IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

vr6 начало

Нужна помощь!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Тыр_Тырыч

Тыр_Тырыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2014 - 04:10 AM

Я наконец то приобрёл себе vr6 за символическую цену)
Вопрос заключаеться в том что двигатель практически голый на нём есть только генератор, трамблёр и компрессор!и теперь я нуждаюсь в вашей помоще, мне нужно знать что ещё понадобиться во внедрении мотора в г2 и желательно номера запчастей скажу сразу что мотор будет без гура и кондиционера, абс и прочей лабуды! Где можно найти схемы электро проводки и все рпспиновки! Двигатель вр6 1996 года трамблёрный.
  • 0

#2 Тыр_Тырыч

Тыр_Тырыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2014 - 06:16 AM

Буду всем очень благодарен!
Хочу оставить педальный узел от г2 да и вообще минимум колхоза...
  • 0

#3 bigaNSG2

bigaNSG2

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дедовск Мос. обл.
  • Интересы:Пить, курить, и... обязательно валять дурак (с)

Отправлено 30 November 2014 - 10:12 AM

в 96г вроде как уже не было трамблера.... уже модуль был...
тут кучу отчетов,по ищи 


  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 30 November 2014 - 10:39 AM

Я наконец то приобрёл себе vr6 за символическую цену)
Вопрос заключаеться в том что двигатель практически голый на нём

у тебя ничего не получится. Ты думаешь что выгодно купил мотор, но теперь ты отдельно купишь все кронштейны, проводку, коробку и прочую фигню и потратишь в пять раз больше!

Все потому что очередной дроч


  • 14

#5 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 30 November 2014 - 11:10 AM

До тебя с первого раза не дошло? Поиском пользоваться так и не научился? Очередная тема про авто или будешь пытаться глупые вопросы тут задавать?


  • 0

#6 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 30 November 2014 - 12:29 PM

илько лаайк
  • 0

#7 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 01 December 2014 - 09:51 AM

Накинулись-то...

Вот же ж Г2Ц такой Г2Ц. Типа сами никогда не были в самом начале пути гольфоковырятеля и не имели глупых вопросов...

 

По существу, Илько прав. Получится или нет - отдельный вопрос.

Но прав в том, что vr6 не будучи полным свапом - бесполезная хрень, годящаяся только в качестве набора донорских запчастей для другого свапа. Это не 9А, где почти вся хурма подходит от овощных моторов. Тут всё слишком уникально.

 

Так что единственный совет автору - копить денюжки, потому что либо один фиг придется брать еще один полный свап, либо долго и нудно докупать все недостающее. А этого недостающего будет ой как много и ой как дорого, если вне свап-комплекта.

 

И я какбе намекаю: http://www.golf2club...shortshift-02a/


Сообщение отредактировал Quentin: 01 December 2014 - 09:57 AM

  • 0

#8 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 01 December 2014 - 10:26 AM

очередная тема где есть новичок и он весь в слюнях мечтает или покупает веер;))))

который едет прямо
который надо капиталить

меня так умиляют вот эти сопли вокруг веера. свято веря и зная только один врш и все.
купли се г2 и поставлю веер. ооооее))))))

просто я к чему: было стооооолько таких как афтар. и пока никто не ездиет. ну так чтобы прям готово и хорошо.
чето троит пердит тарахтит - да. сколько угодно.
а так. в зеленограде да кирил голиаф купил веерный г3 и за 120 тыщ(запчасти) сделал капиталку сам.
есть еще один тайный собиратель веера тут.
там ценнег ахулион. оочень дорого.
и на выходе не поворачивающий, тяжелый едущий прямо врш.

как сантер однажды сказал, а ты посмотри, все г2 на врш разложены)))
  • 1

×

#9 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 01 December 2014 - 10:47 AM

очередная тема где есть новичок и он весь в слюнях мечтает или покупает веер;))))

который едет прямо
который надо капиталить

меня так умиляют вот эти сопли вокруг веера. свято веря и зная только один врш и все.
купли се г2 и поставлю веер. ооооее))))))

просто я к чему: было стооооолько таких как афтар. и пока никто не ездиет. ну так чтобы прям готово и хорошо.
чето троит пердит тарахтит - да. сколько угодно.
а так. в зеленограде да кирил голиаф купил веерный г3 и за 120 тыщ(запчасти) сделал капиталку сам.
есть еще один тайный собиратель веера тут.
там ценнег ахулион. оочень дорого.
и на выходе не поворачивающий, тяжелый едущий прямо врш.

как сантер однажды сказал, а ты посмотри, все г2 на врш разложены)))

Так-то оно так.

Но откуда ты знаешь, сколько у автора в кармане и насколько он рукаст? Может автор 20 лет строил баварцев, а тут вдруг открыл для себя г2 и веера?

Может он и готов заплатить 120тыр чтобы оно поехало и он станет третьим, у кого веер будет едущим и хорошим. Просто матчасть еще не знает и не понимает, во что вляпался.

 

Угнетает суть Г2Ц и повадки его старожилов: обосрать всех новичков форума, заглумить задающих глупые вопросы, а потом уже разбираться.

За это г2ц и не любят.

 

Автору еще один совет по существу - курить форум. Перечитать темы тех, кто уже построил веера (даже Mikejan'овскую тему, какой бы объемной она не была), уяснить всю матчасть. Лучше потратить неделю на чтение готовых кладезей знаний, но чётко понимать, что к чему, чем жить в наивном неведении. Это будет проще, чем задавать вопросы и выслушивать, какое ты тупое нубло от местных авторитетных стариков.

Если всё прочтешь, оценишь масштаб трагедии и готовность делать начатое останется - то вперёд. А пока это действительно несерьезно.

 

И да, ящитаю, тему пока что можно в курилку.

Ибо в клубных машинах она пока что мимо кассы. Про машину ни слова, чисто влажные мечты и вопросы общего плана.


  • 4

#10 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 01 December 2014 - 11:31 AM

ну во-первых есть конкретная тема по инсталу вр6, сколько уже можно на самом деле то йобасо...

 

во-вторых вэлкам в мою тему которая в подписи, там по переборке веера куча инфы + все запчасти с номерами в 1 посту


просто я к чему: было стооооолько таких как афтар. и пока никто не ездиет. ну так чтобы прям готово и хорошо.
чето троит пердит тарахтит - да. сколько угодно.
а так. в зеленограде да кирил голиаф купил веерный г3 и за 120 тыщ(запчасти) сделал капиталку сам.
есть еще один тайный собиратель веера тут.
там ценнег ахулион. оочень дорого.
и на выходе не поворачивающий, тяжелый едущий прямо врш.

как сантер однажды сказал, а ты посмотри, все г2 на врш разложены)))

троил пердел тарахтел долго и нудно да, куча проблемных датчиков изз-за которых всплывают непонятные проблемы

но сейчас он едет и едет хорошо, не только прямо, нормально себе поворачиваю.

 

собрал так чтобы прям готово, не хорошо, но готово. когда оно начинает ехать там уже не до феншуя, валит и ладно. Дизель меня поймет =)

 

голиаф в этом деле не первопроходец, я делал капиталку сам, да долго и нудно, но сам и по мере появления бюджета. мне было просто интересно. 120 там по з\ч никак не выходит, можно конечно одну ГБЦ в экзисте купить за 270...

 

разложить можно одинаково любую машину и на то много причин, г2 вр6 не показатель, далеко не показатель.

 

з.ы. сейчас тапки 16х9J 215 проданы, посмотрим как оно конечно поворачивает на 15х7J и 185 резиной


Я наконец то приобрёл себе vr6 за символическую цену)
Вопрос заключаеться в том что двигатель практически голый на нём есть только генератор, трамблёр и компрессор!и теперь я нуждаюсь в вашей помоще, мне нужно знать что ещё понадобиться во внедрении мотора в г2 и желательно номера запчастей скажу сразу что мотор будет без гура и кондиционера, абс и прочей лабуды! Где можно найти схемы электро проводки и все рпспиновки! Двигатель вр6 1996 года трамблёрный.

 

продай его нах и не ломай голову. или могу тебе его собрать, но во сколько это встанет не известно никому


Сообщение отредактировал Adsumus: 01 December 2014 - 11:33 AM

  • 0

#11 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 December 2014 - 13:04 PM

и на выходе не поворачивающий, тяжелый едущий прямо врш.

как сантер однажды сказал, а ты посмотри, все г2 на врш разложены)))

 

А вот и /////я. Тут дело не в весе мотора. А в том, что дроч. Кто подвеску то хорошо собирает? БУ винты от жома поставят на разбитые опоры, саленблоки феби в кривые рычаги, шаровые люфтят шо пипец. Плюс развал рулеткой и все это на 185\65 р14. Какая тут рулежка то? Кто то собирает машину для рулежки, кто то чтобы буфак ынц ынц, кто то грезит абфом, кто то турбами в январе. НО, практически нет ни у кого машины вваливающей, рулящейся неистово, тормозящей хорошо...

И кстатит я знаю вр6 который рулится изумительно.

 

 

Так-то оно так.

Но откуда ты знаешь, сколько у автора в кармане и насколько он рукаст? Может автор 20 лет строил баварцев, а тут вдруг открыл для себя г2 и веера?

ага, рукастый парень собирает баварию, и подумал-дай ка я щас на сраный передный привод перейду. Да еще и ваг, где детали не купить.

на баварии конечно нет мотора лучше чем вр6. Куда им там со своей рядной шестерочкой, или в ве восемь до этого гавна


  • 7

#12 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2014 - 13:17 PM

Вот чувак бьет заезды на треке. у него был КР, он в него поставил ВР. Все ништяк.

У всех есть мнение про мк2 вр6, но мало кто водил их.

 

http://www.clubgti.c...ghlight=gvk mit

 

http://www.clubgti.c...-into-mk2/page2

 

На иностранных форумах полно мнений, что рулежка нормальная, да и вообще многие смотрят положительно на вр. так что это вопрос бюджета скорее.

 

http://www.scoobynet...s-clio-16v.html

 

кури клуб гти, вортекс и прочее...

 

with all these bits sat there and a shell that still needed a lot of work I was getting bored, having a year out in a 1.6GL auto. so I bought a scrapper of a mk2 shell and built the rat-look racer. another 2.9 vr (mine was in bits having new chains and getting blinged up). this was a stripped out mk2, as bare as possible, with a 207bhp 2.9 in it, and the 6 speed running 2wd. I have never had so much fun in any car I've ever owned. it was an absolute screm, and road legal. in the 6 months I ran it I manged to get 3rd place at Kames, and curborough, and ran a 13.75 1/4 mile, which I STILL say is the quickst time ever ran by a road legal mk2 vr6 in this country. insane engine setup, crap suspension. yet i could still make it handle, and no 16v ever came close on the road or the track. it was as quick as an E36 M£ on the road!!

 

I now drive a 3.2 v6 4motion. just another progression of the vr6. I won't have anything else and neither will you. once you had 6 cylinders you'll never go back.
Edited by: PhatVR6

 

учить английский


Илько молоооодец! Вот реально первое мнение, созвучное с иностранными коллегами, озвучиваемое на форумах!


Сообщение отредактировал apeinshape: 01 December 2014 - 13:47 PM

  • 0

#13 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 December 2014 - 13:29 PM

 

with all these bits sat there and a shell that still needed a lot of work I was getting bored, having a year out in a 1.6GL auto. so I bought a scrapper of a mk2 shell and built the rat-look racer. another 2.9 vr (mine was in bits having new chains and getting blinged up). this was a stripped out mk2, as bare as possible, with a 207bhp 2.9 in it, and the 6 speed running 2wd. I have never had so much fun in any car I've ever owned. it was an absolute screm, and road legal. in the 6 months I ran it I manged to get 3rd place at Kames, and curborough, and ran a 13.75 1/4 mile, which I STILL say is the quickst time ever ran by a road legal mk2 vr6 in this country. insane engine setup, crap suspension. yet i could still make it handle, and no 16v ever came close on the road or the track. it was as quick as an E36 M£ on the road!!

че он врет? квотер за 13.7 хрен он на вр6 проедет!!! Да и вообще разговор о рулежке мало применим к автомобилю с телегой сзади

 

Следи за слэнгом! Устное последнее!


  • 2

#14 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2014 - 13:36 PM

С какой телегой? Ааа...балкой в смысле. Не знаю. Ну не факт что прям врет.

 

Ps. возможно чувак просто вр дрочер)


Сообщение отредактировал apeinshape: 01 December 2014 - 13:37 PM

  • 0

#15 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 December 2014 - 13:49 PM

С какой телегой? Ааа...балкой в смысле. Не знаю. Ну не факт что прям врет.

 

Ps. возможно чувак просто вр дрочер)

я на турбе на хуслерах выдавал 14.01 еле еле. На гражданской резине 14.5. На вр6 на гражданской резине 15.6. С пустым салоном, китайским капотом, теликом, короче максимально легком. А стандартная м3е46 едет за 13.8


а етот *цензура* герой на гавне своем за 13.75. Наверно ошибся-за 17.35 проезжал


  • 0

#16 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2014 - 14:06 PM

I used to rag the living sh 1 t out of that car, and hammered it at every drag meet I could get to. managing a best of 14.74 with 0-60 in 6.74. the engine took eveything I threw at it and never let me down once. first thing to break was the gearbox. I actually SNAPPED the diff pin doing a 2nd gear burnout! that's when I took the car off the road, 4 years ago....

I bought a gemini 6 speed kit, 3.94 final drive and quaife diff. but before I manged to finish the car I decided to 4wd the shell, so the box got fitted with a syncro bellhousing and I had to change the diff to a peloquin item. I also managed to get hold of some 268 grant motorsport cams and a schrick manifold.

 

 

Ну изначально он пишет о доработках, может поэтому такой результат. Машина полностью облегчена. другие распредвалы, впуск. короче это не сток.


  • 0

#17 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 December 2014 - 14:10 PM

I used to rag the living sh 1 t out of that car, and hammered it at every drag meet I could get to. managing a best of 14.74 with 0-60 in 6.74. the engine took eveything I threw at it and never let me down once. first thing to break was the gearbox. I actually SNAPPED the diff pin doing a 2nd gear burnout! that's when I took the car off the road, 4 years ago....

I bought a gemini 6 speed kit, 3.94 final drive and quaife diff. but before I manged to finish the car I decided to 4wd the shell, so the box got fitted with a syncro bellhousing and I had to change the diff to a peloquin item. I also managed to get hold of some 268 grant motorsport cams and a schrick manifold.

 

 

Ну изначально он пишет о доработках, может поэтому такой результат. Машина полностью облегчена. другие распредвалы, впуск. короче это не сток.

какой смысл в доработках, если среди них нету турбо?


  • 0

#18 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2014 - 14:17 PM

Небольшое (!) поднятие мощности. именно небольшое...


  • 0

#19 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2014 - 14:29 PM

Вот тут целая статейка.

 

http://forums.vwvort...le-powerful-Vr6

 

"Head Gasket- The oem mk3 head gasket is paper. It gets the job done, however there’s an easy, cheap upgrade here. The mk4 12v vr6 is the exact same engine internally, and uses a thinner, metal head gasket. This raises the vr6’s stock compression of 10:1, to 10.5:1. This is worth 5-7 whp on a stock motor." 

 

Установка железной прокладки между головой и блоком повышает компрессию с 10 1 до 10.5 к 1. Это дает 5-7 сил на стоковом моторе.

 

Но да, понятно, что логичнее ставить турбу. Но есть всякие варианты, и кто-то не хочется турбу в принципе... Короче это уже демагогия. Даже эти секунды тоже не так уж прям важны, а главное то, что в кювет не улетают и даже на кольце пользуют этот мотор. это о чем-то должно говорить.

 

Я не пылко доказываю, сам дилетант. Опираюсь лишь на чтиво инета.


Сообщение отредактировал apeinshape: 01 December 2014 - 14:33 PM

  • 0

#20 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 01 December 2014 - 14:41 PM

не хера не понял. но понял что веер это провальный мотор!!

 

для пользы автора можно почитать тут:http://www.golf2club...8-20-2-8-29-32/ может найдет ответы на свои вопросы!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей