IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стучит подвеска

полвеска шаровые сайлентблоки опоры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 19 December 2014 - 15:09 PM

проблема такова : на небольших кочках и ямка сильно прям херачит и стучит сильно и проявляются стуки даже на дороге с небольшими дефектами дорожного полоотна. При этом аммортищаторы в порядке ( не потекли , и проверил надатием на крыло . нераскачивает их и ничего)
собсна хочу поменять
1рулевые наокнечники
2. шаровые
3. все сайлентблоки
4. опоры аммортизатора

кто что еще подскажет по этому поводу? что еще может стучать?


  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 December 2014 - 17:00 PM

втулки стабилизатора
стойки стабилизатора
рулевые тяги
рулевой механизм
передняя балка
сгнивший подрамник
может стучать суппорт на разбитых направляющих
могла сломаться пружина и витком упереться в кузов
  • 0

#3 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 19 December 2014 - 17:33 PM

может стучать задний диван,прям херачить,хотя на него и не подумаешь


  • 1

#4 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 23 February 2015 - 17:17 PM

народ а какие фирмы посаветуете? или номера их на екзисте, нужно не совсем дорого но и не пи.....ц говно
  • 0

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 February 2015 - 17:32 PM

http://www.golf2club...odboru-detalei/


  • 0

#6 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 24 February 2015 - 10:55 AM

эту запись я видел и не раз , понятное дело то что moog , lemferder , trw это хорошие зап части . но есть запчасти не все от более бюджетных производителей не многим хуже, например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч , я вот про такие примеры говорю когда у проивзодителей есть опред группа запчастей которую можно купить без ущерба, при том что ост группы запчастей не оч
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 24 February 2015 - 12:35 PM

, понятное дело то что moog , lemferder , trw это хорошие зап части . но есть запчасти не все от более бюджетных производителей не многим хуже,

 

у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч ,

 

 

 

тут ты совершенно прав, нельзя ни про одного производителя уверенно сказать, что вся линейка его продукции одинаково высокого качества. Но что касается Топрана или Ханспрайса, то в их упаковках качественным будет случайно упакованный оригинал :-)

про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)


  • 0

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 February 2015 - 21:15 PM

 

 

например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч 

Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.  

 

 

 

про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)

 + стопятьсот 


  • 0

×

#9 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 25 February 2015 - 23:52 PM

 
 
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч 

Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.  
 

 
 
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)

 + стопятьсот
тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотреть
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)
  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 February 2015 - 01:19 AM

 

 

 
 
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч 

Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.  
 

 
 
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)

 + стопятьсот
тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотреть
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)

 

умник? нищеброд?


  • 0

#11 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 26 February 2015 - 11:18 AM

 
 например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч 

Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.  
 

 
 про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)

 + стопятьсот
тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотреть
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)
умник? нищеброд?
ну просто есть знакомый и он по опт ценам может подкинуть ну 10 проц ет я на вскидку сказал, например пыльник рулевой на екзисте стоит hans prise 121 рубль , а мне обошелся в 84р , сб я взял лемфердер за передний и задний в сумме за 339р а на екзисте выходит 420 р , но на некоторые зч скидон поменьше , нужно конкретно смотреть запчасть по арктикулу и не все зч есть например наконечники пришлось на екзисте заказывать
и причем тут умник или нищеброд- непонятно
  • 0

#12 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 08 March 2015 - 13:15 PM

корочи закупился я детальем) все кроме сб купил moog а сб лемфердер , решил не экномить ) во вт поеду делать)
  • 0

#13 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 08 March 2015 - 18:27 PM

корочи закупился я детальем) все кроме сб купил moog а сб лемфердер , решил не экномить ) во вт поеду делать)

 

лимфердер уже не тот что раньше


  • 0

#14 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 08 March 2015 - 21:23 PM

корочи закупился я детальем) все кроме сб купил moog а сб лемфердер , решил не экномить ) во вт поеду делать)

 
лимфердер уже не тот что раньше
да многое что уже не то что раньше какбы , но из двух зол выбирают меньшее, не jp group же брать
  • 0

#15 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 March 2015 - 22:03 PM

С лемфердером давно все в порядке.


  • -1

#16 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 15 March 2015 - 23:30 PM

короч менял я сегодня шаровые, рулевые,стойки стаба а вот сб пресса мы в гаражах не нашли но там у меня они еще живые и думаю еще поживет немного пока свой пресс или люди будут да и времени не было....

Вообщем весь процесс

1. Сняли колесо

2. открутил ступичную гайку ,но с рычага около пол метра 

3. сняли суппорта (сначала подготовили проволку для того что бы шланги не снимать а тупо все ето дело подвесить на пружину), снялись на удивление легко и даже без вдэхи

4. сняли тормазной диск , в нем есть помимо дырок одно отверстие с винтом на конце которого под отвертку , так вот мы смогли открутить только после нагрева горелкой и потом ударной отверткой

5. открутил контр гайку на рулевом наконечнике (открутилась неплохо)  но не доконца откручиваем

6. поотом открутили гайку фиксации рулевого наконечника на самой рулевой тяги ( откручивается очень плохо и снова горелка наш лучший друг, греем минуты 2-3)

7. откручиваем кулак от стойки (2 болта) откручиваются нормально

8. разворачиваем кулак и снимаем стопорный болт шаровой опоры ( откручивается неплохо, с вд 40 и небольшой порцией дури)

9. Берем сьемник и на ту часть которй нужно выдавливать шаровую подложим головку какую ниить или что то подобное ), главное не забыть привязать сьемник к кулаку ибо может отскачить ( у меня не отскачило) и выдавливаем шаровую( идет легко)

10. теперь откручиваем доконца контр гайку нанаконечнике и так же сьемником все снимаем так же привязывая его ( у нас он отлетел но не сильно)

11. снимаем кулак

12. снимаем тягу стабилизатора(откручивается легко)

13. далее снимаем шаровую (откручваются только болты снизу сверху там ети шайбы приварены к пластике) у меня все 3 болта отламились но не бедла ибо в комплекте новые есть 

14. Берем в руки горелку   и нагреваем наконечник снова и выкручиваем его , только запомните где примерно они были чтоб до развала дожить

15. делаем все для второй стороны

16. собираем все обратно

п.с. мы делали ето впепрвые и заняло часов 7-8 без перерыва

не судите строго)))) кстати матов немного было))))делали все на двух пеньках))))) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей