IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится, подскажите куда копать

не заводится зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 14 February 2015 - 20:48 PM

Добрый день!

 

Прошу помощи или советов, перерыл все, теперь пишу сюда.

 

Мотор 1.3 2G. Вообщем ехал себе ехал, перед перекрестком переключился на нейтраль и машина потухла.

При дальнейших попытках завестись происходит следующее: стартер крутит но с заклиниваниями, тоесть машина хочет схватиться и завестись, но происходит удар похожий на мех. или на детонацию. 

В ходе проверки всевозможных неисправностей: грм стоит по меткам, бензин подается, трамблер,бегунок менял на другие...результат тот же, катушка и коммутатор рабочие,компрессия во всех горшках есть,симптомы очень раннего зажигания. Стоит мпсз(микропроцессорная система зажигания) . Что не понравилось так это искра. Искра есть, но через раз. Менял 2 недели назад коммутатор. 

 

Может ли это быть датчик холла? Может еще какие варианты будут? Очень нужна помощь...


Сообщение отредактировал M1ke: 14 February 2015 - 20:50 PM

  • 0

#2 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 15 February 2015 - 12:49 PM

Может ли это быть следствием того что ремень перескочил на 1 зуб? Или машина должна завестись все равно?


  • 0

#3 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 16 February 2015 - 09:15 AM


 

В ходе проверки всевозможных неисправностей: грм стоит по меткам

 

Может ли это быть следствием того что ремень перескочил на 1 зуб?

 

все-таки что-то не так с грм?

не знаю что из себя представляет мпсз, и есть ли трамблер. если есть то поставь зажигание чуть позже и проверь.

кстати у меня как-то ремень стоял не по меткам, я так отъездил несколько лет :) да, машина тупила, хуже разгонялась, но заводилась и ехала. я связывал свои проблемы и с зажиганием и с карбюратором. поставил ремень как положено - сразу полетела.


Сообщение отредактировал kinesis: 16 February 2015 - 09:16 AM

  • 0

#4 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 17 February 2015 - 22:45 PM

 

 

В ходе проверки всевозможных неисправностей: грм стоит по меткам

 

Может ли это быть следствием того что ремень перескочил на 1 зуб?

 

все-таки что-то не так с грм?

не знаю что из себя представляет мпсз, и есть ли трамблер. если есть то поставь зажигание чуть позже и проверь.

кстати у меня как-то ремень стоял не по меткам, я так отъездил несколько лет :) да, машина тупила, хуже разгонялась, но заводилась и ехала. я связывал свои проблемы и с зажиганием и с карбюратором. поставил ремень как положено - сразу полетела.

 

 

Было подозрение на смещение, но выяснилось что причина в  трамблере. Под систему мпсз удаляется все лишнее из трамблера кроме дх, а шторки фиксируются к ротору в  максимально опережающее положение. Отвалился фиксатор и искра гуляла как хотела.  

Вообщем проблема решилась)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей