IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятки с ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sandred

Sandred

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2015 - 12:45 PM

При прогазовке до 5 тысяч наблюдается синеватый дым из трубы, при прогазовке до 3 к оборотов, все нормально, гбц капиталил (клапана, втулки, сальники, маслосьемные колпачки) низ мотора прошел примерно 120 000. 1.8 ABS (моновпрыск). Моник не переливает, лябда не подключена, катализатор вырезан, зажигание не выставленно по стробоскопу (зажигание от RP ) может ли несгоревшее топливо давать такой оттенок? (при условии что моник не переливает), интересно ваше мнение может кто сталкивался...


  • 0

#2 Vaider

Vaider

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 March 2015 - 23:43 PM

При прогазовке до 5 тысяч наблюдается синеватый дым из трубы, при прогазовке до 3 к оборотов, все нормально, гбц капиталил (клапана, втулки, сальники, маслосьемные колпачки) низ мотора прошел примерно 120 000. 1.8 ABS (моновпрыск). Моник не переливает, лябда не подключена, катализатор вырезан, зажигание не выставленно по стробоскопу (зажигание от RP ) может ли несгоревшее топливо давать такой оттенок? (при условии что моник не переливает), интересно ваше мнение может кто сталкивался...

У мена стоит ADZ, была такая же проблема, решилась подкулючением лямбды, у меня и проводка и мозги от ADZ. до подключения лямбры был и бым и воняло из трубы, сейчас конечно тоже не цветочками пахнет, все же года мотора берут свое да и в моник уже лез, но стало значительно лучше. Либо попробуй подключить лямбду, либо забей, Хотя лямбда по любому вляет на расход да и вообще на работу движка, да это все уже описывали не один раз.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей