IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Где найти НОВЫЙ низ моновпрыска на RP?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 13 January 2015 - 11:33 AM

любой моновпрыск до версии моно-мотроник 1.2.3 провален по определению :D

если мне память не изменяет, то тгм на рп в версии моно-жетроник официально был признан вагом и рп в последних годах своего существования обзавелся моно-мотроником 1.2.1

 

теперь вопрос тс - зачем продолжать геморрой за немалые бабки если можно обновить свой впрыск до нормальной версии малыми средствами?!

купи кит моно-мотроника с г3 и забудь про большинство проблем (да, все не уйдут ибо главная проблема любого моновпрыска в удаленности точки впрыска от цилиндров)

согласен

 

бомж-тур? легко ) хоть завтра ) только кэш


  • 0

#22 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 January 2015 - 14:07 PM

По результатам обзвона всех предложенных магазов ситуация осталась той же - нигде ничего нет.

 

Извиняюсь за технические вопросы в Курилке, но чисто конструктивно чем отличается низ Мотроника от Джетроника, кроме демпфера? Потенциометры и заслонки у них одинаковые? Т.е. если взять низ Мотроника, прикрутить к нему демпфер, то получится ли низ Джетроника?))


Сообщение отредактировал Beatloserg: 13 January 2015 - 14:26 PM

  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2015 - 15:30 PM

сам узел впрыска мотроника и жетроника взаимозаменяемые по большому счету

разница в мозгах и организации зажигания

 

на поздних версиях мотроника рхх обзавелся датчиком положения (мотор АДЗ), а в 1,4 версии еще и датчиком детонации

 

демпфер к слову был на многих дз впрысков тех времен и в итоге везде от него отказались - смысл его был в плавном закрытии дз и исключении клевка при бросании педали


  • 0

#24 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 13 January 2015 - 16:09 PM

Да, про клевок я в курсе. Как раз он меня жутко напрягает, потому хочу обязательно впрыск с демпфером.

 

А потенциометры там одинаковые? И ещё слышал, что на Мотрониках дроссель больше по размеру (даже рекомендации читал ставить низ Мотроника на Джетроник в качестве тюнинга). Про зажигание и мозги я слегка в курсе)


  • 0

#25 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 13 January 2015 - 21:54 PM

Новые з/ч можно здесь мониторить: http://shop.volkswag...wcp/golf-caddy/

Там даже улитка G60 есть. Да, за цену космического корабля, но есть.

И вроде, кто-то здесь говорил, что оф. дилеры возят новые старые запчасти


Сообщение отредактировал pushnyak: 13 January 2015 - 21:55 PM

  • 0

#26 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 04:59 AM

переходите на дизель ! там всё гораздо проще и надёжнее . и нет всей этой фигни .


  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 09:28 AM

Да, про клевок я в курсе. Как раз он меня жутко напрягает, потому хочу обязательно впрыск с демпфером.

 

А потенциометры там одинаковые? И ещё слышал, что на Мотрониках дроссель больше по размеру (даже рекомендации читал ставить низ Мотроника на Джетроник в качестве тюнинга). Про зажигание и мозги я слегка в курсе)

все впрыски 1,8 с дросселем 38мм

для 1,4/1,6 дроссель 36мм

 

мотроник - это тот же жетроник с встроенным управлением зажиганием +корректировка тгм в прошивке (его в итоге так и не побороли, просто снизили его влияние)


  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2015 - 10:40 AM

Тем не менее он проще, дешевле и надёжнее любого другого впрыска тех лет.


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 11:03 AM

да?

надежнее чем что, например?

надежнее дигифанта?! :D


  • 0

#30 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2015 - 11:33 AM

По большому счёту да. Это моё личное мнение и спорить не к чему. Если считаешь диги с его лопатой лучше, пусть будет для тебя так.


  • 0

#31 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 January 2015 - 11:34 AM

Надежнее К, КЕ и карбов.


  • 0

#32 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 January 2015 - 11:40 AM

У меня 2 проблемы возникающие с моником, это то, что он при длительном прогреве иногда глохнет. Если завёл, пару, тройку минут погрел и поехал, то вообще всё отлично. И вторая, он не любит долго стоять. Если ездить каждый день или через день, то тоже всё отлично.


Надежнее К, КЕ и карбов.

Безусловно, гораздо понятнее.


  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 13:23 PM

пф :D

знаю одного товарища, который мне и себе мозг съел этим моно-жетроником

у меня на венте ща моно-мотроник и тоже периодически мозги кушает.. при чем не сам узел впрыска, а сопутствующие компоненты вроде заслонки тепло\холодно.

на г2 был у меня 2ее, который я всего 1 раз в жизни причесал и фактически забыл о его существовании. напоминал он о себе только в такую погоду как сейчас. при этом о5 же сам карб хлопот не доставлял, мозги грела несовершенная вентиляция кг.

сейчас на гольфе стоит диги... с новой лопатой. больше там просто нечему ломаться :D правда зимой он еще ни разу не заводился, а летом вполне себе работал и на старой подтертой лопате.

и поверьте, новая лопата стоит много дешевле нового низа моника... который по спецификации вага меняется именно узлом в сборе.

и все эти танцы с бубном по настройке при помощи вольтметра китайского или донорского дпдз на монике - фуфло!

недавно у меня протерлась автоматная часть этого самого дпдз (мотор работает, а коробка глючит), поменял низ в сборе... тупо перекинул узел и произвел адаптацию через ваг-ком. и все работает как и должно работать... без бубнов. но стоимость нового низа заставляет задуматься о целесообразности операции по замене в принципе :D за такие бабки можно купить 5-6-7 бу моников и жонглировать ими периодически.


  • 0

#34 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 January 2015 - 16:51 PM

Паш, не гони на дигифант, всё нормально заводится в минус 25 (недавно было). если у тебя с новой лопатой не заводился, это не значит, что вся система в целом ховно, у меня например всё работает эталонно, просто многие знать не знают и не понимают как дигифант работает и как должен работать.
А автору темы я бы посоветовал купить бу моник из финки, а лучше даже два, деньги будут наверняка меньшие чем за новый, и гарантия что не лазили, так как менталитет у нас и финнов сильно разный.
Кстати у form35 мотор на продаже висит с гольфа разбитого, на котором лично я ездил, никаких проблем с моником там не было, заводился, прогревался и ехал 160 норм, лишнего не ел.
  • 0

#35 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2015 - 17:21 PM

Вихур, я думаю паша имел в виду то, что гольф с дигифантом просто тупо стоял зимой в гараже и к нему никто не подходил.
  • 0

#36 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 January 2015 - 23:26 PM

Вихур, я думаю паша имел в виду то, что гольф с дигифантом просто тупо стоял зимой в гараже и к нему никто не подходил.

А, тогда пардон.
собственно что автор то молчит, чо решил?
  • 0

#37 Beatloserg

Beatloserg

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Музыка, автоспорт, полный привод

Отправлено 15 January 2015 - 00:05 AM

собственно что автор то молчит, чо решил?

Да пипец как всё непросто, оказывается)
На http://shop.volkswag...wcp/golf-caddy/ нашёл именно нужную запчасть (pushnyak, спасибо тебе, мил человек!), вроде как, есть в наличии. В Россию не хотят везти. Пока решаю вопросы пересылки и оплаты.

Если не проканает, буду брать б/у из финки.

Зы: кстати, как оказалось, по этому артикулу идёт только сам дроссельный узел с потенциометром, обвески вообще нет - ни РХХ, ни кронштейна с демпфером - вообще ничего нет.

Зыы: всем спасибо за помощь и советы. Реально помогли. У меня теперь как минимум 3 варианта отличных есть.

Сообщение отредактировал Beatloserg: 15 January 2015 - 09:02 AM

  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 January 2015 - 00:10 AM

пф :D

знаю одного товарища, который мне и себе мозг съел этим моно-жетроником

у меня на венте ща моно-мотроник и тоже периодически мозги кушает.. при чем не сам узел впрыска, а сопутствующие компоненты вроде заслонки тепло\холодно.

на г2 был у меня 2ее, который я всего 1 раз в жизни причесал и фактически забыл о его существовании. напоминал он о себе только в такую погоду как сейчас. при этом о5 же сам карб хлопот не доставлял, мозги грела несовершенная вентиляция кг.

сейчас на гольфе стоит диги... с новой лопатой. больше там просто нечему ломаться :D правда зимой он еще ни разу не заводился, а летом вполне себе работал и на старой подтертой лопате.

и поверьте, новая лопата стоит много дешевле нового низа моника... который по спецификации вага меняется именно узлом в сборе.

и все эти танцы с бубном по настройке при помощи вольтметра китайского или донорского дпдз на монике - фуфло!

недавно у меня протерлась автоматная часть этого самого дпдз (мотор работает, а коробка глючит), поменял низ в сборе... тупо перекинул узел и произвел адаптацию через ваг-ком. и все работает как и должно работать... без бубнов. но стоимость нового низа заставляет задуматься о целесообразности операции по замене в принципе :D за такие бабки можно купить 5-6-7 бу моников и жонглировать ими периодически.


-= вынос мозга =-


  • 0

#39 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 15 January 2015 - 09:44 AM

По поводу доставки из магазина к нему обратись: http://www.golf2club...dostavka-s-eba/


  • 0

#40 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2015 - 16:57 PM

Вот, если кто из друзей еще раз упрекнет меня в покупке оригинальных болтов, скину ссылку на эту тему :D

Автор, обязательно отпишись иб итоге, ну и удачи:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей