Есть опыт у кого? Поделитесь опытом, где ставили и как эксплуатируется.
ГБО 4-е поколение на карб 1.6
#1
Отправлено 09 March 2015 - 19:43 PM
#2
Отправлено 09 March 2015 - 20:01 PM
ГБО 4-е поколение на карб
#3
Отправлено 09 March 2015 - 20:26 PM
Не, не, не курил. :) Я серьёзно, если на дизеля ставят газ (метан), то и на карб всадить электрику должны быть умельцы!
#4
Отправлено 09 March 2015 - 21:51 PM
Много гемора. Правильно собранное и отстроенное ГБО-1, или ГБО-2 (с лямбда контролем) также правильно отстроенное - насколько понял, шаговый дозатор должен совершать при работе как можно меньше ходов туда сюда.
А так можно почитать:
http://tavria.org.ua...ead.php?t=44554
http://tavria.org.ua...ead.php?t=80776
#5
Отправлено 11 March 2015 - 15:09 PM
Не, не, не курил. :) Я серьёзно, если на дизеля ставят газ (метан), то и на карб всадить электрику должны быть умельцы!
а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.
#6
Отправлено 11 March 2015 - 19:10 PM
а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.
А с металлическими коллекторами не работает? Тогда 5, 6 поколения для двс с бумажными коллекторами?
Смысл всего огорода аналогичный при работе на бензе, а именно в полноте и экологичности сгорания газа как вида моторного топлива в цилиндрах ДВС. В погоне за экологией карбюратор был заменен на систему впрыска, затем непосредственного. Также и смеситель вытеснила (не в нашей стране конечно же) инжекторная система ГБО.
#7
Отправлено 11 March 2015 - 20:02 PM
а смысл? )
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.
А с металлическими коллекторами не работает? Тогда 5, 6 поколения для двс с бумажными коллекторами?
Смысл всего огорода аналогичный при работе на бензе, а именно в полноте и экологичности сгорания газа как вида моторного топлива в цилиндрах ДВС. В погоне за экологией карбюратор был заменен на систему впрыска, затем непосредственного. Также и смеситель вытеснила (не в нашей стране конечно же) инжекторная система ГБО.
с батистовыми.
Не уместный стёб.
Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))
#8
Отправлено 12 March 2015 - 01:11 AM
Не уместный стёб.
изобретение гбо-4 для пластикового коллектора тоже надо постараться сочинить.
Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))
#9
Отправлено 12 March 2015 - 01:33 AM
Есть опыт у кого? Поделитесь опытом, где ставили и как эксплуатируется.
Замени карб на инжектор, хотя бы январь и тогда можно задуматься о ГБО 4 поколения. В противном случае только 2е поколение с распылителем.
#10
Отправлено 12 March 2015 - 09:09 AM
что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз
как газовые мозги поймут сколько "лить"?!
тупо смотрим на схему и думаем что не так в ней если заменить картинку с мотором на карб :D
#11
Отправлено 12 March 2015 - 09:42 AM
Не уместный стёб.
изобретение гбо-4 для пластикового коллектора тоже надо постараться сочинить.
Не думаю, что только в вашей стране "инжекторные системы ГБО" не ставят на карбюраторные моторы )))
Прошу прощения, а наша страна - это...? Я понимаю, что МСК как другая страна, но СПБ. Имелось ввиду, что в РФ по прежнему есть масса карбовых авто и не реализованы ограничения по токсичности выхлопных газов. Мало того, что гбо-4 не ставят на карбы, так еще и на впрысковый мотор, не взирая на высокую вероятность хлопка, по прежнему ставят эжекторное гбо, поскольку дешево.
1. хрена тут сочинять? В своё время только разваленные хлопками коллектора заставили людей ставить 4-е поколение, не надо песен о токсичности и т.д.
2. я не знаю, где ваша страна, но в РФ давно нет проблем с выбором ГБО, соответствующим системе питания. Вы, вероятно, удивитесь, но не только в РФ "ГБО-4" не ставят на карбы )))
Спор ради спора)
товарищи выше уже всё объяснили, для тех кто воспринял вопрос серьёзно )
Сообщение отредактировал JIexa: 12 March 2015 - 09:42 AM
#12
Отправлено 12 March 2015 - 11:54 AM
1. хрена тут сочинять? В своё время только разваленные хлопками коллектора заставили людей ставить 4-е поколение, не надо песен о токсичности и т.д.
2. я не знаю, где ваша страна, но в РФ давно нет проблем с выбором ГБО, соответствующим системе питания. Вы, вероятно, удивитесь, но не только в РФ "ГБО-4" не ставят на карбы )))
Спор ради спора)
товарищи выше уже всё объяснили, для тех кто воспринял вопрос серьёзно )
1. это в РФ 4-пок. ставят далеко не из экологических соображений. Если ГБО-4 уже не рвет пластик, для чего тогда разработали ГБО-5,6?
2. не знаете, не ляпайте, а читайте внимательнее, бывает помогает. Выбор ГБО есть, а вот хороших установщиков-настройщиков не так много, из-за чего часто все плюсы ГБО-4 сводятся только лишь к отсутствию хлопков. И вероятно вы приятно удивитесь, что до появления вас в теме я уже упоминал о приоритете ГБО-1,2 для карба.
#13
Отправлено 12 March 2015 - 12:26 PM
что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз
как газовые мозги поймут сколько "лить"?!
Видимо газомозги разные есть. Насколько понял, основной датчик для "сколько лить" - это дад, все остальное коррекция. Нужен сигнал "когда лить".
Можно бензомозг заставить управлять газофорсами, заодно реализовать зажигание (как на газеле с 406).
Надо искать, читать. Если ТС интересно, он найдет нужную инфу, или задаст вопрос на профильном ресурсе.
#14
Отправлено 20 March 2015 - 09:46 AM
1. это в РФ 4-пок. ставят далеко не из экологических соображений. Если ГБО-4 уже не рвет пластик, для чего тогда разработали ГБО-5,6?
2. не знаете, не ляпайте, а читайте внимательнее, бывает помогает. Выбор ГБО есть, а вот хороших установщиков-настройщиков не так много, из-за чего часто все плюсы ГБО-4 сводятся только лишь к отсутствию хлопков. И вероятно вы приятно удивитесь, что до появления вас в теме я уже упоминал о приоритете ГБО-1,2 для карба.
1. И 7, и 8 поколение разработают, будьте покойны)
2. Про "не ляпайте" не понял вообще. Кто-то ставит ГБО-4 на карб 1,6?
#15
Отправлено 20 March 2015 - 10:45 AM
1. И 7, и 8 поколение разработают, будьте покойны)
2. Про "не ляпайте" не понял вообще. Кто-то ставит ГБО-4 на карб 1,6?
1. упокойтесь в конце концов
2. а.
4-е поколение разработано для инжекторных двигателей с пластиковыми коллекторами.
б. на 1,6 конечно же нет.
#16
Отправлено 20 March 2015 - 11:11 AM
что-то мне подсказывает, что проблема установки инжекторного гбо только в отсутствии у карбового мотора нужных датчиков вроде того же дпдз и лз
как газовые мозги поймут сколько "лить"?!
тупо смотрим на схему и думаем что не так в ней если заменить картинку с мотором на карб :D
Газовые мозги управляются по сигналу бензиновых мозгов на форсунки. То есть без мозгов на впрыск , мозги на гбо тупо не к чему подключать. И установкой дпдз и прочей шалупени картинку не поправить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей