#61
Отправлено 22 December 2014 - 09:21 AM
хотя слышал мнение, что красить посадочные под сайленты порошком нельзя.
#62
Отправлено 22 December 2014 - 09:57 AM
ну и отверстия под сайленты и резьбы и почие места куда чтото вставляется не стоит порошочить. слой там приличный. страданий будет много
в москве так например почти везде используют дробеструйку. хотя пишут песок. а как начнешь волнительно рассрашивать сразу нене мол у нас дробь. чтоб побыстрее отбить. мелкий деликатный песочик дораха.
#63
Отправлено 23 December 2014 - 08:41 AM
ннада уточнить про дробь. а то там кардан ржавоватый - насквозь пробьют.!
красить буду хаммерайтом черным. кисточкой.
насчет дроби надо уточнить, там кардан ржавоватый, насквозь как бы не пробили.. красить буду хаммерайтом черным.
блин, подвесные -ёк. что колхозить ? отсюда что-то пойдет ? http://www.exist.ru/...81&caid=3&sr=60
вот еще писали.... febi - '08510, это пустая опора, к ней подшипник 30BD4712
Сообщение отредактировал cop: 23 December 2014 - 08:50 AM
#64
Отправлено 23 December 2014 - 10:23 AM
говорят, что подшипник не убиваем, а резину можно жидким силиконом как-то восстановить. БМВводы так делают...
#65
Отправлено 23 December 2014 - 10:43 AM
а поподробнее... что за жидкий силикон. ссылка на бмвешников е ? если подумать, я бы лучше использовал резиновый состав для вклейки стекол - очень крепкая,эластичная и липучая штука. комплект -рублей 500 за тюбик. можно 10 подвесных восстановить. попробовать, штоле ?
подшипники да - не люфтят, не шуршат. похоже - походят еще.
#66
Отправлено 23 December 2014 - 11:48 AM
Нахрена пытаться склеить? что за колхоз? ставь феби, проверенный вариант...
#67
Отправлено 23 December 2014 - 12:17 PM
нуууу, раньше они 4500 стоили, а сейчас....
почему нет??
#68
Отправлено 23 December 2014 - 14:22 PM
хорошая обойма от мейле 014 041 0040
цена вполне приемлимая и внутри часто лежат оригинальные запчасти.
#69
Отправлено 25 December 2014 - 12:49 PM
варить надо...
и есть вероятность убить резину...
#70
Отправлено 30 January 2015 - 23:21 PM
синхро -донора распилил,добыл туннель,задний пол и балку.
сварку еще не отсверливал.
проблема возникла с откручиванием центральных гаек задних шрусов. ключи гнутся.гайки стоят,прикипели намертво . или греть горелкой или пилить болгаркой гайки, прихватывая ступицы частично. Горелки нет. вопрос к знатокам - ступицы - дефицит ? что за подшипники туда встают ? ( тупо спередка подшипники,ступицы или какие-то свои ? )
вобчем-резать все нахер вместе со ступицами или искать горелку и скручивать гайки ??? (да. по ген плану - сзади дисковые тормоза будут.)
#71
Отправлено 30 January 2015 - 23:26 PM
хоть какие-то обновления в теме)))
#72
Отправлено 31 January 2015 - 00:48 AM
Дык всё проще, берёшь сверло на 5 и сверлишь гайку вот так, попом тонкой зубилкой куяк и всё открутится!
#73
Отправлено 31 January 2015 - 09:21 AM
хммм.... а и вправду отсверлить можно.,чет я затупил . привык все болгаркой "откручивать". тем более,гранаты там -на выброс.
#74
Отправлено 31 January 2015 - 09:32 AM
хоть какие-то обновления в теме)))
не,попкорном можно не запасаться. похоже.до мая- июня особых подвижек по прожекту не предвидится. Так, балку покрасить, пол поотсверливать от лонжеронов, карданы перебрать... Из трехдверки мотор с коробкой выдернул и перекачу её под окно на стоянку до весны.
Кризис-хуизис,работать надо. а совмещать - не получается. все в одном гараже. До кучи, хитрожелтый Буня, блин,три месяца оплаченный мотор прислать не может,завтраками кормит.
#75
Отправлено 31 January 2015 - 14:07 PM
ясно, все равно пиши
#76
Отправлено 31 January 2015 - 17:13 PM
Я отсверливал у себя спереди когда-то, так что поможет..
А с дном что будешь делать??
#77
Отправлено 31 January 2015 - 18:48 PM
с дном- окончательно еще не определился. можно просто выпилить по-месту и приспособить поперечный лонжерончик для крепления редуктора ну и бак от синхры . можно всю заднюю часть пола (где после сиденья подъем идет изнутри 0 отсверлить от арок и нижних лонжеронов и целиком " переставить."
Пока еще предметно не смотрел. Там на срезанном куске от задницы все изнутри залито пластизолем миллиметров 5-7 толщиной, нифига не понятно, как на нижний лонжерон все это ложится.
но,скорее всего, как-то вот так буду делать, иначе,нафига было донора покупать, притаскивать, по месту можно было и профилей понавтыкать...)
( похоже на родные продольные лонжероны сверху как-бы накладываются еще такие же ... )
картинка отсюда http://www.bilgaller...syncro_projekt_
собственно так же и есть смысл делать, только заднюю панель снимать не буду.
Сообщение отредактировал cop: 31 January 2015 - 18:56 PM
#79
Отправлено 09 November 2015 - 20:49 PM
крутой,прокатишь?))
#80
Отправлено 09 November 2015 - 21:26 PM
угу. бронь за Глебом.на прокатицца....
вообще,машинка удивила. первый раз-спалив мозги диги (похоже из-за трухлявой проводки на клапан хх) . Я ети мозги 3 дня искал в Коврове и Владимире,нашел за конский ценник, мля млямля-10 раз!!
второй - тем. что доехала из Коврова 300 км за 4 часа вечером по темноте влёгкую... я думал, что она будет валкая как уазик и медленная... а оказалось - просто плотный высокий гольфик на больших колесах,который рулится практически как обычный г2, малость пожесче,(нууу... малост потяжелее, посильнее хочет иногда выйти на больший радиус при резкой неожиданной дуге ( привет Криуши...) совершенно не валкий и совершенно " не замечает " лежачих полицаев на 60 км. в час...
блиннн, если бы знал, что он такой резвый на самом деле, купил бы уже неск лет назад. Не ожидал такого цимеса.
впереди - снег... будем дрифт осваивать...
Сообщение отредактировал cop: 09 November 2015 - 21:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей