проблема такова : на небольших кочках и ямка сильно прям херачит и стучит сильно и проявляются стуки даже на дороге с небольшими дефектами дорожного полоотна. При этом аммортищаторы в порядке ( не потекли , и проверил надатием на крыло . нераскачивает их и ничего)
собсна хочу поменять
1рулевые наокнечники
2. шаровые
3. все сайлентблоки
4. опоры аммортизатора
кто что еще подскажет по этому поводу? что еще может стучать?
#1
Отправлено 19 December 2014 - 15:09 PM
#2
Отправлено 19 December 2014 - 17:00 PM
стойки стабилизатора
рулевые тяги
рулевой механизм
передняя балка
сгнивший подрамник
может стучать суппорт на разбитых направляющих
могла сломаться пружина и витком упереться в кузов
#3
Отправлено 19 December 2014 - 17:33 PM
может стучать задний диван,прям херачить,хотя на него и не подумаешь
#4
Отправлено 23 February 2015 - 17:17 PM
#6
Отправлено 24 February 2015 - 10:55 AM
#7
Отправлено 24 February 2015 - 12:35 PM
, понятное дело то что moog , lemferder , trw это хорошие зап части . но есть запчасти не все от более бюджетных производителей не многим хуже,
у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч ,
тут ты совершенно прав, нельзя ни про одного производителя уверенно сказать, что вся линейка его продукции одинаково высокого качества. Но что касается Топрана или Ханспрайса, то в их упаковках качественным будет случайно упакованный оригинал :-)
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)
#8
Отправлено 24 February 2015 - 21:15 PM
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч
Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)
+ стопятьсот
#9
Отправлено 25 February 2015 - 23:52 PM
тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотретьТогда и карты в руки, пойти по примеру друга.
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч
+ стопятьсот
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)
#10
Отправлено 26 February 2015 - 01:19 AM
тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотреть
Тогда и карты в руки, пойти по примеру друга.
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч
+ стопятьсот
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)
умник? нищеброд?
#11
Отправлено 26 February 2015 - 11:18 AM
ну просто есть знакомый и он по опт ценам может подкинуть ну 10 проц ет я на вскидку сказал, например пыльник рулевой на екзисте стоит hans prise 121 рубль , а мне обошелся в 84р , сб я взял лемфердер за передний и задний в сумме за 339р а на екзисте выходит 420 р , но на некоторые зч скидон поменьше , нужно конкретно смотреть запчасть по арктикулу и не все зч есть например наконечники пришлось на екзисте заказыватьумник? нищеброд?тож верно надо будет его подлюбнуть залезть посмотретьТогда и карты в руки, пойти по примеру друга.
например у меня у друга сб от topran уже 30тыс ходят хотя фирма не оч
+ стопятьсот
про пример друга, извини, не поверю, пока сам не увижу. Многие ли частенько инспектируют подвеску просто так? Пока не застучит, никто и не подумает проверить, а как оно там на самом деле, живо или нет :-)
кстати если кому то нужны в спб зч по ценам ниже екзиста проц на 10 где то то обращайтесь)
и причем тут умник или нищеброд- непонятно
#12
Отправлено 08 March 2015 - 13:15 PM
#13
Отправлено 08 March 2015 - 18:27 PM
корочи закупился я детальем) все кроме сб купил moog а сб лемфердер , решил не экномить ) во вт поеду делать)
лимфердер уже не тот что раньше
#14
Отправлено 08 March 2015 - 21:23 PM
да многое что уже не то что раньше какбы , но из двух зол выбирают меньшее, не jp group же братькорочи закупился я детальем) все кроме сб купил moog а сб лемфердер , решил не экномить ) во вт поеду делать)
лимфердер уже не тот что раньше
#15
Отправлено 08 March 2015 - 22:03 PM
С лемфердером давно все в порядке.
#16
Отправлено 15 March 2015 - 23:30 PM
короч менял я сегодня шаровые, рулевые,стойки стаба а вот сб пресса мы в гаражах не нашли но там у меня они еще живые и думаю еще поживет немного пока свой пресс или люди будут да и времени не было....
Вообщем весь процесс
1. Сняли колесо
2. открутил ступичную гайку ,но с рычага около пол метра
3. сняли суппорта (сначала подготовили проволку для того что бы шланги не снимать а тупо все ето дело подвесить на пружину), снялись на удивление легко и даже без вдэхи
4. сняли тормазной диск , в нем есть помимо дырок одно отверстие с винтом на конце которого под отвертку , так вот мы смогли открутить только после нагрева горелкой и потом ударной отверткой
5. открутил контр гайку на рулевом наконечнике (открутилась неплохо) но не доконца откручиваем
6. поотом открутили гайку фиксации рулевого наконечника на самой рулевой тяги ( откручивается очень плохо и снова горелка наш лучший друг, греем минуты 2-3)
7. откручиваем кулак от стойки (2 болта) откручиваются нормально
8. разворачиваем кулак и снимаем стопорный болт шаровой опоры ( откручивается неплохо, с вд 40 и небольшой порцией дури)
9. Берем сьемник и на ту часть которй нужно выдавливать шаровую подложим головку какую ниить или что то подобное ), главное не забыть привязать сьемник к кулаку ибо может отскачить ( у меня не отскачило) и выдавливаем шаровую( идет легко)
10. теперь откручиваем доконца контр гайку нанаконечнике и так же сьемником все снимаем так же привязывая его ( у нас он отлетел но не сильно)
11. снимаем кулак
12. снимаем тягу стабилизатора(откручивается легко)
13. далее снимаем шаровую (откручваются только болты снизу сверху там ети шайбы приварены к пластике) у меня все 3 болта отламились но не бедла ибо в комплекте новые есть
14. Берем в руки горелку и нагреваем наконечник снова и выкручиваем его , только запомните где примерно они были чтоб до развала дожить
15. делаем все для второй стороны
16. собираем все обратно
п.с. мы делали ето впепрвые и заняло часов 7-8 без перерыва
не судите строго)))) кстати матов немного было))))делали все на двух пеньках)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей