IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что скажете про ауди 80б3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 25 January 2015 - 07:47 AM

Есть недорогой вариант купить кватру. Стоит ли сейчас покупать?  Дорогое ли обслуживание? Как в качестве машины на каждый день? Как в сравнении с гольф 2?


  • 0

#2 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 25 January 2015 - 12:43 PM

Такое же ведро, как и Гольф 2 ))) И не факт, что кваттра там ещё кваттрит...


  • 1

#3 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 25 January 2015 - 13:36 PM

Такое же ведро, как и Гольф 2 ))) И не факт, что кваттра там ещё кваттрит...

что кватрит это факт, да и с г2 сравнивать совсем не корректно, так может говорить только человек ни разу ездивший в ауди.

 

На каждый день нахрен не нужна, под постройку очень даже.


  • 1

#4 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 25 January 2015 - 15:57 PM

норм. тоже хотел когда-то. юзал обычную В3 и 100 в кузове с4 турбо-квака ) огонь!


  • 0

#5 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2015 - 16:08 PM

Тоже на простой бочке катал пару лет. Был доволен как слон! За кватрик не скажу! Кстати по комфорту получше нашех ведер будет.
  • 0

#6 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 25 January 2015 - 16:28 PM

Тоже на простой бочке катал пару лет. Был доволен как слон! За кватрик не скажу! Кстати по комфорту получше нашех ведер будет.

да. при той же цене самого корыта и з\ч..


  • 0

#7 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2015 - 16:40 PM

г2 даже в чё-то превосходит бочку-места в гольфе  поболее будет.,багажник получше.Где там комфорт в бочках и вообще в обоих этих ведрах не понял


  • 0

#8 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 25 January 2015 - 16:49 PM

г2 даже в чё-то превосходит бочку-места в гольфе  поболее будет.,багажник получше.Где там комфорт в бочках и вообще в обоих этих ведрах не понял

бочка мягче, устойчивее на дороге, реально жЫрных ништяков тоже хватает, проем багажника маловат, но блок двс без коллекторов запихивал норм...


  • 0

×

#9 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 25 January 2015 - 17:41 PM

бочка комфортнее чем г2, как факт!


  • 0

#10 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 25 January 2015 - 17:52 PM

да бочка комфортнее! сам гонял 3 года на обычной ток дизельной!!!! доволен был!! 


  • 0

#11 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 25 January 2015 - 18:33 PM

Audi комфортная и в обслуживании копейки. На эвридэй может и не самый хороший вариант, лазить в неё придётся!

Коль quattro то мотор скорее всего NG или KV что в общем одно и тоже - дурацкий механический впрыск (я свой решил не делать, колдую над электронным)

 

Если нет хруста в коробке и мотор едет, бери


  • 0

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 January 2015 - 18:48 PM

у кренделя есть с аналогом PF.
  • 0

#13 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2015 - 20:38 PM

вы вообще понимаете что пишете?)))))))

автор, машине 20 с хвостом лет, как можно о ней что-то сказать? все зависит от конкретной машины, и тут в силу возраста кватра скорее зло...

А в качестве машины на каждый день не подходят старые помойки)


  • 1

#14 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 25 January 2015 - 21:39 PM

на каждый день я погорячился конечно. а какие слабые места? куда смотреть при покупке?


  • 0

#15 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 25 January 2015 - 21:40 PM

что за бред, что старые помойки не годятся для повседневной езды?


  • 7

#16 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2015 - 21:52 PM

Катался на моно ауди 80 пассажиром где-то через пару месяцев после покупки гольфа, да и до этого были моменты поездок на 80ках, но не особо обращал внимание на что-либо.

По комфорту внутри машины, как и в г2 - ничего сверхофигенного не увидел в ней.  Показалась мягче чем г2 и тише в салоне, но тут мне кажется кто как избавился от скрипов со стуками и какую сделал шумку.

 

Думаю, что самое важное как и в г2 - кузов. остальное чинится и меняется.

 

Гольф синхро по-оему интереснее, чем кваттро с его 50*50.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 January 2015 - 21:56 PM

  • 0

#17 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 25 January 2015 - 21:58 PM

 

Гольф синхро по-оему интереснее, чем кваттро с его 50*50.

гольф синхро сосет, поверь. какие нахрен 50на50 почитай как устроен привод кватро.


  • 1

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2015 - 22:02 PM

Кто сосет, а кто нет, не знаю.  Читал и дааавно.  Такие 50*50.  Audi S1 Quattro Group B - мой кумир всегда будет, как и Лянча Дельта Интеграле ХФ.

 

 

 

истема quattro II поколения[править | править вики-текст]

Начиная с 1988 года применялась на Audi 100 первого поколения на платформе C3 и Audi quattro до прекращения производства этих моделей. Устанавливалась на Audi 80/90 quattro нового поколения на платформе B3 (1989—1992 гг.), Audi 80 на платформе B4 (1992—1995 гг.)Audi S2Audi RS2 AvantAudi 100 quattro на платформе C4 (1991—1994 гг.), Audi S4, ранние модели Audi A6/S6 на платформе C4 (1995 г.).

Тип системы: постоянный полный привод.

Центральный дифференциал Torsen, разделение мощности при «нормальных» условиях в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на любой из мостов.

Открытый задний дифференциал с функцией ручной блокировки посредством переключателя на центральной консоли около рычага стояночного тормоза¹. Открытый передний дифференциал без функции блокировки.

¹ — При блокировке дифференциала система ABS отключается. Дифференциал автоматически разблокируется при превышении скорости в 25 км/ч (16 миль/час).

Особенности работы системы. Если задний дифференциал заблокирован вручную, автомобиль не способен двигаться при полной потере сцепления с поверхностью одним из передних либо обоими задними колесами.

 

 

 

Существует разница в передаче крутящего момента в системах Syncro и Quattro. Для Quattro первоначальным распределением момента между осями в пропорции 50/50 , то есть каждая ось получает 50% момента двигателя. В случае с Гольф Syncro — изначально на переднюю ось передается 93% момента, остальное отдается задней оси и на потери в трансмиссии. Как только появляется разница вращения между задней и передней осью, блокируется visco-муфта, позволяя передать момент двигателя на заднюю ось до 93%. В порядке сравнения дифференциал Torsen, у которого есть ставка автоблокировки дифференциала 75-80%, в то время как у дифференциала syncro будет 100%.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 January 2015 - 22:09 PM

  • 0

#19 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 25 January 2015 - 22:10 PM

и виско с радостью отрыгнет от момента,если вперед редуктор угловой не дриснет)


  • 1

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 January 2015 - 23:26 PM

кватро расположннием узлов проще.
и да два бака это сильно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей