничего страшного не произойдет если ты смешал два разных типа масла.
#11
Отправлено 30 October 2014 - 10:58 AM
спасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.
#12
Отправлено 30 October 2014 - 11:11 AM
Рывки наблюдаться должны только на холодной коробке. На прогретой их быть не должно (сильных, во всяком случае).
#13
Отправлено 31 October 2014 - 10:24 AM
спасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.
через щуп не получится, через поддон литра 2 сольёшь.
в главной паре обычная трансмиссионка
#14
Отправлено 01 November 2014 - 09:47 AM
А почему не получиться?через щуп не получится, через поддон литра 2 сольёшь.в главной паре обычная трансмиссионкаспасибки буду менять частично,вариант с разбором ваще жопа.Заказал фильтр акпп,прокладку.Думаю сначала литра три через щуп поменяю,а через 500км поддон сниму ,махну фильтр и ещё 3 получиться.такой врик я думаю должен норм прокатить.Да забыл спросить при переключении на вторую передачу присутствует небольшой рывок ,это нормально для коробки с пробегом 300000 и я просто докапываюсь или ей грядёт какойнить пи,,,,ец.
#15
Отправлено 01 November 2014 - 12:09 PM
А почему не получиться?-грязь в поддоне останется,снимать надо.
масло-если было желтое,лить только такое.если красное-любое красное.этот каробас переваривает хорошо даже ослиную мочу.
толчки на вторую
1.отпустить контрогайку винта регулировки тормозной ленты на 4-5 оборотов(винт-шток-держать головкой торкс )
2.закрутить шток регулировки до конца без фанатизма(посчитать обороты штока-если более 4 -лента уже подношена)
3.открутить регулировочный шток на 2-2.5 оборота.
4.придержать шток головкой торкс и законтрогаить.
#16
Отправлено 01 November 2014 - 13:04 PM
масло-если было желтое,лить только такое.если красное-любое красное.этот каробас переваривает хорошо даже ослиную мочу.
толчки на вторую
1.отпустить контрогайку винта регулировки тормозной ленты на 4-5 оборотов(винт-шток-держать головкой торкс )
2.закрутить шток регулировки до конца без фанатизма(посчитать обороты штока-если более 4 -лента уже подношена)
3.открутить регулировочный шток на 2-2.5 оборота.
4.придержать шток головкой торкс и законтрогаить.
Не поддон полюбому буду снимать,посто первые три литра чере щуп солью и нового долью,потом чуть поезжу сниму поддон всё промою,поменяю фильтр ,соберу и ещё свежей жижи залью.
Какое масло лутьше лить?что было не в курсе,но скорей всего в россии его не меняли.
По поводу регулировки ленты мжно по подробней,где этот штокнаходится.
Сообщение отредактировал макар 1: 01 November 2014 - 13:05 PM
#17
Отправлено 01 November 2014 - 15:53 PM
сразу снимать поддон,маслоприемник (под маслоприемником паронитовая прокладка-не порвать,если порвешь будет подсасывать воздух,что очень плохо),фильтр.осматриваешь поддон ,маслоприемник,фильтр на количество мазута и принимаешь решение,стоит ли менять три раза жижу-может уже каробас просит ремонта.при незначительном мазуте,все моешь-а фильтр ещё и продуешь.
заливаешь любую АТФ.смысл-желтую и красную нельзя мешать,потому их и окрасили в разные цвета.
шток регулировки ленты 2 передачи находится в передней части АКПП,возле двух рычажков управления каробасом.контрогайка под рожковый ключ (можно и накидным-как приспасобишься),а винт регулировки-под торкс.под сколько не помню.самое главное-подсчитать обороты.когда АКПП снята,это три минуты работы.
ЕЩЕ РАЗ-начать первую замену с того,что написано выше.
#18
Отправлено 01 November 2014 - 18:04 PM
#19
Отправлено 01 November 2014 - 20:00 PM
http://screenshot.ru...9bfdd26f55c4291
вот еще,шток и гайка видна
http://screenshot.ru...9014c6ca9fc520f
Сообщение отредактировал taxistgomel: 01 November 2014 - 20:44 PM
#20
Отправлено 01 November 2014 - 21:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей