пф :D
знаю одного товарища, который мне и себе мозг съел этим моно-жетроником
у меня на венте ща моно-мотроник и тоже периодически мозги кушает.. при чем не сам узел впрыска, а сопутствующие компоненты вроде заслонки тепло\холодно.
на г2 был у меня 2ее, который я всего 1 раз в жизни причесал и фактически забыл о его существовании. напоминал он о себе только в такую погоду как сейчас. при этом о5 же сам карб хлопот не доставлял, мозги грела несовершенная вентиляция кг.
сейчас на гольфе стоит диги... с новой лопатой. больше там просто нечему ломаться :D правда зимой он еще ни разу не заводился, а летом вполне себе работал и на старой подтертой лопате.
и поверьте, новая лопата стоит много дешевле нового низа моника... который по спецификации вага меняется именно узлом в сборе.
и все эти танцы с бубном по настройке при помощи вольтметра китайского или донорского дпдз на монике - фуфло!
недавно у меня протерлась автоматная часть этого самого дпдз (мотор работает, а коробка глючит), поменял низ в сборе... тупо перекинул узел и произвел адаптацию через ваг-ком. и все работает как и должно работать... без бубнов. но стоимость нового низа заставляет задуматься о целесообразности операции по замене в принципе :D за такие бабки можно купить 5-6-7 бу моников и жонглировать ими периодически.