Проблема с 1.3
#1
Отправлено 24 December 2014 - 15:05 PM
#2
Отправлено 24 December 2014 - 15:12 PM
Стук,скри,скрежет - всё что ремень ГРМ крутит.
Клацание- цокот гидрокомпенсаторов.
#3
Отправлено 24 December 2014 - 15:23 PM
#4
Отправлено 24 December 2014 - 18:30 PM
Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
#5
Отправлено 24 December 2014 - 19:21 PM
Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
похоже на ранее зажигание
#6
Отправлено 24 December 2014 - 21:14 PM
Вот как раз на изоляторе нагара нет вообще никакого.. Изолятор как на новой свече. По поводу колец врядли.. Машина стояла дней 10, периодически заводилась, не могли они залечь.. И дымила бы я думаю, да и не ехала бы... По поводу зажигания возможно.. Хотя выставлял по стробоскопу. Да и тоже врядли.. На горячую подобных звуков нет..Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
Когда морозы были -10-15 заводил и давал газу 2500 оборотов, может из-за этого сожрал? Ну там увеличенные зазоры, т.к. холодно.. Возможно такое?
#7
Отправлено 30 December 2014 - 20:08 PM
Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
Вот как раз на изоляторе нагара нет вообще никакого.. Изолятор как на новой свече. По поводу колец врядли.. Машина стояла дней 10, периодически заводилась, не могли они залечь.. И дымила бы я думаю, да и не ехала бы... По поводу зажигания возможно.. Хотя выставлял по стробоскопу. Да и тоже врядли.. На горячую подобных звуков нет..Когда морозы были -10-15 заводил и давал газу 2500 оборотов, может из-за этого сожрал? Ну там увеличенные зазоры, т.к. холодно.. Возможно такое?
Кольца залегают не обязательно от длительных простоев.
#8
Отправлено 30 December 2014 - 20:10 PM
От чего ещё могут? Не вижу на то причин...Кольца залегают не обязательно от длительных простоев.Вот как раз на изоляторе нагара нет вообще никакого.. Изолятор как на новой свече. По поводу колец врядли.. Машина стояла дней 10, периодически заводилась, не могли они залечь.. И дымила бы я думаю, да и не ехала бы... По поводу зажигания возможно.. Хотя выставлял по стробоскопу. Да и тоже врядли.. На горячую подобных звуков нет..Когда морозы были -10-15 заводил и давал газу 2500 оборотов, может из-за этого сожрал? Ну там увеличенные зазоры, т.к. холодно.. Возможно такое?Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
#9
Отправлено 02 January 2015 - 22:56 PM
На свечах нормальный нагар...
#10
Отправлено 03 January 2015 - 00:02 AM
#11
Отправлено 03 January 2015 - 00:47 AM
От чего ещё могут? Не вижу на то причин...
Кольца залегают не обязательно от длительных простоев.
Вот как раз на изоляторе нагара нет вообще никакого.. Изолятор как на новой свече. По поводу колец врядли.. Машина стояла дней 10, периодически заводилась, не могли они залечь.. И дымила бы я думаю, да и не ехала бы... По поводу зажигания возможно.. Хотя выставлял по стробоскопу. Да и тоже врядли.. На горячую подобных звуков нет..Когда морозы были -10-15 заводил и давал газу 2500 оборотов, может из-за этого сожрал? Ну там увеличенные зазоры, т.к. холодно.. Возможно такое?Странный нагар на изоляторе центрального электрода.Или неправильное смесеобразование или опережение зажигания.У чахлого 1,3NZ такое бывает!
http://sanekua.ru/za...i-profilaktiki/
а так гугл - друг, достаточно спросить.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей