Даже не знаю с чего начать, ну попробую.
По картинкам видно начала переговоров, что у мотора хорошие характеристики и т.д.
Сразу напишу, итог всего
-вал сток, поршня сток, циковки нету.
Как этот мотор был турбовым не ясно, с такой степенью.
Идём далее, проводка срощена не понятно из чего, как выяснилось она не от этого двигателя. К сожаление фото нету, мне было не до этого.
Мозги не отвечают, были залиты герметиком . После вкрытия обнаружили горелые 2 дорожки.Модуль зажигания ржавый.
Топливная рампа течёт из всех щелей, более того, она каким-то чудным образом срощена из 2ух, PF и 2E.Форсы остались загадкой.
Поведение во время переписки было ошеломительное, он и прикрывался девушкой, и аварией, и то что машина сломалась. И вообще он мотор купил у кого-то.
Там много всего интересного всего не упомнишь.
Мотор покупал у знакомого из МСК, Ивана Гончарова. Познакомились с ним на VW Fest, помог мне там не много, и поэтому так скажем внушил не большое доверие, да и свёл меня с этим мотором мой приятель…Проклинаю тот день.
Из переписки видно, как он красиво всё описывает, и как всё вышло.
Так и не отправил мне остатки, которые повлекли за собой финансовые потери. Как и весь мотор.
В итоге не отвечает на звонки и в ВК.Узнал что многие считают его норм типом, тип турбо гольфы строит и т.д.Ну вот такая история.
Если, кто-то посчитает меня балаболом или вруном, есть много переписок и т.д, которые я считаю кидать сюда сотнями фото бесполезно.
Моей машины тут нету,но есть на драйве и на ваглайфе.
Не знаю зачем пишу этот пост, наверное, из-за отчаяния, и может кто-то прочитает и не попадётся на удочку, какой-нибудь недобросовестной скотины.
Зовут его Иван Гончаров.Номер машины У136МЕ 50.