IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБО 4-е поколение на карб 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Atego

Atego

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk
  • Интересы:Грузоперевозки

Отправлено 09 March 2015 - 19:43 PM

Есть опыт у кого? Поделитесь опытом, где ставили и как эксплуатируется.  :icon_biggrin:


  • 0

#2 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 09 March 2015 - 20:01 PM

ГБО 4-е поколение на карб

:1043269172:


  • 0

#3 Atego

Atego

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk
  • Интересы:Грузоперевозки

Отправлено 09 March 2015 - 20:26 PM

Не, не, не курил. :) Я серьёзно, если на дизеля ставят газ (метан), то и на карб всадить электрику должны быть умельцы!


  • 0

#4 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 March 2015 - 21:51 PM

Много гемора. Правильно собранное и отстроенное ГБО-1, или ГБО-2 (с лямбда контролем) также правильно отстроенное - насколько понял, шаговый дозатор должен совершать при работе как можно меньше ходов туда сюда.

А так можно почитать:

http://tavria.org.ua...ead.php?t=44554

http://tavria.org.ua...ead.php?t=80776

http://tavria.org.ua...


  • 0

#5 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2015 - 15:09 PM

Не, не, не курил. :) Я серьёзно, если на дизеля ставят газ (метан), то и на карб всадить электрику должны быть умельцы!

а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.


  • 0

#6 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 March 2015 - 19:10 PM

 

а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.

 

А с металлическими коллекторами не работает? Тогда 5, 6 поколения для двс с бумажными коллекторами?

Смысл всего огорода аналогичный при работе на бензе, а именно в полноте и экологичности сгорания газа как вида моторного топлива в цилиндрах ДВС. В погоне за экологией карбюратор был заменен на систему впрыска, затем непосредственного. Также и смеситель вытеснила (не в нашей стране конечно же) инжекторная система ГБО. 


  • 0

#7 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 March 2015 - 20:02 PM

 

 

а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.

 

А с металлическими коллекторами не работает? Тогда 5, 6 поколения для двс с бумажными коллекторами?

Смысл всего огорода аналогичный при работе на бензе, а именно в полноте и экологичности сгорания газа как вида моторного топлива в цилиндрах ДВС. В погоне за экологией карбюратор был заменен на систему впрыска, затем непосредственного. Также и смеситель вытеснила (не в нашей стране конечно же) инжекторная система ГБО. 

 

с батистовыми.
Не уместный стёб.
Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))


  • 0

#8 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 March 2015 - 01:11 AM

 

Не уместный стёб.

изобретение гбо-4 для пластикового коллектора тоже надо постараться сочинить.

 

 


Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))

Прошу прощения, а наша страна - это...? Я понимаю, что МСК как другая страна, но СПБ. Имелось ввиду, что в РФ по прежнему есть масса карбовых авто и не реализованы ограничения по токсичности выхлопных газов. Мало того, что гбо-4 не ставят на карбы, так еще и на впрысковый мотор, не взирая на высокую вероятность хлопка, по прежнему ставят эжекторное гбо, поскольку дешево.

  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 March 2015 - 01:33 AM

Есть опыт у кого? Поделитесь опытом, где ставили и как эксплуатируется.  :icon_biggrin:

Замени карб на инжектор, хотя бы январь и тогда можно задуматься о ГБО 4 поколения. В противном случае только 2е поколение с распылителем.


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 March 2015 - 09:09 AM

что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз

как газовые мозги поймут сколько "лить"?!

cxema.gif

 

тупо смотрим на схему и думаем что не так в ней если заменить картинку с мотором на карб :D


  • 0

#11 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 March 2015 - 09:42 AM

 

 

Не уместный стёб.

изобретение гбо-4 для пластикового коллектора тоже надо постараться сочинить.

 

 

Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))

Прошу прощения, а наша страна - это...? Я понимаю, что МСК как другая страна, но СПБ. Имелось ввиду, что в РФ по прежнему есть масса карбовых авто и не реализованы ограничения по токсичности выхлопных газов. Мало того, что гбо-4 не ставят на карбы, так еще и на впрысковый мотор, не взирая на высокую вероятность хлопка, по прежнему ставят эжекторное гбо, поскольку дешево.

 

1. хрена тут сочинять? В своё время только разваленные хлопками коллектора заставили людей ставить 4-е поколение, не надо песен о токсичности и т.д. 
 

2. я не знаю, где ваша страна, но в РФ давно нет проблем с выбором ГБО, соответствующим системе питания. Вы, вероятно, удивитесь, но не только в РФ "ГБО-4" не ставят на карбы )))

Спор ради спора)
товарищи выше уже всё объяснили, для тех кто воспринял вопрос серьёзно )


Сообщение отредактировал JIexa: 12 March 2015 - 09:42 AM

  • 0

#12 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 March 2015 - 11:54 AM

1. хрена тут сочинять? В своё время только разваленные хлопками коллектора заставили людей ставить 4-е поколение, не надо песен о токсичности и т.д. 



 

2. я не знаю, где ваша страна, но в РФ давно нет проблем с выбором ГБО, соответствующим системе питания. Вы, вероятно, удивитесь, но не только в РФ "ГБО-4" не ставят на карбы )))

Спор ради спора)
товарищи выше уже всё объяснили, для тех кто воспринял вопрос серьёзно )

 

1. это в РФ 4-пок. ставят далеко не из экологических соображений. Если ГБО-4 уже не рвет пластик, для чего тогда разработали ГБО-5,6?

2. не знаете, не ляпайте, а читайте внимательнее, бывает помогает. Выбор ГБО есть, а вот хороших установщиков-настройщиков не так много, из-за чего часто все плюсы ГБО-4 сводятся только лишь к отсутствию хлопков. И вероятно вы приятно удивитесь, что до появления вас в теме я уже упоминал о приоритете ГБО-1,2 для карба.


  • 0

#13 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 March 2015 - 12:26 PM

что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз

как газовые мозги поймут сколько "лить"?!

 

Видимо газомозги разные есть. Насколько понял, основной датчик для "сколько лить" - это дад, все остальное коррекция. Нужен сигнал "когда лить".

Можно бензомозг заставить управлять газофорсами, заодно реализовать зажигание (как на газеле с 406).

Надо искать, читать. Если ТС интересно, он найдет нужную инфу, или задаст вопрос на профильном ресурсе.


  • 0

#14 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 March 2015 - 09:46 AM

 

 

1. это в РФ 4-пок. ставят далеко не из экологических соображений. Если ГБО-4 уже не рвет пластик, для чего тогда разработали ГБО-5,6?

2. не знаете, не ляпайте, а читайте внимательнее, бывает помогает. Выбор ГБО есть, а вот хороших установщиков-настройщиков не так много, из-за чего часто все плюсы ГБО-4 сводятся только лишь к отсутствию хлопков. И вероятно вы приятно удивитесь, что до появления вас в теме я уже упоминал о приоритете ГБО-1,2 для карба.

 

1. И 7, и 8 поколение разработают, будьте покойны)
2. Про "не ляпайте" не понял вообще. Кто-то ставит ГБО-4 на карб 1,6?


  • 0

#15 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 March 2015 - 10:45 AM

1. И 7, и 8 поколение разработают, будьте покойны)
2. Про "не ляпайте" не понял вообще. Кто-то ставит ГБО-4 на карб 1,6?

 

 

1. упокойтесь в конце концов

 

2. а.

 

 

4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.

 

б. на 1,6 конечно же нет.


  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 March 2015 - 11:11 AM

что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз

как газовые мозги поймут сколько "лить"?!

cxema.gif

 

тупо смотрим на схему и думаем что не так в ней если заменить картинку с мотором на карб :D

43530173d0b3.jpg

 

Газовые мозги управляются по сигналу бензиновых мозгов на форсунки. То есть без мозгов на впрыск , мозги на гбо тупо не к чему подключать. И установкой дпдз и прочей шалупени картинку не поправить.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей