Друзья,
Прошу помощи. Какая-то фигня происходит с машиной.
Проблема 1:
Инцидент был 3 раза. Еду на работу и где-то на середине (5 км) машина сначала теряет тягу, потом обороты падают и она не откликается на газ, потом глохнет. Это происходит секунд за 5. Еду по городу не спеша. Пытаешься завести - иногда хватает, но тут же глохнет. В итоге не заводится.
Честно читал много форума и статью про мой карбюратор Pierburg 2e3 http://www.golf2club...ska-i-progreva/ и вот этот пост http://www.golf2club.com/topic/9372-obogrev-karbiuratorapodacha-goriachego-vozdukha/page-4#entry1233980
Сперва я грешил на заслонку зима/лето, но симптомы не те (все пишут, что едут по трассе 10-15км, обмерзают, курят 5 минут и снова едут 10-15км), но потом подумал, что возможно дело в том, что через 5 км мотор прогревается? Стрелка температуры на трети.
Итого, что мне удалось проверить.
1. На пулдауне штуцер В заглушен. Если втягивать воздух через трубочку штуцера А, то шток ходит примерно на 3-4 мм. Значит работает.
2. Гофра от жаровни на выпускном коллекторе стоит и подключена к воздуховоду. На холодную заслонка перекрывает доступ горячему воздуху. Если нажимать на заслонку, то слышно, как она гоняет воздух в трубочке. Я попытался повернуть заслонку втянув воздух через трубочку ртом. Мне не хватило сил это сделать. На горячую пока не проверил, но не похоже по симптомам, что дело в ней. Но проверю!
3. Биметаллическая пластина на нагретом ставит воздушную заслонку полностью открытой. На холодную она почти или полностью закрыта
4. Проверил шланги, вроде все живы.
5. Свечи, ВВ, искра в порядке.
6. Может ВУТ? Как его проверить?
ВОПРОС: Может быть такое, что на холодную мотор работает на системе холодного запуска и не использует основную систему? А когда мотор прогрет и система холодного запуска выключается, то мотор глохнет, т.к. основная система не работает или не настроена?
Проблема 2:
Как выглядела заводка. Жмешь капельку на педаль газа (тем самым ставлю винт быстрых ХХ на ступеньку), завожу, хватает почти сразу, но глохнет через секунду. Пробовал так несколько раз - одно и тоже. Приходится надавливать на педаль газа, чтобы мотор после первого секундного запуска не заглох и тогда он уже работает не на системе холодного запуска, а на педали газа. Соответственно мне приходится сидеть и держать педаль. Если педаль отпустить, то обороты сильно падают (до холостых прогретого мотора, наверное) и машина сильно дрожит или может заглохнуть.
Недавно подкручивал (немного увеличил) ХХ, т.к. мотор дрожал. Сделал 2.5 оборота по часовой стрелке винта, просто потому что первые 2 оборота не давали никакой реакции.
Сообщение отредактировал mdomansky: 13 November 2014 - 01:12 AM