г2 прулей навалом видел. А праворульных реек тебе белорусы за горсть семок целую кучу накидают. опять же если рейка с гуром и коробка 02а (или акпп) то можно взять хоть с в3 хоть с сеатов
Праворульный мк2
#21
Отправлено 16 February 2015 - 11:40 AM
#22
Отправлено 16 February 2015 - 11:46 AM
если дешевле будет с кастомайзить, то я скорее всего сделаю пруль сам
у тебя же руки из задницы, как ты будешь "кастомайзить"?
Меня это никогда не останавливало
г2 прулей навалом видел.
в мск?
Сообщение отредактировал Hokie: 16 February 2015 - 11:48 AM
#23
Отправлено 16 February 2015 - 16:37 PM
там слишком много всего эксклюзивного, чтбы можно было переделать.
да нифига особенного. На моторном щите все штампы есть. Нада просверлить новые дырки. В старые - заглушки. Дворники можно оставить - в англии такие форточные были. Педали другие, ковер другой, козырьки, проводка, палка крепления под торпеду, рейка конечно, тросик газа-сцепы.. Причем проводка вроде висит слева, как у леворучки. Торпеда еще и печка. На английском ебее этого барахла завались. Мож белорусы-литовцы выручат? Хотя, кмк, самодельный пруль - это задротство какое то. Из толпы надо выделиться? или просто пруль потренировать? а левой рукой кпп дергать?
Сообщение отредактировал ДНК: 16 February 2015 - 16:39 PM
#24
Отправлено 16 February 2015 - 16:45 PM
Только одного меня мучает вопрос "Зачем"?
#25
Отправлено 16 February 2015 - 20:37 PM
#26
Отправлено 16 February 2015 - 21:41 PM
Только одного меня мучает вопрос "Зачем"?
Может не особо какая причина, но мне удобнее левой рукой дергать рычаг, а правой рулить. Сравнимо удобно на левом, мне стало спустя года 3 за рулем.
Хотя это звучит больше как оправдание, тому что я лютобешено фапаю на японию
#27
Отправлено 16 February 2015 - 21:53 PM
А откуда родилось мнение что на разборе в Белорашше праворукие в избытке?
#28
Отправлено 16 February 2015 - 22:24 PM
Только одного меня мучает вопрос "Зачем"?
Может не особо какая причина, но мне удобнее левой рукой дергать рычаг, а правой рулить. Сравнимо удобно на левом, мне стало спустя года 3 за рулем.
Хотя это звучит больше как оправдание, тому что я лютобешено фапаю на японию
Автомат дешевле выйдет чтобы ничего не дёргать левой рукой.
#29
Отправлено 16 February 2015 - 22:27 PM
Велосипед ещё дешевле.
#30
Отправлено 16 February 2015 - 22:33 PM
А откуда родилось мнение что на разборе в Белорашше праворукие в избытке?
С Грецией спутали,думают что там всё есть.
#31
Отправлено 16 February 2015 - 22:35 PM
езжу на автомате, рулю любой рукой...
про пруль - неоправданное задродство
блок предов надо переносить и соотв всю проводку переделывать ибо совместно с праворукой печкой он не встанет
ну самое интересное - кажется водосток для левого и правого руля отличается выштамповкой под воздухозаборник печки....
#32
Отправлено 16 February 2015 - 22:39 PM
Автомат вообще коробкой не считаю, и не надо мне говорить про пробки
#33
Отправлено 16 February 2015 - 22:40 PM
г2 прулей навалом видел.
в мск?
в мск видел один. в англии много. или они от этого менее праворульные стали?
А откуда родилось мнение что на разборе в Белорашше праворукие в избытке?
оттуда, что 80% тачек туда тащат из англии
#34
Отправлено 16 February 2015 - 23:12 PM
#35
Отправлено 17 February 2015 - 00:25 AM
рейка не самый большой гемор. Гемор моторный щит, коробка водухопритока.
там всё должно быть зеркально.
Это только инженерам ваз удалось создать саперавтомобиль ваз 2108. Там рейку переворачиваешь, удлинняешь косы привариваешь кусок прута к трапеции и вуаля с правого становиться левым и соответственно наоборот. С гольфом так не будет. Начиная с замка капота!
#36
Отправлено 17 February 2015 - 09:27 AM
водосток - наоборот. Забор воздуха на печку тоже другой. На г1 прульке смотрел- на ней брп и крючок капота висят слева. Моторный щит прульки г2 смотрел на английских ебеях. Штампа для установки пруля-лруля видны, если смотреть картинки моторных щитов. Проводка есть у меня под рестайл. Так что особых проблем не вижу. Так что надо составлять список и начать извращения.
#37
Отправлено 17 February 2015 - 10:05 AM
У меня в кузове 91 года все отверстия в моторном щите под правый руль запилены, просто закрыты заглушками. За исключением отверстия под рулевой вал, его нет.
#38
Отправлено 17 February 2015 - 10:07 AM
Автомат вообще коробкой не считаю, и не надо мне говорить про пробки
бгггг... автомат автомату рознь
на г2 да, может и полный шлак
на г3/г4 мне нравится... не хватает только передачек по трассе
на современных тачках 6 скоростные ваще кайф
#39
Отправлено 17 February 2015 - 10:21 AM
Это только инженерам ваз удалось создать саперавтомобиль ваз 2108. Там рейку переворачиваешь, удлинняешь косы привариваешь кусок прута к трапеции и вуаля с правого становиться левым и соответственно наоборот.
Это шутка??? на Пруких тазиках рейка обычная шоле??
#40
Отправлено 17 February 2015 - 10:30 AM
Это только инженерам ваз удалось создать саперавтомобиль ваз 2108. Там рейку переворачиваешь, удлинняешь косы привариваешь кусок прута к трапеции и вуаля с правого становиться левым и соответственно наоборот.
Это шутка??? на Пруких тазиках рейка обычная шоле??
Да на 2108 и иже с ними рейка откручивается от моторного щита переворачивается делается отверстие под вал и всё.
Так как печка с центральным забором воздуха, то с ней проблем вообще ноль. блок предов в коробке воздухопритока....
Как то перекидывал с пруля одну тачку, но было это миллион лет назад. Помню, что ни чего сложного. А вот на ваз классика, совсем всё не так. Там нужно всё рулевое менять и пружины передние(на пруле они разные).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей