IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Golf 2 1.3 HK] Глохнет через 5 км пути

карбюратор Pierburg 2e3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2014 - 01:07 AM

Друзья,

Прошу помощи. Какая-то фигня происходит с машиной.

 

Проблема 1:

Инцидент был 3 раза. Еду на работу и где-то на середине (5 км) машина сначала теряет тягу, потом обороты падают и она не откликается на газ, потом глохнет. Это происходит секунд за 5. Еду по городу не спеша. Пытаешься завести - иногда хватает, но тут же глохнет. В итоге не заводится.

 

Честно читал много форума и статью про мой карбюратор Pierburg 2e3 http://www.golf2club...ska-i-progreva/ и вот этот пост http://www.golf2club.com/topic/9372-obogrev-karbiuratorapodacha-goriachego-vozdukha/page-4#entry1233980

 

Сперва я грешил на заслонку зима/лето, но симптомы не те (все пишут, что едут по трассе 10-15км, обмерзают, курят 5 минут и снова едут 10-15км), но потом подумал, что возможно дело в том, что через 5 км мотор прогревается? Стрелка температуры на трети.

 

Итого, что мне удалось проверить.

1. На пулдауне штуцер В заглушен. Если втягивать воздух через трубочку штуцера А, то шток ходит примерно на 3-4 мм. Значит работает.

2. Гофра от жаровни на выпускном коллекторе стоит и подключена к воздуховоду. На холодную заслонка перекрывает доступ горячему воздуху. Если нажимать на заслонку, то слышно, как она гоняет воздух в трубочке. Я попытался повернуть заслонку втянув воздух через трубочку ртом. Мне не хватило сил это сделать. На горячую пока не проверил, но не похоже по симптомам, что дело в ней. Но проверю!

3. Биметаллическая пластина на нагретом ставит воздушную заслонку полностью открытой. На холодную она почти или полностью закрыта

4. Проверил шланги, вроде все живы.

5. Свечи, ВВ, искра в порядке.

6. Может ВУТ? Как его проверить?

 

ВОПРОС: Может быть такое, что на холодную мотор работает на системе холодного запуска и не использует основную систему? А когда мотор прогрет и система холодного запуска выключается, то мотор глохнет, т.к. основная система не работает или не настроена?

 

Проблема 2:

Как выглядела заводка. Жмешь капельку на педаль газа (тем самым ставлю винт быстрых ХХ на ступеньку), завожу, хватает почти сразу, но глохнет через секунду. Пробовал так несколько раз - одно и тоже. Приходится надавливать на педаль газа, чтобы мотор после первого секундного запуска не заглох и тогда он уже работает не на системе холодного запуска, а на педали газа. Соответственно мне приходится сидеть и держать педаль. Если педаль отпустить, то обороты сильно падают (до холостых прогретого мотора, наверное) и машина сильно дрожит или может заглохнуть.

 

Недавно подкручивал (немного увеличил) ХХ, т.к. мотор дрожал. Сделал 2.5 оборота по часовой стрелке винта, просто потому что первые 2 оборота не давали никакой реакции.


Сообщение отредактировал mdomansky: 13 November 2014 - 01:12 AM

  • 0

#2 COKOJIOB

COKOJIOB

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:гаврилов-ям

Отправлено 13 November 2014 - 12:07 PM

тот же мотор у меня. глох с такими же симптомами через 30 км пути. поставил гофру коллектор-воздухан, отрегулил заслонку в воздуховоде так, чтоб на прогретой посередине стояла. 2 дня езжу-вроде всё работает. да, глох при повышенной влажности и температуре ближе к 0. если ртом заслонку в воздуховоде поднять не можешь-это не гут. моя легко подымается


  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2014 - 17:40 PM

Приоткрывается ли воздушная залослонка при запуске на пусковой зазор или остается закрытой? При запущенном моторе заслонка должна полностью открывать горячий воздух. Кроме заслонки в системе есть и другие элементы. Проверяй их. 


  • 0

#4 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2014 - 18:40 PM

Приоткрывается ли воздушная залослонка при запуске на пусковой зазор или остается закрытой? При запущенном моторе заслонка должна полностью открывать горячий воздух. Кроме заслонки в системе есть и другие элементы. Проверяй их.

С радостью проверю, скажите что проверять и как.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2014 - 18:44 PM

Ртом. Продуваются ли трубки и терморегулятор. Он должен в холодной состоянии продуваться между штуцерами, при нагреве до 30 градусов стравливать еще и в атмосферу.


  • 0

#6 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2014 - 18:46 PM

тот же мотор у меня. глох с такими же симптомами через 30 км пути. поставил гофру коллектор-воздухан, отрегулил заслонку в воздуховоде так, чтоб на прогретой посередине стояла. 2 дня езжу-вроде всё работает. да, глох при повышенной влажности и температуре ближе к 0.

Так же ездил? Я медленно 40-50км/ч, в городе, в +7. Машину не прогревал особо.

если ртом заслонку в воздуховоде поднять не можешь-это не гут. моя легко подымается

Там какая-то пружинка стоит, пальцем с небольшим усилием заслонку двигаю.

Ртом. Продуваются ли трубки и терморегулятор. Он должен в холодной состоянии продуваться между штуцерами, при нагреве до 30 градусов стравливать еще и в атмосферу.

терморегулятор - это фигулька с двумя штуцерами, которая находится рядом с воздушным фильтром?
  • 0

#7 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2014 - 23:27 PM

Итак.

Трубка терморегулятор-карбюратор продувается норм. Если дунуть, то воздух идет.

Трубка заслонка-терморегулятор (тот, который в кастрюле воздушного фильтра стоит) продувалась с трудом, но продувалась. Почистил ее проволокой, но продуваться не стало сильно лучше. Просто трубка узкая, поэтому тяжело продувается.

 

Сам терморегулятор тоже продувается с трудом через 2 штуцера, но продувается. Кроме того, заслонку зима/лето тоже тяжело сдвинуть с места (я ртом не смог), там мощная пружина стоит. Это так и должно быть?

 

GyZViPEdu0s.jpg

 

bQqvxPnKv0s.jpg


Сообщение отредактировал mdomansky: 13 November 2014 - 23:29 PM

  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 November 2014 - 00:34 AM

У меня заслонка воздуха горячий холодный легко двигается... ртом легко закрывается полностью.
Может твоя закисла?
И пружинок там вроде нету никаких.
И еще у меня без гофры на колектор те же симптомы что и у тебя.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 November 2014 - 13:01 PM

Трубки лучше замени, они стоят копейки и есть в любом магазине для ТАЗов. Регулятор промой каким-нибудь аэрозолем под давлением. Бывает что заслонка ходит с трудом, там пружина достаточно мощная стоит. Попробууй кинуть напрямую от мотора шланг на заслонку и посмотри хватает вакуума ее сдвинуть или нет


  • 0

#10 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2014 - 14:57 PM

Трубки лучше замени, они стоят копейки и есть в любом магазине для ТАЗов. Регулятор промой каким-нибудь аэрозолем под давлением. Бывает что заслонка ходит с трудом, там пружина достаточно мощная стоит. Попробууй кинуть напрямую от мотора шланг на заслонку и посмотри хватает вакуума ее сдвинуть или нет

Спасибо за советы. Отпишусь, когда сделаю.

Сообщение отредактировал mdomansky: 14 November 2014 - 14:57 PM

  • 0

#11 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2014 - 00:00 AM

Итак, полез я ковыряться. Нет искры на свечах. Коммутатор работает исправно (искру дает), а значит не исправен датчик хола.

Диагностировал как на видео

 

Подключил новый датчик хола к проводам, трясу датчик - искрит силовой кабель. Прикасаюсь ножем - искра. Провожу ножом, при размыкании искры нет.

Разве так ведет себя исправный датчик хола?

 

PS: был у меня другой датчик хола, который не подошел по дырочкам крепления, он при тряске не искрил. Я решил перепаять коннектор и выяснил, что провода по разному идут от датчика к гнезду у двух датчиков с разными дырочками крепления.

 

PPS: пока туда-сюда, сломалось стопорное колечко, которое фиксирует тягу вакуум-корректора. Где взять новое? В хозмаге/автомаге/электронике? Может у кого-то размеры есть?


Сообщение отредактировал mdomansky: 19 November 2014 - 00:00 AM

  • 0

#12 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 21:45 PM

Купил новый датчик холла, поставил, завел.

ПРАВИЛЬНОЕ поведение датчика холла: дает искру только при разъединении (например, когда вытаскиваешь нож)

Терморегулятор поднял заслонку для горячего воздуха сразу после старта двигателя. Когда прогрелся - заслонку опустил на холодный воздух.
  • 0

#13 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2014 - 01:59 AM

Починил!!! УРА!!!

Где-то возле аккума есть предохранитель системы зажигания. Он прямо в провод вставлен через какую-то прорезиненную форму.

Так этот предохранитель был перегоревшим, но ток проводил, поэтому и работало.

 

Напряжение сильно падало на этом участке. Заменил предохранитель и проблема ушла.

Ура!


  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2014 - 18:28 PM

Как обычно причина всему - колхоз в проводке.


Сообщение отредактировал ZipeR: 31 December 2014 - 18:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей